Далее. Шестерня з. хода изношена до металла.
Переднего хода вроде нормальная.
Вал-рессора страшный, но…другого нету.
Прочистил все шкуркой, увидел все места изношенные…
Проточил до чистоты место, где вращается шестерня з.хода. По этому размеру расточил отверстие в завтуленной шестерне з.хода. Втулка-материал бронза, какую нашел…(по фэн шую нужно бронза БрОСЦ 5-5-5),но где ее взять
.
Подшипник игольчатый ,тоже все мертвое, особенно вал ,не спасет даже новый подшипник..
Решил сделать втулку (читал ,где то здесь на форуме, что такое возможно.. и работает), часть будет работать по неизношенному участку вала ф12,8мм.
-выбиваем старую обойму игольчатого подшипника.
-меряем диаметр обоймы и по этому диаметру (+0.02мм)
делаем втулку из бронзы длиной 50-55мм.
-внутренний диаметр подгоняем по валу-рессоре ,не очень плотно ,т.к. втулка длинная ,чтобы не заклинило, делаем масляную канавку (левая резьба!),чтобы при вращении масло поднимало по втулке вверх из редуктора.
-далее запрессовываем готовую втулку в корпус подшипника.
-далее весь этот бутерброд устанавливаем на место в редуктор.
-ВАЖНО! Запоминаем с каким усилием выпрессовывался подшипник (у меня был по ходу дела провернут, и заходил легко ,в этом случае можно облудить обойму (чтобы восстановить натяг),или - я установил, намазав обойму красным фиксатором резьбы, встало мертво.