yoric
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 06.05.2012
- Сообщения
- 5 661
- Карма
- 552
- Город
- Нью-сибирск
- Имя
- Йорик, в миру Юрий
- Лодка
- Ока4
- Мотор
- П25
Разве валы можно гнуть? Они ж при работе/нагреве/нагрузках примут первоначальную форму, если не хуже.
Нельзя не согласиться !!! Тем более, что коленвал при изготовлении был подвержен термообработке. При изгибе нарушается структура металла: это обоснование сказанного...yoric сказал(а):Разве валы можно гнуть? Они ж при работе/нагреве/нагрузках примут первоначальную форму, если не хуже.
всё индивидуально.yoric сказал(а):Разве валы можно гнуть? Они ж при работе/нагреве/нагрузках примут первоначальную форму, если не хуже.
Я рад за тебя.....и за твои коленвалы. Будут вопросы пиши в личку: я в основном так и общаюсь с форумчанами. Удачи.vladimirlugansk сказал(а):...... мы не правильно мерили. Надо ноли по крайним опорам выставлять а не по центрам. В принципе как раз то, о чем реф-мех недавно писал. Поставили мы четырех-кулачковый патрон, вывели нижнюю опору в 0,00. Подложили под центр задней бабки кусок бумажки, верхняя опора тоже в 0,00 стала. Проверили среднюю и я увидел 0,04. Перемеряли старый вал тем же методом, оказалось биение средней опоры 0,03. Я в замешательстве.
Спасибище за подсказку! Я прям духом воспрянул.реф-мех сказал(а):Я рад за тебя.....и за твои коленвалы. Будут вопросы пиши в личку: я в основном так и общаюсь с форумчанами. Удачи.
О том что оба токаря допустили ошибки в измерениях было понятно сразу, по очень большим цифрам биения, а ведь колено не разбиралось. Вы уж простите но не хотелось критики, это не лучший вариант в сложившейся ситуации. Очень рад что один из мастеров нашел свою ошибку, пожмите ему руку от меня, я очень ценю таких людей. И разумеется мои Вам поздравления за упорство и решенный грамотно вопрос.vladimirlugansk сказал(а):Финал истории про валы. Приехал я сегодня к токарю с грустными мыслями о рихтовке нового и старого валов. А он мне выдает - мы не правильно мерили. Я в замешательстве.
Вот и я подумал об этом. Ведь подшипники не были убитыми. Один из подшипников болтался в посадочном месте. После снятия, следов указывающих на проворот подшипника в посадочном месте, не обнаружено. В любом случае спасибо за участие в моей проблеме!танкист сказал(а):О том что оба токаря допустили ошибки в измерениях было понятно сразу, по очень большим цифрам биения, а ведь колено не разбиралось.
В таких размерах нет ни чего страшного для прижимных шайб. В процессе работы золотники теряют в толщине гораздо больше и шайбы компенсируют эти моменты. Золотники перед установкой не плохо бы измерить по толщине, скажем так для успокоения души что они не новоделы и не тоньше стандартных. Это важные моменты они определяют объем картера и как следствие давление.vladimirlugansk сказал(а):Есть еще вопрос - я протачивал поверхность картера где золотники ходят. Ушло где-то 0,15-0,25 не записал сразу. Будет ли прижимная шайба обеспечивать достаточное усилие или надо что-нибудь под нее подложить?
Толщину старых и новых мерил еще летом. В обоих случаях 7,55 мм. У них немного расходится геометрия впускных окон. В пределах 1-2 мм.танкист сказал(а):Золотники перед установкой не плохо бы измерить по толщине, скажем так для успокоения души что они не новоделы и не тоньше стандартных.
Они глухие и есть. Я фотки выкладывал. Ссылку на пост сейчас добавлю. topic9875-75.html#p272362вЯчЕславович сказал(а):Раз так глубоко копанул голову-есть смысл сразу поставить глухие золотники.А при неимении их- заглушить или загерметизировать отверстия на стандартных золотниках.
Так старые то совсем получается не работали, толщина ни сколько не изменилась!vladimirlugansk сказал(а):Толщину старых и новых мерил еще летом. В обоих случаях 7,55 мм. У них немного расходится геометрия впускных окон. В пределах 1-2 мм.
Постом выше ссылка на фотки. Сегодня собрал картер. Теперь нужно отрегулировать осевой люфт. Какие будут рекомендации?танкист сказал(а):Не плохо бы было посмотреть фото в сравнении двух золотников.
Я фото посмотрел но не понял где разница в 1-2 мм. По этому и попросил фото в сравнении, то есть когда один золотник на другом допустим.vladimirlugansk сказал(а):Постом выше ссылка на фотки. Сегодня собрал картер. Теперь нужно отрегулировать осевой люфт. Какие будут рекомендации?танкист сказал(а):Не плохо бы было посмотреть фото в сравнении двух золотников.
Chitinskii сказал(а):Начал разбирать вихрь 25, открутил болты на поддоне, вопрос почему не снимается с вала?может ему мешает шток который идет в ногу с переключателя скоростей?