нордик301 Сколько вы двигателей перебрали и улучшили или хотя бы пытались, или имеете горький опыт что бы судить? Купить в магазине двигатель особенно японский и отходить на нем 10 сезонов и сказать что это подвиг вот это похабщина. А вот если купить убитый советский двигатель собрать, и уйти от 15 сильной ямахи вот это подвиг.
Посоветовал человек который занимается форсированием двигателей, правда четырехтактных, что бы поднять при одном и том же объеме л.с. надо сделать так что бы двигателю легче дышалось, и почему сразу надо бросаться тапками, а что по экспериментировать нельзя, мы еще и окна впускные и выпускные расточили в бок (по горизонтали) и сделали их квадратными на блоке цилиндров, не много шлифонули блок цилиндров и головку что бы увеличить степень сжатия под А/И 100, еще думаю от какого скутура поставить карбюратор и как намотать генераторную катушку и как ее разместить на электронном зажигании от ветерка, а сейчас вот думаю ребятам на завод отдать вал на который одевается винт, что бы подходил от ямахи 15 л.с, так как у меня есть винты от ямахи с разным шагом 8,9,10, и 11, вот и посмотреть как и с какой скоростью побежит этот двигатель.