Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
436
Карма
1
Город
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Скиньте плиз фото собранных помп. Сколько видов их было? На одних есть выборка под сальник,на других нет :unknown:
Одна помпа родная переводе фото , остальное отдали как з/ч ото Москвы на поршня 3 кольца. Но помпа совершенно другая.
Самое поскудное те что отдали по состоянию лучше моей, в них нержавейка. Но их так просто не поставить , надо мудрить. Может это с эМки?
 

Вложения

bombila

гл. кор. старшина
Регистрация
01.12.2014
Сообщения
131
Карма
8
Возраст
52
Город
Камень-на-Оби
Имя
Алексей
Лодка
Викинг 340 LS, Хантер ЛКА
Мотор
Москва-М,-12,5,Zongshen 9,9
Может это с эМки?[/quote]
Конечно,от -М,-12,5.
 

hariton

старшина 2ст.
Регистрация
13.01.2015
Сообщения
55
Карма
2
Город
Царичанка
Лодка
барк
Мотор
москва 12,5
Выкладываю фото своей помпы с Москва-12,5:
 

Вложения

hariton

старшина 2ст.
Регистрация
13.01.2015
Сообщения
55
Карма
2
Город
Царичанка
Лодка
барк
Мотор
москва 12,5
Только-что завёл свой мотор, в том виде, в котором выкладывал на фото выше. Завёлся с третьего полурывка, но первый раз завелся в обратную сторону. После изменения УОЗ (поворотом зажигания) завелся нормально в ту сторону которую нужно. Но присутствовали перебои в работе второй раз! заглушил. Поставил зажигание в среднее положение - мотор опять завелся в обратную сторону и с перебоями. Проверил искру и опять тоже кино - БЛ...ДЬ :pardon: снова пропала гте-то искра на одной свече!!! Подозреваю, что пробит один тиристор (я думаю его пробило при испытании катушек с большим количеством витков на вторичке, более 10000). Принял решение оставить его ,мотор, в покое и заказать новый комплект деталей и спаять еще одно зажигание с новыми катухами и нужным количеством витков.... Я все равно сделаю из него :good: Сколько мужика не корми , а пое...ся дай!!!
 

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
436
Карма
1
Город
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
Госпада кто нибудь может выложить размеры(чертеж, эскиз) пластины на которой стоят сайлентблоки на которые крепиться нижняя часть капота. Со стороны свечей. А то у меня ещё ваще нет.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 847
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Быстро не обещаю, но сделаю чертёжик.
 

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
436
Карма
1
Город
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой

МОСКВОВОД

лейтенант
Регистрация
21.03.2013
Сообщения
274
Карма
7
Город
Питер
Лодка
Казанка
Мотор
Москва м
Разобрал сегодня клапанную перегородку. Причина - один из лепестков раскрошился по краю. Самое интересное на текстолитовой пластине. По периметру каждого из отверстий есть небольшое тиснение(вмятины). Не путать с выемкой вдоль крепёжных отверстий. Или следы выработки? Хотя сами клапана не совпадают с краями "тиснения". Не знаю как на ветерке, как у нас должно быть в идеале? Новый клапан прилегает не плотно. Да, и на имеющейся старой пластине отверстия под винты и сами винты меньшего диаметра.
Предполагаю проверять плотность пролегания клапанов как и на авто - залив с обратной стороны керосин.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
ИМХО: керосин протечет через лепестковый клапан легко и непринужденно. какая там сила прижатия? тем более, что запирает он не камеру сгорания(как у авто), а полость картера. продувка ртом - и не стОит фанатеть.
 

Александр60

гл. старшина
Регистрация
13.10.2013
Сообщения
106
Карма
3
Имя
Александр
Лодка
Казанка , Прогресс.
Мотор
Вихри.
pollop сказал(а):
Александр60 сказал(а):
pollop сказал(а):
Измерил рессора 13.2
Попробовал крутить дрелью без сальников, даже на малых оборатах вода идёт приличной струей. Наверно ставить сальник не буду. Такой размер 13*18 ещё поискать прийдется.


Проверял зазор в шестернях редуктора...
Там надо смотреть на пятно контакта, на краску обычно все механики делают, я советую всем - на полиэтиленовую пленку(надень пакет на ведомую шестерню и проверни за рессору с некоторым усилием, результат будет отчетливо виден.
К сожалению с пленкой у меня не получилось. Просто пожеваный кусок целофана, его даже сфоткать не вышло. Но я начитавшись всякого начал красить шестеренку и залепливать ее пластелином.
В виду того что из этого я нипонял ни чего выкадываю фотки.
Можно ли по ним определить правильный зазор или нет, и если нет , то надо добавлять или уменьшать прокладку.
Хорошее, ровное зацепление на фото внизу, прости за совет - я бы порекомендовал собрать редуктор без прокладок и затянуть с легким усилием до ощутимого сопротивления на вертикальном валу, а после того по щупу ставить прокладку. Там главное условие - зацепление по окружностям вращения.
 

duha502

ст. матрос
Регистрация
02.02.2015
Сообщения
44
Карма
0
Город
каменск-уральский
Лодка
лиман310кс
Мотор
HDX5,Москва 10
Пришла мне нижняя часть колпака,подскажите желательно с фото ,как крепится и куда.не могу сообразить.прилаживал и так и сяк не попадают отвертия никак.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
duha502, глянь в тему "Фото Мось", там на нескольких фото хорошо видны опорные резинки и кронштейны для нижней части колпака. на внутренней стороне колпака(низ) есть опорные ушки в виде полуколец - они упираются в резиновые ролики на кронштейнах двигателя. добавил фото, обвел требуемые детали. на ГБЦ - кронштейн, который обычно теряется, сбоку - обвел только резинку.
 

Вложения

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
436
Карма
1
Город
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
Обещали чертеж Кронштейна что на голове стоит здеся выложить ... Ждем
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 847
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
По быстрому :hahaha:
 

Вложения

Avilchi

мл. лейтенант
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
215
Карма
6
Возраст
65
Город
Краматорск , Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри КМ-300
Мотор
Прибой 5 ,Parsun 2.6
На нижнем колпаке еще защелки хитрые. Длинные пластины заходят внутрь второй половинки ,а короткие снаружи. На фото видно. При защелкивании нужно следить чтобы полукольца вошли в передние сайленблоки и задние. (на головке). Кронштейн с сайленблоками на головке лучше сразу не зажимать гайкой ноги стартера.После защелкивания нужно затянуть. Это и будет положение этого кронштейна.
 

Вложения

МОСКВОВОД

лейтенант
Регистрация
21.03.2013
Сообщения
274
Карма
7
Город
Питер
Лодка
Казанка
Мотор
Москва м
Обратил внимание - на одной голове половинки блока крепятся болтами(кроме нижних двух), а на другой винтами. Причём болты явно ржавеют, а винты как новые.
 

Avilchi

мл. лейтенант
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
215
Карма
6
Возраст
65
Город
Краматорск , Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри КМ-300
Мотор
Прибой 5 ,Parsun 2.6
Я сейчас собираю себе голову М-М с новой начинкой.Думал чем покрасить голову и вспомнил о такой прекрасной и беспроблемной краске как Хамертон. Я раньше занимался восстановлением мотоциклов и использовал её при покраске сильно убитых ободов колес. Краска эта всем известная молотковая. Молотковая краска прекрасно скрывает неровности литья .Неровности литья даже придают дополнительную игру перламутра молотковой краски.Имеется с десяток различных оттенков. Наносится краскопультом с диаметром сопла не меньше 1.5 мм ,т.к. обладает большой вязкостью. Если поиграться разным отношением растворителя и краски ,то можно добиться разных эффектов разводов от мелких до крупных.
Я поступаю проще. Наношу краску в два слоя беличьей кисточкой шириной 5 мм. Краска выпускается одесским заводом. На фото эта краска имеет зеленоватый оттенок. Хотел купить голубоватый, но не было в наличии.Живьем краска смотрится интереснее,чем на фото.
И еще немаловажный момент.Краска устойчива к бензину.
 

Вложения

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
436
Карма
1
Город
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
Avilchi сказал(а):
Я сейчас собираю себе голову М-М с новой начинкой.Думал чем покрасить голову и вспомнил о такой прекрасной и беспроблемной краске как Хамертон. Я раньше занимался восстановлением мотоциклов и использовал её при покраске сильно убитых ободов колес. Краска эта всем известная молотковая. Молотковая краска прекрасно скрывает неровности литья .Неровности литья даже придают дополнительную игру перламутра молотковой краски.Имеется с десяток различных оттенков. Наносится краскопультом с диаметром сопла не меньше 1.5 мм ,т.к. обладает большой вязкостью. Если поиграться разным отношением растворителя и краски ,то можно добиться разных эффектов разводов от мелких до крупных.
Я поступаю проще. Наношу краску в два слоя беличьей кисточкой шириной 5 мм. Краска выпускается одесским заводом. На фото эта краска имеет зеленоватый оттенок. Хотел купить голубоватый, но не было в наличии.Живьем краска смотрится интереснее,чем на фото.
И еще немаловажный момент.Краска устойчива к бензину.
тут весь вопрос как она за люминь держаться будет
 

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
436
Карма
1
Город
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
Алексей, спасибо за чертеж.
 

Avilchi

мл. лейтенант
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
215
Карма
6
Возраст
65
Город
Краматорск , Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри КМ-300
Мотор
Прибой 5 ,Parsun 2.6
тут весь вопрос как она за люминь держаться будет
залюминь она будет держаться также как и автомобильные краски. Я в прошлом году красил ногу на гибриде сначала грунтом для алюминия,а потом краской с баллона для покраски дисков. Не дешевой.Естественно,даже близкого по прочности с краской ПЛМ не получилось. Там, по видимому, какая-то технология с запеканием краски. Совдеповска технология покраски ПЛМ ничуть не лучше современной покраски в гараже автомобильными красками. Яркий пример тому Привет 22.
А на голове молотковая будет держаться,если,конечно, не елозить голову без колпака в багажнике и не тягать за винт по гаражу.
 

Avilchi

мл. лейтенант
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
215
Карма
6
Возраст
65
Город
Краматорск , Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри КМ-300
Мотор
Прибой 5 ,Parsun 2.6
Писал выше,что собираю голову М-М. Сегодня пришел ко мне Облом Петрович :(
Решил проверить не зажимает ли коленвал в средней опоре. Собрал картер с коленвалом,а в сопряжении коленвал -верхний коренной подшипник люфт 0,2 мм :shock: Даже стучит,гад! В нижнем тоже есть,но поменьше.Хорошо,что не ставил сальники в обоймы подшипников.Сальники не дали бы ощутить такой люфт.
Абыдно,да! Прикупил поршни,кольца,пальцы,шатуны.Уже иголки заказал ветровские ,а тут такой облом.Есть два коленвала и на обоих такой люфт! Видно роликам пришел конец (верхняя обойма новая),хотя с виду нормальные. Микрометрам не мерял.Созвонился со знакомым москвоводом,так он говорит,что на новом коленвале ,при новых коренных подшипника(обойме и роликах) люфт радиальный тоже присутствует... Подскажите,какой максимальный люфт допускается? Уже сил нет перелопачивать форумы :sorry:
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Avilchi сказал(а):
Решил проверить не зажимает ли коленвал в средней опоре. Собрал картер с коленвалом,а в сопряжении коленвал -верхний коренной подшипник люфт 0,2 мм :shock: Даже стучит,гад! В нижнем тоже есть,но поменьше.Хорошо,что не ставил сальники в обоймы подшипников.Сальники не дали бы ощутить такой люфт.
Видно роликам пришел конец (верхняя обойма новая),хотя с виду нормальные. Микрометрам не мерял.Созвонился со знакомым москвоводом,так он говорит,что на новом коленвале ,при новых коренных подшипника(обойме и роликах) люфт радиальный тоже присутствует...
---- Для начала -- измерь микрометром диаметр роликов в опорном подшипнике и диаметр шейки КВ .. По телефону аборт не делается , как грится ... и размеры в студию .. Радиального люфта в двадцать соток , конечно ,не должно быть --при оборотах к максимуму прибежит северный зверек . Продольный есть даже в абсолютно новом КВ и опорных подшипниках ....
---- Такой московод тоже встречался на лодочный -- но был он с глубокого похмела .. ( шучу )
 

Avilchi

мл. лейтенант
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
215
Карма
6
Возраст
65
Город
Краматорск , Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри КМ-300
Мотор
Прибой 5 ,Parsun 2.6
при оборотах к максимуму прибежит северный зверек

Я бы так категорически не заявлял. На положение коленвала во время работы влияет большое количество факторов. Перечислю некоторые из них.
1.Взаимно-противоположное движение поршней и следственно их воздействие на коленвал.
2.Гироскопический момент маховика и его балансировка.
3.Вертикальный вал (шина) .
4.Вектор тепловых расширений. Я думаю вы поняли глубину моих глубин! :) Т.е. что,куда и на сколько?
5.Даже наличие сальников будет влиять на положение коленвала.
6. Балансировка и правильная геометрия КВ.
7.Зазоры в средней опоре.
и т.д.

Микрометр с нужным диапазоном приказал его больше не тревожить. Измерял штангелем.Вроде бы,всё в норме. Диаметр КВ - 21,7. Ролики, как и положено, 4 х 12 х 8.
Меня интересует следующий вопрос. Надеваем коренной подшипник (без сальников) с номинальными размерами на коленчатый вал с номинальными размерами. Коленвал не в картере. Есть ли люфт и какой ?

з.ы. Вопрос с люфтом решился. :eek: Взял у приятеля микрометр .Измерил коленвал. Все в норме. Ролики в норме. Получается,что виновник люфта НОВЫЙ стакан.Поставил ролики в старый стакан и люфт стал примерно 5 соток. :yes: Только напрасно покупал подшипник 664913 с роликами . Ладно пусть лежит.Может еще пригодится. Решил теперь и нижний подшипник КВ довести до ума. Буду экспериментировать .Должны прислать новый стакан из старых запасов и поищу подшипники 422902 с роликами .
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Avilchi сказал(а):
при оборотах к максимуму прибежит северный зверек

Я бы так категорически не заявлял...

з.ы. Вопрос с люфтом решился. :eek: Взял у приятеля микрометр .Измерил коленвал. Все в норме. Ролики в норме. Получается,что виновник люфта НОВЫЙ стакан.Поставил ролики в старый стакан и люфт стал примерно 5 соток. Решил теперь и нижний подшипник КВ довести до ума. Буду экспериментировать .Должны прислать новый стакан из старых запасов и поищу подшипники 422902 с роликами .
**** А чего тут заявлять , когда на 20 сотках зазора маховик на верхней опоре при таком дисбалансе сделает свое дело очень быстро . Про изгибающий момент , продольную и поперечную силу , явление резонанса писать не буду- не вижу смысла , все и так ясно .. Ты шел правильной дорогой .. и правильно поступил .

**** То что взял у приятеля микрометр и вычислил -- где собака зарыта - отлично . !

=== По мануалу разница в диаметрах роликов 5 мкм .. У меня микрометров десяток . в т. ч и до 3 знака беру размер .. Что интересно , пару лет назад . как раз минимальный разброс в диаметрах роликов был у "Камазовского" подшипника .. Чудеса . да и только . Но это лирика ..

=== По нижнему подшипнику -- тут сам Бог велел .. Удачи !!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу