Саня, чушь не пори!!!
Вот не хотел говорить...
Сам подумай над фразами - продукты износа подшипников - раз! Там же их не строгают напильником. Они конечно же изнашиваются, но не с такой скоростью, чтобы продукты их износа появлялись в таком количестве и попортили друг друга. Предположим гипотетически, что подшипники производят продукты (сам улыбнулся), то они (продукты) просто оттуда вымываются.
Ударная нагрузка на ШАРИК! (а он там далеко не один), и это в средней опоре - два!
Усталостная прочность шарика - три! Вообще не могу этого представить, фот, скажем, в рессоре, пружине или ферме моста ещё представляю. Просвети сирого.
И последнее - просто убил наповал со
следами кавитации. Тут я бессилен, сдаюсь. Коварная кавитация от гребного винта пробралась по гребному валу через редуктор на рессору, после раздвинула кромки сальника и просочилась к нижнему кривошипу. Потом, уловив момент и увернувшись от шатуна, юркнула на среднюю опору, там подлая наследила и съеб@лась сцука в неизвестном направлении.
Всё, за сим удаляюсь, пошел читать техническую литературу.
ЗЫ. Вопрос на засыпку - Почему средняя опора изнашивается не равномерно по всему диаметру (зачастую износ только с одной стороны), и не на всех моторах???