vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
617
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
реф-мех сказал(а):
Глохнет -это значит не устойчивые обороты на холостом ходу??? Причина может быть и в зажигании и в регулировке ХХ карбюратора. Даже некачественный бензин.
Глохнет когда на холостом ходу включаю передний ход. Грешу на бедную смесь. Надо карб отрегулировать.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
vladimirlugansk сказал(а):
Глохнет когда на холостом ходу включаю передний ход. Грешу на бедную смесь. Надо карб отрегулировать.
Тут надо сделать новую тему " У кого не глохнет после включения реверса на холостом ходу, у что он для этого сделал" .
 

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
436
Карма
1
Город
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
Уважаемые вихреводы, подскажите по зажиганию, имею два маховика как на фото и два основания с патрошками МГ 101 . вопрос можноли его переделать под ЭСЗ? И какое зажигание по вашему мнению для вихря лучше и что для него надо докупать(кроме радио деталей)
 

Вложения

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
МГ-101 давольно таки стабильное зажигание и искра мощная, если руки из того места, мне лично оно больше нравитс чем МВ.
 

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
436
Карма
1
Город
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
а почему маховики разные? какой лучше применить?
 

vadik max

старшина 2ст.
Регистрация
29.07.2015
Сообщения
58
Карма
5
Возраст
40
Город
гродно
Имя
вадим
Лодка
казанка-м
Мотор
вихрь м
vladimirlugansk сказал(а):
Итак, вытащил я подшипник средней опоры. Как и было сказано выше, пришлось греть феном на втором положении минут 5-7. В это же время продолжил по второму мотору - врезал тавотницу в рубашку блока, завел, а воды нету. Переустановил помпу, т.е. корус новый, крыльчатка новая, зеркало новое. Хочу отметить - воду не держит, поворотом ключа ничего не происходит, только с дрелью появляется напор воды. Ставлю сверху башку, завожу, и ничего из контрольки не течет, только дым попыхивает. Кроме того, после установки колечек на ось карба и его чистки с герметизацией иголки, завести движок могу только прыснув прямо в карб. Ну это наверное от бедной смеси, а вот по воде я уже замучался. Третий раз снимал помпу, скоро смогу разбирать и собирать в полной темноте))))
Добрый день Владимир могли бы вы сфоткать место врезки тавотницы, буду примного благодарен! Хочу и у своего врезать, а где незнаю боюсь промахнусь.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
pollop сказал(а):
а почему маховики разные? какой лучше применить?
лучше для мг101- это с 4мя магнитами, от просто легче и больше никаких преимуществ, для мг101а лучше 6 магнитов там зарядка добротная очень.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
для электронного зажигания, пойдёт только, тот, что с 4-мя.
 

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
436
Карма
1
Город
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
Ясненько, спасибо, с 4мя полюсами оставим на ЭСЗ, с 6 попробуем реанимировать контактное. А ещё вопрос, на основании МГ101 ЭСЗ не получиться сделать?
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
pollop сказал(а):
Ясненько, спасибо, с 4мя полюсами оставим на ЭСЗ, с 6 попробуем реанимировать контактное. А ещё вопрос, на основании МГ101 ЭСЗ не получиться сделать?
Да с этими маховиками и мг электронку не сделать.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
pollop сказал(а):
а почему маховики разные?
Для информации: при проектировании маховиков и магнитопроводов катушек зажигания магдино или магнето учитывается прямая зависимость расстояний между магнитами маховика и магнитопровода катушек. Для примера: у магнитопроводов магдино МВ-1 оно большое, соответственно и магнитов ставят 4 через 90 градусов друг к другу. У МГ101 расстояние маленькое, поэтому расстояние меньшее и у маховика. Поэтому ставят магниты через 60 градусов (две или 3 пары). Это основа. У ЭСЗ есть еще и свои премудрости :) То есть для каждого магдино свой маховик. Но есть и исключение.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
реф-мех сказал(а):
pollop сказал(а):
а почему маховики разные?
Для информации: при проектировании маховиков и магнитопроводов катушек зажигания магдино или магнето учитывается прямая зависимость расстояний между магнитами маховика и магнитопровода катушек. Для примера: у магнитопроводов магдино МВ-1 оно большое, соответственно и магнитов ставят 4 через 90 градусов друг к другу. У МГ101 расстояние маленькое, поэтому расстояние меньшее и у маховика. Поэтому ставят магниты через 60 градусов (две или 3 пары). Это основа. У ЭСЗ есть еще и свои премудрости :) То есть для каждого магдино свой маховик. Но есть и исключение.
Не заметил никакой разницы между 6 манитами и 4мя.
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 610
Карма
865
Возраст
60
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Кирюха сказал(а):
реф-мех сказал(а):
pollop сказал(а):
а почему маховики разные?
Для информации: при проектировании маховиков и магнитопроводов катушек зажигания магдино или магнето учитывается прямая зависимость расстояний между магнитами маховика и магнитопровода катушек. Для примера: у магнитопроводов магдино МВ-1 оно большое, соответственно и магнитов ставят 4 через 90 градусов друг к другу. У МГ101 расстояние маленькое, поэтому расстояние меньшее и у маховика. Поэтому ставят магниты через 60 градусов (две или 3 пары). Это основа. У ЭСЗ есть еще и свои премудрости :) То есть для каждого магдино свой маховик. Но есть и исключение.
Не заметил никакой разницы между 6 манитами и 4мя.




""В моторах «Вихрь» и первых партиях моторов «Вихрь-М» применяли маховик с шестью постоянны­ми магнитами, расположенными внутри обода с по­стоянным шагом 60°. Для мотора «Вихрь этот ма­ховик имел номер 2.119-000, для мотора «Вихрь-М»— 4.119-000 .
С начала 1971 г. на маховик не ставили два маг­нита (третий и шестой от шпоночного паза по часо­вой стрелке, если смотреть изнутри маховика), в ре­зультате чего шаг магнитов по ободу стал неравно­мерным (120—60—120—60°). Номера маховиков не изменялись. При полной на первый взгляд идентич­ности маховики «Вихря» и «Вихря-М» различны и не могут переставляться с одного мотора на другой.

Это объясняется тем, что величина опережения за­жигания у этих моторов различна — у мотора «Вихрь» — 38° до верхней мертвой точки поршня (или 7,87 мм), у «Вихря-М» — 30° (5,02 мм). Такое изменение максимального угла опережения выполнено за счет разворота на 8° кулачка, расположенного на ступице маховика. Поэтому на мотор «Вихрь» можно устанавливать только маховики 2.119-000, а на «Вихрь-М» — 4.119 000. Отличить их можно по угло­вому расположению кулачка на ступице маховика. На маховиках 2.119-000 отверстие для крепления ку­лачка смещено от оси шпоночного паза на 10°, а на маховике 4.119-000 — на 18° (рис. 37).

Рис. 37. Крепление кулачка (вид со стороны магнитов) на маховиках (а.) 2.119-000 и 4.119-000 для магнето МГ-101 ""
 

Вложения

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
436
Карма
1
Город
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
спасибо, осталось выяснить у меня "Вихрь" или "Вихрь М"...
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Вроде как Вихрь 20 л.с, а М - 25. Ни того, ни другого не было, только тридцатки, так что поправьте, если не прав.
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 530
Карма
425
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
На двадцатке цилиндры раздельно,на 25 ке блок.
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
617
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
vadik max сказал(а):
Добрый день Владимир могли бы вы сфоткать место врезки тавотницы, буду примного благодарен! Хочу и у своего врезать, а где незнаю боюсь промахнусь.
купил тавотницы на 8, вытащил шарики, засверлился сначала сверлом на 3, затем на 7, нарезал резьбу метчиком на 8 шаг 1,25, резал в самом высоком месте, что-бы не мудрить с метчиком, подложил колечко резиновое.Все. Делов на 15 минут. Тянуть не сильно, металл мягкий.
 

Вложения

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
А теперь покупаешь термостат от Таза в корпусе, кидаешь от него шланг в тавотницу, и в гоушитель. Дешево и сердито, а главное работает.
Владимир я какое проходное сечение в тавотнице?
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
617
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
АлександрВ сказал(а):
А теперь покупаешь термостат от Таза в корпусе, кидаешь от него шланг в тавотницу, и в гоушитель. Дешево и сердито, а главное работает.
Владимир я какое проходное сечение в тавотнице?
На термостат пока не созрел. Хотя зима длинная :) Тавотница имеет отверстие диаметром около 2 мм. Но почему-то летят брызги а не ровная струя. Такое чувство, будто где-то воздух прохватывает или выхлоп. Этот мотор был перегрет, притом неоднократно и после этого никто его не ремонтировал. Старый хозяин как-то дошел на нем поливая из кружки, после этого он его снял и повесил на гвоздь. Он так провисел 15 лет. Потом подарил его мне. Мы его попробовали завести и, о чудо! Мотор завелся со второго рывка. Холостых не было, вместо воды шел дымок, короче с ним нужно предметно разбираться. Но пока первый мотор я не собрал, этот весит на транце. В прошлые выходные даже походил на нем немного, после чего срезало таки шпонки. Короче "та" еще история)))
 

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
436
Карма
1
Город
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
А на тавотницу трубку планируете? А если ее сорвет это вся водичка под колпаком собираться будет?
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
617
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
pollop сказал(а):
А на тавотницу трубку планируете? А если ее сорвет это вся водичка под колпаком собираться будет?
Вообще дырку в колпаке планировал :D
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Владимир, 2 это много будет. У тебя воды на охложление выхлопных газов мало будет. А по поводу воздуха то да выхлоп проталкивает воздух. Да и вполне вероятно что на ходу глушитель охлождатся достойно не будет, как следствие может перекосить от разности температур с блоком. Я думал ранее ты в глушителе засверлился, а тут так. Сделай отверстие по тоньше, порядка 1 мм. А по счет термостата подумай, почему бы и нет.
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
617
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
АлександрВ сказал(а):
Владимир, 2 это много будет. У тебя воды на охложление выхлопных газов мало будет. А по поводу воздуха то да выхлоп проталкивает воздух. Да и вполне вероятно что на ходу глушитель охлождатся достойно не будет, как следствие может перекосить от разности температур с блоком. Я думал ранее ты в глушителе засверлился, а тут так. Сделай отверстие по тоньше, порядка 1 мм. А по счет термостата подумай, почему бы и нет.
Расплескать никогда не поздно. Думаю, на осенний период хватит, а на второй мотор уменьшу, хотя, мне кажется, это не критично. Каким диаметром каналы ведущие в глушак и в ногу? Если диаметр канала тавотницы 2 мм, то площадь 3,14 мм. Если диаметр канала в глушаке 6 мм, то площадь 28,28 мм. Следовательно (если даже предположить, что все происходит линейно, т.е. скорость потока принять равной в двух случаях, и следовательно представить, что вода пойдет с одинаковым давлением) то можно сделать вывод, что количество воды для охлаждения глушителя и всего что за ним снизиться на 11%. Много ли это? Может я не корректно подсчитал, но все же :)
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
А давление газов из дедува ты учитывал? Если бы не они, я бы тогда мнение не стал высказывать.
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
617
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
АлександрВ сказал(а):
А давление газов из дедува ты учитывал? Если бы не они, я бы тогда мнение не стал высказывать.
А что давление измениться если будет меньше воды? Это, наверное, величина не зависящая от воды. Я имею в виду давит столько сколько было до переделки. А вот как влияет на скорость потока я не считал конечно. Ну в принципе можно и этим озадачиться, только для этого нужно знать на каких оборотах какая исходная величина давления в дейдвуде. Но тут тоже, наверное есть решения, например просверлить еще одну дырку в ноге.
 
Вверх Снизу