АлександрВ
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 19.04.2016
- Сообщения
- 655
- Карма
- 92
- Город
- п.Туртас
- Имя
- sana
- Лодка
- казанка
- Мотор
- Вихрь 30, Ветерок 8Э
Где то я читал, описывалось и была рекомендация с новья ставить намертво опережение. Небольшие от этого потери в динамике, зато с зажиганием проблем меньше.Sibirak сказал(а):А то, что зажигание стоит "мертво", это не есть хорошо?
"Как надо"- это с бешеной скоростью набирает обороты или они с натягом повышаются?Sibirak сказал(а):На нейтрали газует как надо, никаких проблем. А как только скорость включаешь, дергается и обороты не развивает.
Попробуй еще приоткрыть подсос на ходу, тогда вопрос с топливом будет закрыт.
Да и постарайся определить работают оба цилинда или какой то один. На искру на свечах особо не смотри, быватет искра есть а свеча моросит, за исключением если синяя на обоих, тогда все работает.
По редуктору, если не хочешь его разбирать - постарайся раздобыть нигролу, перемешай с ТАД-17 и заливай. Нигрол с водой не перемешивается и эмульсии нет. Еще вот что, на берегу с выключенной скоростью по вращай винт, если усилия тугого нет, значит это не он тормозит мотор. Еще может муфта в нем проскакивать, но тогда мотор дергается очень сильно , прям чувствуется что скорость вырубается и включается.
Ну и чтоб исключить вопросы с зажиганием, выстави его чуть чуть по раньше! И при монтаже смотри чтоб проточки на маховике и коленвале совпали ( это при варианте сильно разбитый паз под шпонку)
Вроде все. Да, и отправь фото конуса и маховика.