vladimirlugansk

капитан-лейтенант
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
461
Карма
40
Возраст
41
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
Привет коллеги! Вот что ему надо?

Предыстория - приехал на веслах. Катушка потеряла сопротивление. Перемотал. Был поврежден один из нижних сальников КВ. Заменил. Карбюратор менял на другой, симптомы почти теже, за исключением, что на подменном колбасит чуть меньше но и глохнет чуть хуже. Тяга через заслонку у второго ощутимо слабее. Глушу закрывая рукой. Далее остались только выражения за которые бан.
 
Последнее редактирование:

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
3 863
Карма
235
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Свечи как, вода в цилиндрах?
 

vladimirlugansk

капитан-лейтенант
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
461
Карма
40
Возраст
41
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
Свечи ngk прошли часов 50 от силы, на воздухе работают обе, воды в цилиндрах нет.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
3 863
Карма
235
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Какая катушка потеряла сопротивление? Тяга через заслонку - это как понять? Это он сам газует-сбрасывает, или за дроссель дёргаешь?
 

vladimirlugansk

капитан-лейтенант
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
461
Карма
40
Возраст
41
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
Зажигание мб-22 - катушка накопительная. Тяга воздуха через дифузор карбюратора. По скольку закрываю рукой, на одном из карбюраторов "эффект пылесоса" сильнее. Газует и сбрасывает сам, если газнуть вручную обороты чуть поднимаются но сбрасывается все равно на видео я как раз подошел и газнул.
 

vladimirlugansk

капитан-лейтенант
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
461
Карма
40
Возраст
41
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
Рукожоп - это диагноз. Короче, решил разобраться. Ну, думаю, проверю на давление и вакуум. Изготовил заглушки на впуск и выпуск. Отрезал кусок старой камеры. И начал накачивать автокомпрессором давление через свечное отверстие. И что то давление у меня не то что не растет, а как будто дует насос в атмосферу. Короче, сквозняк был из под верхнего сальника коленвала. Благо он у меня без разбора меняется. Ну как можно было такой сквозняк не увидеть. Жесть.
 

печкин

ст. лейтенант
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
308
Карма
94
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25
Привет коллеги! Вот что ему надо?

Предыстория - приехал на веслах. Катушка потеряла сопротивление. Перемотал. Был поврежден один из нижних сальников КВ. Заменил. Карбюратор менял на другой, симптомы почти теже, за исключением, что на подменном колбасит чуть меньше но и глохнет чуть хуже. Тяга через заслонку у второго ощутимо слабее. Глушу закрывая рукой. Далее остались только выражения за которые бан.
то,шо показано на видео работу на холостых-нормально для кулачкового зажигания.
когда движок дергается и добавляет оборотов,это в момент появления искры на втором цилиндре.
карб там ни при чем.
зажигание на одном цилиндре постоянно,на втором появляется время от времени.
выкупайте в ацетоне прерыватели,лишняя смазка может проводить ток.
выставьте зазоры в прерывателях согласно руководству-0.3-0.4 мм.
поменяйте провода,на всякий случай,на ходу под нагрузкой должно быть все нормально.
я в бочке включал передний ход,с установленным винтом,и даже чуть газовал.
был чуть чуть мокрый,но это детали,зато испытал т.о. вижревую помпу под нагрузкой , без переживаний повесил мотор на транец и поехал.
 

vladimirlugansk

капитан-лейтенант
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
461
Карма
40
Возраст
41
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
Вверх Снизу