sergey081965
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.04.2011
- Сообщения
- 4 323
- Карма
- 506
- Город
- Мурманская область
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Флагман-320, Флагман-420
- Мотор
- Москва-10,5, Ямаха-30.
Именно так!Evgeniy сказал(а):Имелось ввиду на Казанке с Москвой-М
Именно так!Evgeniy сказал(а):Имелось ввиду на Казанке с Москвой-М
Эти два винта выпускались для М-М. А на "круглой" Москве стоял один универсальный двухлопастной винт Д=206 и Н=242 мм. Возможно это он.sergey081965 сказал(а):Алекс, для мелко-Москв выпускались два винта: 2-лопастной(скоростной) с шагом 242 мм и диаметром 216 мм и 3-лопастной(грузовой) с шагом 192,17 мм и диаметром 209 мм. если у тебя есть винты с другими размерами - тебе повезло.
Отличит 12.5 от 10.5 можно по по гбц на 12.5 вылита цифра 12.Alex 555 сказал(а):Сергей подскажи как различить двигатель 10м и 12.5.У меня лежит какой то почти в сборе только без ноги.(без шланги для конденсата)
**** Сергей Днепр ! Поаккуратнее с советами .. Этими цифрами можно отличить только ГБЦ . Сам двигатель можно отличить , сняв боковую крышечку и заглянув на поршень , увидеть --сколько же там колец . ??? У М--М - 3 шт . У М- 12 ,5 - 2 шт . Продувочные отверстия у М-М - круглые , У М-12,5 --овальные ... При условии . что все в заводском варианте ..Сергей Днепр сказал(а):Отличит 12.5 от 10.5 можно по по гбц на 12.5 вылита цифра 12.Alex 555 сказал(а):Сергей подскажи как различить двигатель 10м и 12.5.У меня лежит какой то почти в сборе только без ноги.(без шланги для конденсата)