А я тягу разрезал чуть ниже изгиба, нарезал резьбу М6 и соединил длинной гайкой с контровкой. Получилось примерно так:
Посмотреть вложение 137073
На нижнем участке резьба короткая и длинная гайка посажена на сильный фиксатор резьбы, а верхняя часть тяги со стандартной гайкой - на разъёмный фиксатор. При включении задней скорости запас до маслосъёмного колпачка ещё сантиметр. Тягу резал именно для того, чтобы не иеппстись с разгибанием-сгибанием при установки длинной втулки. За три сезона с колпачком так ничего и не случилось. Желательно пружинку поменять на колечко из МБС резины.
Где-то уже говорил, что с тягой помучился около часа (точнее с её подгоном по изгибу), ставя-снимая редуктор для того, чтобы передачи включались очень легко, буквально двумя пальцами за горизонтальную тягу в поддоне. Нет теперь радиальных нагрузок на неё в свободном состоянии, когда она ещё не привинчена к "светофору". Передачи включаются очень легко!
И подшипники с сальниками у меня поставлены в редуктор по другому. Снизу два закрытых подшипника, сверху два с половиной сальника. У верхнего сальника обрезана внешняя обойма, чтобы не препятствовать прохождению воды к помпе. Получается, что рабочей кромкой верхний сальник упирается в зеркало помпы и по максимуму исключает попадание воды на часть вал-шестерни, которая под помпой. Между сальниками Циатим-221.
Выглядит всё примерно так:
Обрезание сальников
Посмотреть вложение 137074
Установлен на герметик
Посмотреть вложение 137075
Также гребной вал удлинён, выточен новый стакан под подшипники и возможность замены сальников снаружи, без разборки. Сальника тоже два, стоят пружинками наружу и во внутрь. Сверху на фото стандартный стакан.
Посмотреть вложение 137076