Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
52
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
Сегодня начал разбирать М/голову Москвы 10, винт красной стрелкой прикипел так, что отвертку сломал (сам в шоке был), скажите, что за винт такой? кстати гнездо винта с трещиной.
 

Вложения

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Думается, это контровочный винт - на нем есть гайка со стопорной шайбой и заводская пломба - типа, гарантийная пломба. открути сначала гайку, потом пробуй выкрутить винт. если не идет - можно с двух сторон запилить конец винта - под маленький рожковый ключ или под разводной - и тискануть ключом. ну, и керосина не жалей. удачи!
 

Evgeniy

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
506
Карма
13
Возраст
44
Город
Вологодская обл. г.Сокол
Имя
Евгений
Лодка
Надувнуха продана, Днепр продан, Ладога 1 продана, Флагман 380К продан, Кайман-400
Мотор
Honda BF50A, Вихрь-30, Ветерок-8М, Салют-Э
Мне кажется и помнится что данный болт вообще не требуется выкручивать, достаточно открутить только гайку.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Evgeniy сказал(а):
Мне кажется и помнится что данный болт вообще не требуется выкручивать, достаточно открутить только гайку.
Вполне может быть. Давно было, точно не помню.
 

Evgeniy

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
506
Карма
13
Возраст
44
Город
Вологодская обл. г.Сокол
Имя
Евгений
Лодка
Надувнуха продана, Днепр продан, Ладога 1 продана, Флагман 380К продан, Кайман-400
Мотор
Honda BF50A, Вихрь-30, Ветерок-8М, Салют-Э
Он за счёт конусности центрует половинки картера
 

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
52
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
Даже так?... Значит можно гаечку и слегка монтировочкой попытаться отжать, предварительно намочив WD.
 

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
52
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
Парни, так если он конусный, то в принципе, освободив половинки картера от болтов, можно и без того расколоть картер? Как считаете?Верхняя конусная часть болта находится со стороны карбюратора, значит можно попросту ее удерживая разъеденить обе части резиновой кияночкой. Может я и ошибаюсь.
 

Evgeniy

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
506
Карма
13
Возраст
44
Город
Вологодская обл. г.Сокол
Имя
Евгений
Лодка
Надувнуха продана, Днепр продан, Ладога 1 продана, Флагман 380К продан, Кайман-400
Мотор
Honda BF50A, Вихрь-30, Ветерок-8М, Салют-Э
Выкручиваешь все болты и гайки, лёгкий удар киянкой в область конусного болта и картер разберется, конусный болт останется в половине где крепится карбюратор.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
букварь тебе в помощь:
 

Вложения

  • 184,6 КБ Просмотры: 862

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
52
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
Все правильно, так и думал. Спасибо парни!
 

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
52
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
Сергей, еще один вопрос, вскрыл клапанную крышку, достал клапана, при осмотре обнаружил не равный угол отгиба ограничителей клапанов, причем на каждой паре по 1 ограничителю из 3 были отогнуты слегка побольше, чем остальные .
Что это, почему такая ситуация? Чем может быть вызвано или спец регулировка какая то?
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
По отгибу ограничителей: у меня все были одинаковые. про регулировку этого отгиба не слышал. тут главное - чтобы клапана плотно закрывались, а ограничители просто не дают им обломаться от чрезмерного загиба.
 

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
52
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
Разобрал двигатель, все как и говорили, слегка постукивая кияночкой. Болт действительно конусный.
А с клапанами (с разной величиной ограничения работы) в голове вопросы.....
Буду искать ответ.
 

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
52
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
с пареньком списался, ремонтом техники занимается, от него узнал, что Москву-М он перебирал, а вместо сальников на КВ лабиринтные уплотнения поставил.
кто-нибудь использовал такое в ремонте моторов?
 

нордик301

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
2 202
Карма
339
Возраст
71
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
tihon2323 сказал(а):
с пареньком списался, ремонтом техники занимается, от него узнал, что Москву-М он перебирал, а вместо сальников на КВ лабиринтные уплотнения поставил.
кто-нибудь использовал такое в ремонте моторов?
++++ Котова болезнь ... , что сказать ! Диагноз единственный ! Делов то всего : в стаканчиках доработать посадочное место под сальник и проточить сам КВ в месте прилегания сальника , поскольку диаметр шейки выполнен в дюймовом измерении --21.70 мм ( по памяти ) Все !! Вставить импортный двухкромочный сальник и кататься до изнеможения ... Можно вообще проще -- Купить сальник 22х30х5 мм , на мелкозернистом круге слегка обточить наружнюю часть . и подтянуть внутреннюю пружинку . Тоже будет работать мотор ! " Не читайте по утрам советские газеты..... ( С )
 

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
52
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
Глянул в инете отзывы по этой лабиринтной теме - херня оказывается, Нордик прав! Лучше сальников двукромочных нет ничего.
Буду следовать советам форума.
Кстати, на соседнем форуме запчасти на ММ новые распродают, кому интересно - вот http://forum.motolodka.ru/read.php?f=4& ... 0&t=266160
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 834
Карма
1 304
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Да там золотая жила!!!
 

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
52
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
Парни, подскажите, при установке штатного стартера какой должен быть зазор между дисками маховика и стартера? где то слышал, что 2 мм, но когда зазор выставлял по спичинкам он оказался маловат.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Женя, смотри, чтобы диск маховика не задевал диск стартера, а собачки при потяжке шнура четко упирались в выступы. у меня зазор 5-6 мм - проблем нет. проверяй и выставляй одинаковый зазор по всей окружности. и еще: правильно отцентруй стартер - чтобы гайка маховика не задевала изнутри осевую втулку стартера. удачи!
 

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
52
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
Сергей, спасибо! Получается маловат зазорчик я выставлял. Когда стартер устанавливаю на опоры, для его центрации на гайку маховика сажу головку.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
ЗЫ: ИМХО - стартер лучше закреплять гайками-барашками с гроверами - чтобы можно было быстро снять руками. правда, это облегчает и возможное воровство стартера. у меня было как-то по молодости - собачки улетели в воду, а речка ждать не хотела, пока стартер снимется.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
506
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Идея с головкой на гайку - отличная. я всю жизнь "на глазок" выставлял, но проверял обязательно.
 

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
52
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
Хороших гроверов нынче не найдешь, все шляпа голимая, сырые они. Я когда мотособаку делал брал гайку-шайбу, сидят мертво
С приятелем стараемся лодки с моторами без присмотра не оставлять.
 

tihon2323

лейтенант
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
283
Карма
6
Возраст
52
Город
Удмуртия, Сюмси
Имя
Евгений
Лодка
Викинг 340LE
Мотор
Ветерок 8, Эпл-2-У5
С головкой на гайку отец научил, у стариков многому хорошему учимся.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу