Alekseyn87
матрос
https://youtu.be/Bx1urYX9dG4 мужики помогите в чем проблема, слышны стуки, при стуке мотор как будто сбивается
Если кольца бегают без стопоров - это не есть гуд. Здесь в темах описывали замену и установку стопоров. Найди, почитай и сделай. Если бы кольцо у тебя закусило в окне - стук был бы другой . Проверь сальники КВ и поиграй карбом - может, там "собака порылась"?Alekseyn87 сказал(а):Вообщем раскинул двигатель, кольца ходят в круговую, скорее всего это и есть причина стука, возможно когда стык колец попадает в впускной или выпускной канал, происходит стук и двигатель сбивается. Как думаете?
Я бы тоже с этого началSergei19 сказал(а):Посмотри не задевает ли маховик за сердечники катушек. У меня такое было недавноfT5HyUAupUM[/url] немного подточил железо и все стало на свои места . Возможно из за того что маховик задевает за какой то из сердечников и в это время пропадает искра.
И что стучало?Alekseyn87 сказал(а):Поменял, местами сердечники мотор заработал, но конечно перед этим сделал новые штифты колец, но стук был не из за этого
если редуктор вскрыт - диаметр шайбы по посадочному в корпусе. усики - под них тоже место есть. отверстие - чтобы рессора прошла. толщина около 4мм. вырежи с картона по месту подгони и перенеси на листовую бронзу.Sergei19 сказал(а):Пожалуйста снимите размеры , а то свой редуктор вскрывать не охота.
+++ Вот же бывает ... ! Перевернул ящики в гараже , нашел эту шайбу , правда б/у , но неплохого состояния -- сфоталSergei19 сказал(а):Спасибо за советы. Шайбу сделал из бронзы. Усик сделал по месту , так как родное было разбито очень сильно , и пришлось ровнять.
+++ Пробовал .. На рессоре ( так привычнее ) металл в районе иголок ,какой то как тесто .. Не должен он там бы быть таким ..Но что есть , то есть . Менял иголки и все .. Как то раз вытачивал втулку вместо стаканчика с иголками , с канавкой левой навивки .. Работает и по сей день . Но рыбачат мужики и ребята на большом озере , а не на Оби , как я -- хватает .. По пружинной стали для рессоры -- честно , даже не слышал , врать не буду ..Sergei19 сказал(а):.Я эту шайбу сделал из бронзы Браж 9.Короче прочная и износостойкая. У меня еще такой вопрос..Не пробовали ли вы точить напильником торсионный вал в районе игольчатого подшипника ? НА этом движке нет торсионного вала . Хочу выточить из 60С2. Пружинной стали. А вот есть ли термообработка на валу не знаю.
+++ Было дело -- ругался и удивлялся ..Sergei19 сказал(а):Я спросил про закалку потому , что на своей убитой рессоре попробовал пильнуть напильником и офигел..Сырой металл. .
+++ Торсионы на японогрузовички тоже из пружинной стали ( или я ошибаюсь , Сергей ) , годами работают . Посему и здесь было бы кстати , но нужен хороший станочный парк , лабораторию т.д и т.пSergei19 сказал(а):Подумал что рессора самодельная..По идее рессора работает на скручивание , значит лучший вариант для ее изготовления пружинная сталь
+++ А посмотри такой вариант от "Сани ЧК ".. http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 1&t=921191Sergei19 сказал(а):.Гдето на форумах читал , что переделывал кто то узел игольчатого подшипника на 3 шариковых. Рою интернет , но нигде не могу найти про это.
Думали , Дима , думали ... ! Но вот этот узел в ноге "Моськи " ( рессора , втулка с иголками ) -- это что то ! И Сергей в поиске улучшения работы узла , рассматривает свои варианты .. Давай пожелаем ему удачи ! С уважением .lednic606 сказал(а):Мужики, а вы не подумали, что рессора иногда например сворачивается? лопается... и шлицы в КВ )
Родной вал сделан из стали 20. Мета где игольчатый подшипник , шлицы под втулку включения передач и место под сальник закалены до твердости 57-62 единицы по брюнеллю То есть сердцевина вала остается пластичной а места трения твердые, от того то валы сворачиваются а не лопаются. От этого у меня и появилась идея делать вал из пружинной стали 60с2 , с последующей термообработкой. Получим вал который не скрутишь и не лопнет .Ну а вместо подшипника игольчатого буду ставить 4 штуки подшипника 1000802 с внутренним диаметром 15мм в которые вставлю втулку с внутренним под рессору а наружный под вал. Осталось дело времени.Сам я токарь и выточить вал и все остальное мне не проблема. Про замену игольчатого подшипника на игольчатый другого типа меня не удовлетворяет , так как их у нас не найдешь . А делать надо из того что всем и всегда доступно.lednic606 сказал(а):Мужики, а вы не подумали, что рессора иногда например сворачивается? именно "срезается", а не лопается... и шлицы в КВ целые всегда... может по марке стали "собака порыта" именно в этом?
Это понятно, но я про шлицы в КВ не зря упомянул... ну, дело какгрится вашеSergei19 сказал(а):... Получим вал который не скрутишь и не лопнет ..
+++ Буду ждать отчета -- все очень интересно !Sergei19 сказал(а):. От этого у меня и появилась идея делать вал из пружинной стали 60с2 , с последующей термообработкой. Получим вал который не скрутишь и не лопнет .Ну а вместо подшипника игольчатого буду ставить 4 штуки подшипника 1000802 с внутренним диаметром 15мм в которые вставлю втулку с внутренним под рессору а наружный под вал. Осталось дело времени.Сам я токарь и выточить вал и все остальное мне не проблема. доступно.
Ну так то да.. они чаще гниют чем портятсяSergei19 сказал(а):В самом колен вале шлицы тоже каленые , и там они редко портятся.