sergey081965 сказал(а):
Московский и ветровский маховики имеют разное расположение магнитов. не морочь себе голову.
Сергей, доброго здоровья, тут вот ответ конструктора(вопрос был задан в журнале "КиЯ" - Можно ли на подвесной мотор «Москва» установить маховик от мотора «Ветерок»?
Поскольку магнето в моторах «Москва» и «Ветерок» практически идентичны и посадочные отверстия в маховиках обоих моторов одинаковы, подобная замена возможна. Однако следует несколько снизить вес нового маховика, проточив его на токарном станке и удалив венец зубчатой передачи. При работе на хорошем токарном станке балансировка маховика практически не нарушается. Если все-таки возникнет необходимость. то сбалансировать маховик следует отдельно от коленчатого вала.
Маховик от «Ветерка», установленный на «Москве», обеспечит более надежную работу магнето, но если мотор имеет большой осевой люфт коленчатого вала и применяется на быстроходном судне с характерными ударами о воду, то постепенно маховик растрескивается по регулировочному отверстию. На судах, где скорость не является основным показателем, маховик работает без поломок. (С)
Хотя маховик ветерка намного легче московского даже легкого ее варианта.
Нарыл вот тут если что:-http://www.barque.ru/advice/1970/answer_questions_on_motor_moscow