Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
sergey081965 сказал(а):
Игорь, у меня сразу вопрос по клапанам: между чем и чем там должен быть зазор? сами лепестки практически лежат на прорезях, т.е. отгиба или отвода нет.
****** Правильно написано ! Добавлю свои 5 копеек .. Игорь ! Попробуй втянуть воздух ртом через клапана с обратной стороны ... А ) --воздух проходит свободно через пластины -плохо . Б ) --воздух проходит со звуком ( губная гармошка ) --неудовлетворительно . В ) --воздух не протягивается совсем -- то . что надо .
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
ошибка
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
И как их притереть на ветерке у меня обше клапана от прокручивания не закрываются, только во время работы.
 

Гошан

старшина 2ст.
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
73
Карма
0
Возраст
58
Город
Электросталь Московская обл.
Имя
Игорь
Лодка
лодка автобот,романтика2 был прогресс 2
Мотор
москва ,москва м. ветерок, хонда15
sergey081965 сказал(а):
Игорь, у меня сразу вопрос по клапанам: между чем и чем там должен быть зазор? сами лепестки практически лежат на прорезях, т.е. отгиба или отвода нет. ограничители не дают лепесткам загнуться, но отвод(отгиб) ограничителей выставляется при изготовлении. если заклепки клапанов ослабли - легонько проклепай(без фанатизма). а какие зазоры там нужно выставлять?
Клапана которые на тексталитовой пластине.Мануал по ветру листал углядел там что нижняя пластина которая прилегает к тексталиту у неё зазор допустимый до 0.5 мм.Тогда вопрос втягивать воздух со стороны тексталита или с другой стороны? Если со стороны тексталита то тогда лепесток и так прижмётся.Либо я дурак либо ж-------опа с двумя п пишется объясните как отрегулировать и не заклёпки у меня там а на болтики с гаечками закручено и гайки по резьбе раскернены.
 

Гошан

старшина 2ст.
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
73
Карма
0
Возраст
58
Город
Электросталь Московская обл.
Имя
Игорь
Лодка
лодка автобот,романтика2 был прогресс 2
Мотор
москва ,москва м. ветерок, хонда15
Если поучится на выходные в гараж выбраться отфоткаю и вылажу.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Игорь, ты сам ответил на свой вопрос: зазор ДО 0.5 мм. если зазора нет - еще лучше! клапана в идеале должны прилегать к тестолиту, а их прилегание проверить можно втягиванием воздуха ртом со стороны карбюратора, т.е. имитируешь работу клапана при сжатии смеси в картере - клапан должен "держать" давление. если слышен звук "губной гармошки" - повод обслужить клапана, проверить чистоту текстолита по краям прорезей и под основанием самих клапанов(попавшая туда соринка-песчинка может мешать прилеганию лепестка). если дунешь в обратку - лепесток отойдет и легко пропустит воздух( это всасывание смеси в картер из карбюратора). ограничители(это жесткие пластины поверх клапанов) не дают самим клапанам деформироваться при максимальном открытии. если у тебя клапана и ограничители собраны на болтах - хорошо, облегчается ремонт. клапана и ограничители не должны болтаться, не должны иметь трещин и деформаций. с лепестками осторожно - легко погнуть.
 

Гошан

старшина 2ст.
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
73
Карма
0
Возраст
58
Город
Электросталь Московская обл.
Имя
Игорь
Лодка
лодка автобот,романтика2 был прогресс 2
Мотор
москва ,москва м. ветерок, хонда15
sergey081965 сказал(а):
Игорь, ты сам ответил на свой вопрос: зазор ДО 0.5 мм. если зазора нет - еще лучше! клапана в идеале должны прилегать к тестолиту, а их прилегание проверить можно втягиванием воздуха ртом со стороны карбюратора, т.е. имитируешь работу клапана при сжатии смеси в картере - клапан должен "держать" давление. если слышен звук "губной гармошки" - повод обслужить клапана, проверить чистоту текстолита по краям прорезей и под основанием самих клапанов(попавшая туда соринка-песчинка может мешать прилеганию лепестка). если дунешь в обратку - лепесток отойдет и легко пропустит воздух( это всасывание смеси в картер из карбюратора). ограничители(это жесткие пластины поверх клапанов) не дают самим клапанам деформироваться при максимальном открытии. если у тебя клапана и ограничители собраны на болтах - хорошо, облегчается ремонт. клапана и ограничители не должны болтаться, не должны иметь трещин и деформаций. с лепестками осторожно - легко погнуть.
Спасибо Сержик .У меня все нижние лепестки были отогнуты больше чем на 0,5.Выходит так ,что бы правильно сделать нужно; 1 разобрать 2 подогнуть нижние лепестки 3 проконтролировать зазор в разобранном состоянии наложением на текстолит 4 собрать и проконтролировать втягиванием воздуха через текстолитовую пластину.Если где то не прав в своих суждениях готов принять критику.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
в целом где-то так. нижние тонкие лепестки - это и есть клапана, а жесткие пластины сверху - это ограничители. будь осторожен при разборке-сборке и подгибании, не погни до безобразия, лепестки не должны стоять "горбом". не помню точно, но мне кажется, сами клапана можно просто перевернуть "лицом вверх" - они плотно лягут на текстолит. после сборки, проверки клапанов и затяжки болтов резьбу аккуратно накерни - чтобы не раскрутилась в моторе. удачи!
 

Гошан

старшина 2ст.
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
73
Карма
0
Возраст
58
Город
Электросталь Московская обл.
Имя
Игорь
Лодка
лодка автобот,романтика2 был прогресс 2
Мотор
москва ,москва м. ветерок, хонда15
sergey081965 сказал(а):
в целом где-то так. нижние тонкие лепестки - это и есть клапана, а жесткие пластины сверху - это ограничители. будь осторожен при разборке-сборке и подгибании, не погни до безобразия, лепестки не должны стоять "горбом". не помню точно, но мне кажется, сами клапана можно просто перевернуть "лицом вверх" - они плотно лягут на текстолит. после сборки, проверки клапанов и затяжки болтов резьбу аккуратно накерни - чтобы не раскрутилась в моторе. удачи!
ЛОГИЧНО. От завала работы и спанья по 4 -5 часов в сутки последний месяц перед новым годом голова включатся совсем не хочет.Хожу как на автопилоте.С НАСТУПАЮЩИМ ПОЗДРАВЛЯЮ.Мерси за совет с перевёртыванием.
 

МОСКВОВОД

лейтенант
Регистрация
21.03.2013
Сообщения
274
Карма
7
Город
Питер
Лодка
Казанка
Мотор
Москва м
Составил чертёж вала. В ворде. Да простят меня инженеры за качество и правила черчения...
Прошу поправить, уточнить или добавить что-либо в параметры.
 

Вложения

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Замучался с родным редуктором присобачил ветерковский.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Для МОСКВОВОДА по чертежу вала:знаешь, огрехи есть, но главное - все понятно. правда, не могу удержаться от замечаний по существу: 1.не указан размер от нижнего торца вала до уступа в р-не помпы(на него завязан размер до выреза и сам вырез под шпонку крыльчатки - это важно) 2.на разрезе С указаны два диаметра: 9,5(до основания зубьев) и 12,15(до вершины зубьев). и оба диаметра внизу упираются в один сектор. так вот непонятно - это сектор окружности по основанию или по вершинам зубьев?(мне кажется, его нужно "разорвать" и правую часть( с диаметром 12,15) сдвинуть вниз - так будет правильнее). 3. размер от нижнего торца вала до отверстия под штифт(D2,5) укажи до центра отверстия, а то ,судя по чертежу, этот размер указан до края отверстия. 4. для полноты кайфа еще указывают класс чистоты обработки материала, особенно трущихся поверхностей - в данном случае шлицы на обоих концах вала и участок вала, находящийся в игольчатом подшипнике( в районе размера D12,8). 5. не указан размер - расстояние между основаниями зубьев на разрезе С. 6. на разрезе А лишние линии, загромождающие вид, но нет одного из размеров, которые я там обозначил(толщина вала по шлицам или диаметр, в который вписываются шлицы, а лучше оба указать). 7. общая длина вала 600(на чертеже 60). вот бегло как-то так могу покритиковать.
 

Вложения

МОСКВОВОД

лейтенант
Регистрация
21.03.2013
Сообщения
274
Карма
7
Город
Питер
Лодка
Казанка
Мотор
Москва м
Спасибо за комментарий. Согласен с замечаниями. В ворде долго собирал. Что-то возможно пропустил. Величину 66 отмперял до середины отверстия. Но ещё раз уточню. На трёх валах отличается. Про чистоту обработки и марку стали не знаю, поэтому принимаются все варианты. По шлицам много вопросов. Под какой гост подходят? Может кто из форумчан сможет с учётом поправок нарисовать грамотно в соответствующей программе? И ещё момент - бронзовая втулка ниже помпы насколько плотно должна сидеть на валу? Возможно заменить на капролон?
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
если не придираться по ГОСТу - чертеж очень понятный, любой грамотный токарь поймет. где обозначаешь диаметры - ставь перечеркнутую окружность, так лучше. по чистоте обработки я уже и сам не помню цифры, но знающим токарям надо только объяснить задачу - они это знают.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Подредактировал свой пост по валу, думаю, это существенно. И вот еще, мальца нарыл по чистоте обработки, там есть таблицы и расписано подробно. По валам и втулкам применяется обработка класса от 7 до 12.
Вкратце:По степени чистоты все поверхности подразделяются на 14 классов. На чертежах классы чистоты поверхности обозначаются небольшими равносторонними треугольничками (высота треугольничков должна быть не менее 2,5 мм).
Один треугольничек с цифрами 1, 2 или 3, поставленный с правой стороны, означает соответственно 1-й, 2-й или 3-й классы чистоты.
Эти классы чистоты достигаются сравнительно грубой обработкой. Следы этой обработки ясно видны невооруженным глазом, а шероховатость поверхности обнаруживается на ощупь.
Два треугольничка с цифрами 4, 5 или 6, поставленные с правой стороны, означают 4-й, 5-й или 6-й классы чистоты. Поверхность деталей в этих случаях гладкая, следы обработки мало заметны.
Три треугольничка с цифрами 7, 8 и 9 означают 7-й, 8-й и 9-й классы чистоты. Поверхность изделий в этом случае очень гладкая, следы обработки обнаруживаются лишь с помощью лупы.
Четыре треугольничка с цифрами 10, 11, 12, 13 и 14 обозначают соответственно 10— 14-й классы чистоты, при которых поверхности изделий очень чистые, с микроскопическими неровностями.
Поверхности, к которым не предъявляется особых требований в отношении чистоты, обозначаются на чертежах условным знаком со.
Условные знаки чистоты поверхности проставляются на линиях видимого контура или на вспомогательных выносных линиях.
В СССР стандартом установлены 14 классов шероховатости поверхности(Ш.п.): 1—3-й классы обеспечивают обдирочной обработкой (точением, фрезерованием, строганием); 4—6-й классы — получистовой обработкой; 7—9-й классы — чистовой обработкой (шлифованием, тонким точением, протягиванием, развёртыванием и т.п.); 10—14-й классы — доводочной обработкой (такие, как притирка) суперфиниш, хонингование и др.).
 

МОСКВОВОД

лейтенант
Регистрация
21.03.2013
Сообщения
274
Карма
7
Город
Питер
Лодка
Казанка
Мотор
Москва м
Сегодня уточнил. Опечатка с размером "66". Это расстояние от нижнего края шлицов до середины отверстия. Длина всего участка от нижнего края и до начала перехода в диаметр "13.2" составляет 241.5мм. (не получается в картинке править)
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
открой картинку с помощью Paint - и лепи что хочешь. это самый простой способ.
 

Вложения

Александр60

гл. старшина
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
106
Карма
3
Имя
Александр
Лодка
Казанка , Прогресс.
Мотор
Вихри.
С Праздником всех уважаемые, вопрос возник - где и какого диаметра делать отверстие в ноге для выхлопа, писали много, не мог найти и понять, то ли несколько маленьких, то ли одно в пределах "Вихревского".
Купил еще одну малоМоську на Авито, за шесть пятьсот, видели наверно Эд из Череповца, но курочить на запчасти рука не поднимается.... Запчастей еще приложил на семь в виде бонуса наверное)))
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Александр60 сказал(а):
С Праздником всех уважаемые, вопрос возник - где и какого диаметра делать отверстие в ноге для выхлопа, писали много, не мог найти и понять, то ли несколько маленьких, то ли одно в пределах "Вихревского".
Купил еще одну малоМоську на Авито, за шесть пятьсот, видели наверно Эд из Череповца, но курочить на запчасти рука не поднимается.... Запчастей еще приложил на семь в виде бонуса наверное)))
Может лучше гидрозатвор?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Александр60 сказал(а):
С Праздником всех уважаемые, вопрос возник - где и какого диаметра делать отверстие в ноге для выхлопа...
Купил еще одну малоМоську на Авито, за шесть пятьсот.... Запчастей еще приложил на семь в виде бонуса наверное)))
Саш поздравляю с приобретением! Семь мотов бонусом - эт сИльно :D ...
По теме... дырявить дейдвуд мелкоМосе думаю неслед, т.к. она уже не будет тихо работать, а отстроенная с нормЭлектронным зажиганием заводится "от испуга" когда за верёвку трогаешь :jokingly: :hahaha:
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Вскрыл Мосю, есть вопрос по помпам - жизнь видели. Как лечить? Если точить стаканы, стенка выдержит? Или может есть ещё варианты? Найти новые похоже без вариантов, даже от Скота на Ебее не нашёл.
 

Гошан

старшина 2ст.
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
73
Карма
0
Возраст
58
Город
Электросталь Московская обл.
Имя
Игорь
Лодка
лодка автобот,романтика2 был прогресс 2
Мотор
москва ,москва м. ветерок, хонда15
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Вскрыл Мосю, есть вопрос по помпам - жизнь видели. Как лечить? Если точить стаканы, стенка выдержит? Или может есть ещё варианты? Найти новые похоже без вариантов, даже от Скота на Ебее не нашёл.
Мне тожь эту штуку точить надо .А ежели серьёзно то думки такие ,протачивать стакан бесполезно,надо токаря искать с нержавейкой и заказывать что бы точил.В начале темы кто то стакан уже делал и даже в стакане и крышке делал зеркало .Если сможешь токаря найти свисни мне ,если я скорей найду то тебе отпишусь .Мой телефон есть у тебя в личке.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу