vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
610
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
Проверял на оборотах от 860 до 3000. Кстати, после 3000 должно было быть смещение угла. Так вот не было этого. Метка как вкопанная. Сегодня сильно времени не было. Но завтра я ему подкину угля. Схема работает. Крутил стартером с выкрученными свечами, искра на обоих. Слышно характерный щелчок при искрообразовании. Я в недоумении по поводу метки. Каждый поршень проходит ВМТ один раз за оборот маховика. Я использую двухискровую катушку. Т.е. за оборот катушка должна стрелять два раза. А это значит, что можно прицепить стробоскоп на любой из высоковольтных проводов и метку можно поставить с двух сторон строго в 180 градусов друг от друга. Но в моем случае, вспышка происходит один раз, так как стробоскоп мигает только на метку ВМТ нижнего цилиндра. А на метку верхнего ничего не происходит. Вот это меня напрягает.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Держись Володя, истина уже близка. Ты писал что МВ1 хотел поставить, не пробывал его воткнуть?
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
610
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
АлександрВ сказал(а):
Держись Володя, истина уже близка. Ты писал что МВ1 хотел поставить, не пробывал его воткнуть?
Да вот же, хотел воткнуть, но ТЛМы мертвые. Видел где-то на сайте что втыкают вместо ТЛМов одну двухискровую. Как раз сейчас ищу эту тему. И кондеры там проверить нужно. У меня есть один подписанный 0,5. Но нужно же 0,3. Короче есть чем себя занять. Еще обнаружил, что бак подтекает. Пока в лодке стоял не видно было. А вынул, на пол поставил, прихожу утром, а там мокро. Еще один гемор. Варить нужно.
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
131
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
vladimirlugansk сказал(а):
АлександрВ сказал(а):
Держись Володя, истина уже близка. Ты писал что МВ1 хотел поставить, не пробывал его воткнуть?
Да вот же, хотел воткнуть, но ТЛМы мертвые. Видел где-то на сайте что втыкают вместо ТЛМов одну двухискровую. Как раз сейчас ищу эту тему. И кондеры там проверить нужно. У меня есть один подписанный 0,5. Но нужно же 0,3. Короче есть чем себя занять. Еще обнаружил, что бак подтекает. Пока в лодке стоял не видно было. А вынул, на пол поставил, прихожу утром, а там мокро. Еще один гемор. Варить нужно.
Если варить - то только новый. Конечно можно посмотреть, может пробил чем... но если ржа проела то скорее все дно под краской уже проедено.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Для МВ1, невидел чтоб ставили одну двухискровую, система же двухканальная. Катушки хоть от пускача подойдут. Для проверки любые ТЛМ можно воткнуть.
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 515
Карма
404
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
vladimirlugansk сказал(а):
Еще обнаружил, что бак подтекает. Пока в лодке стоял не видно было. А вынул, на пол поставил, прихожу утром, а там мокро. Еще один гемор. Варить нужно.
Замаж холодной сваркой для бензобака и не парься. Делов на 20 минут с перекурами. Проверено на личном опыте. Стоит намертво.Только бери качественную. Ну а если хочешь гемора, то запаяй. Варить вообще не вариант. Дешевле выкинуть и новый взять.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 497
Карма
513
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
АлександрВ сказал(а):
Для МВ1, невидел чтоб ставили одну двухискровую, система же двухканальная. Катушки хоть от пускача подойдут. Для проверки любые ТЛМ можно воткнуть.
Да запросто, между контактами, каждый управляет в своём цилиндре, а второй замкнут в это время.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
neherta сказал(а):
vladimirlugansk сказал(а):
Еще обнаружил, что бак подтекает. ...
... если хочешь гемора, то запаяй. Варить вообще не вариант. Дешевле выкинуть и новый взять.
Пробывал холодной сваркой для бензобаков лотать, хватило ненадолго. Вобще бакситка неплохо держит бензин. А поять тоже дело не сложное, олово к железу хорошо липнет, только для удобства газовая горелка нужна.
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
131
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
АлександрВ сказал(а):
neherta сказал(а):
vladimirlugansk сказал(а):
Еще обнаружил, что бак подтекает. ...
... если хочешь гемора, то запаяй. Варить вообще не вариант. Дешевле выкинуть и новый взять.
Пробывал холодной сваркой для бензобаков лотать, хватило ненадолго. Вобще бакситка неплохо держит бензин. А поять тоже дело не сложное, олово к железу хорошо липнет, только для удобства газовая горелка нужна.
А какая горелка? Газ какой? Ацетилен, Пропан? Бытовая от туристического баллончика? Сами пробовали? Какой припой? ОЛОВО??? Где же его найти то ОЛОВО!!! Или спец припой? А флюсы какие? Бура? Соляная кислота с цинком? Паяльный жир активный или какой еще? А паяльник медный килограммовый и нагреть паяльной лампой или топорик 1квт? А что после кислоты с материалом рядом будет? Чем нейтрализовать? А сетку надо ставить если множественные мелкие отверстия? А какую толщину и .... :lol: Я занимался подобными вещами... И никакая тут газовая горелка в помине не годится. Ей можно пытаться греть с обратной стороны но в бак то ее не засунешь... Пропан при охлаждении на металле дает осадок жировой. А если греть до температуры сгорания этого конденсата, то есть до красна, метал полностью потеряет свойства а если слабый старый то просто брешь увеличится многократно. Оно как бы и хорошо, поймете на что хотите рассчитывать дальнейшую эксплуатацию.
А бак чем пропаривать перед использованием газовой горелки? Очень неприятно когда бак при сварке "розочкой" раскроется. Особенно интересно на сварщика посмотреть в этот момент. Видел несколько раз. Варили бак на камазе одни умники... И потом иномарочный бак один раз так "разворотили"... Его или полностью водой набирать и с большим запасом по теплу на горелке тоненькой заваривать.... или пропаривать... Но сейчас ненайти паровых котелен так что бы в каждом дворе...
А вообще чего его латать то? Если пошла ржавчина на дне а краска целая, значит гниет изнутри. Там вода остается в самом низу... иногда... Когда не сливают... Значит толщина металла уже минимальная... Зачем вам такие риски? Вытечет неожиданно бак на дно. Не загорится скорее всего, но ехать будет неначем... Бак можно за 500 руб железный найти. В конце концов просто канистру металлическую приспособить.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Паники не надо, все просто.
Берется любое олово и любая кислота. В качестае пояльника я использывал небольшой молоток, который грел обычной горелкой, работаюший от туристических газовых балоечиков. Сейчас их везде полно.
Бак промыть, место пайки зачистить наждачкой, промазать кислотой. Далее ложим олово и на дырку и лудим прилично нагретым, паяльником, молотком или любой железякой.
После, рекомендую залить уксуса с водой и промыть снова, чтоб ржавчину убрать и заодно убедится в герметичности.
И напоследок рекомендация от журнала "Катероа и Яхты" - приготовленый клей бакситки перемешать с растворителем и залить в бак, пробултыхать и вылить. И все!
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
131
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
АлександрВ сказал(а):
Паники не надо, все просто.
Берется любое олово и любая кислота. В качестае пояльника я использывал небольшой молоток, который грел обычной горелкой, работаюший от туристических газовых балоечиков. Сейчас их везде полно.
Бак промыть, место пайки зачистить наждачкой, промазать кислотой. Далее ложим олово и на дырку и лудим прилично нагретым, паяльником, молотком или любой железякой.
После, рекомендую залить уксуса с водой и промыть снова, чтоб ржавчину убрать и заодно убедится в герметичности.
И напоследок рекомендация от журнала "Катероа и Яхты" - приготовленый клей бакситки перемешать с растворителем и залить в бак, пробултыхать и вылить. И все!
От чего Ваш бак потек? Ну когда вы его молотком паяли. :)
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Бак я не паял, паял только паяльную лампу и радиатор ураловский, притом радиатор был алюминивый. Кто паял алюминий тот поймет как это сложно. На железо олово хорошо ложится, главное попробывать, еще и понравится прочес.
По молотку, если так подробно. Брал самый маленький что нащел, ручку выбивал в отверстие под ручку закручивал болт, из проволки 6-ки делал ручку и крепил болтом. Нечего сложного.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 057
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Motorix сказал(а):
От чего Ваш бак потек? Ну когда вы его молотком паяли. :)
Очень странно что вас пугает старый и надежный способ соединения металлов. Пайка до сих пор применяется в современных авто, например в теплообменниках. в продаже есть паяльники с газовой горелкой.
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
131
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Telenkov сказал(а):
Очень странно что вас пугает старый и надежный способ соединения металлов. Пайка до сих пор применяется в современных авто, например в теплообменниках. в продаже есть паяльники с газовой горелкой.
Ну меня то как раз не пугает такой надежный способ соединения металлов. Меня пугает предлагаемая реализация этого процесса. Все как то дремучее и дремучее становятся советы на форуме. Так скоро перейдем на деревянные автомобили и пенопластовые самолеты. Вот я как то вовсе этого нехочу. И Вам, человеку технически грамотному, должны быть очевидны недостатки предлагаемых способов пайки во главе с рекомендуемым Вами газовым паяльником.
:)
Что такое пайка?
"- процесс получения неразъемного соединения материалов с нагревом ниже температуры их автономного расплавления путем смачивания, растекания и заполнения зазора между ними расплавленным припоем и сцепления их при кристаллизации шва".
Что такое припой?
"- материал, применяемый при пайке для соединения заготовок и имеющий температуру плавления ниже, чем соединяемые металлы".
Виды и способы пайки бывают разные
капиллярная - припой заполняет зазор между соединяемыми поверхностями деталей и удерживается в нем за счет капиллярных сил. Как пример - пайка медных трубопроводов.

И вот тут при применении определенных насадок приемлемо использовать "газовый паяльник", так как он нагревает не спаиваемые поверхности а обратную сторону одной из них. Тем самым создавая необходимый нагрев и не оставляет продуктов сгорания на подготовленных к пайке поверхностях. А применении газового паяльника при условии использования бытовых газовых баллончиков возникает масса проблем. Во первых газ чаще всего очень "грязный", т.е. большое количество примесей. Не разу не попадались баллоны для заправки зажигалок когда после пары таких заправок зажигалка перестает работать и потом ее реанимировать очень не просто? У меня дома стоит декоративная зажигалка настольная. Так и не смог ее раскоксовать после "паленого" газа. Вторая проблема - без "подмеса" кислорода в нужной пропорции не происходит полного сгорания газа. И третье - мы нагреваем спаиваемые материалы до температуры расплавления припоя, а температура окисления продуктов сгорания пропана гораздо выше. Струя раскаленного газа попадает на "холодную" поверхность и выпадает конденсат в виде почти что целой периодической таблицы хим элементов и их соединений. И вот это уже серьезная проблема. Так как для качественной пайки требуется чистота поверхности. Так что, при пайке бака, затрудняюсь назвать нагрев обратной стороны бака газовым паяльником как удобный и доступный способ. :)
диффузионная-пайка с длительной выдержкой в зоне необходимых температур с целью упрочнения соединения за счет диффузии компонентов припоя и паяемых металлов.
контактно - реакционная -пайка, при которой между соединяемыми металлами или между соединяемыми металлами и прослойкой другого металла в результате контактного плавления образуется сплав, который заполняет зазор и образует паяное соединение.
реакционно - флюсовая - в этом случае припой образуется за счет реакции вытеснения между основным металлом и флюсом.
пайка-сварка - пайка, при которой паяное соединение образуется способами, характерными для сварки плавлением, но в качестве присадочного материала применяется припой.
И так далее... Только время которое я потрачу на рассказ про методы и способы пайки не стоит цены нового бака. :)
И многие предыдущие авторы постов сказали примерно тоже самое. Ну только другими словами. :lol:
 

Вложения

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
610
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
Целая теория пайки бака))))) не проще пройти преобразователем ржавчины (ортофосфорной кислотой), с потом феном расплавить кусок припоя. Должно все раковины заполнить по идее. Я когда стартерные по
стартерные провода в клемы одевал, пользовался именно пайкой феном. Получилось прилично. В коему припоя нарезал, феном нагрел за пару секунд и провод вставил. Держится огонь))))
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 057
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Точно еще один теоретик. Во первых предлагали паять не самим газом, а так называемым "топором" нагреваемым газом. Этим так называемым "топором" даже машины лудили. Вместо того чтоб обсуждать то что не делал, попробовал бы запаять, это гораздо надежней и совсем не сложно. И надо пугаться реализации этого процесса. И мне как человеку технически грамотному, в этом случае, видны только достоинства пайки. Огласите недостатки.
Во времена глубокого дефицита, оловом затягивали небольшие дырки в гнилых крыльях авто. Но только на авто ремонтируемых для себя.
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
131
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
vladimirlugansk сказал(а):
Целая теория пайки бака))))) не проще пройти преобразователем ржавчины (ортофосфорной кислотой), с потом феном расплавить кусок припоя. Должно все раковины заполнить по идее. Я когда стартерные по
стартерные провода в клемы одевал, пользовался именно пайкой феном. Получилось прилично. В коему припоя нарезал, феном нагрел за пару секунд и провод вставил. Держится огонь))))
Это не для бака а вообще про пайку. Вершина айсберга. :)
Я так же в свинцовые клеммы провода закрепил. А на стоянке снимаю и кидаю на дно лодки. Там всегда немного воды то волна то дождь. Клеммы всегда чистые.
Я почему столько написал. Это не для тебя было, а для...
Я понимаю что вы стремитесь все сделать попроще и побыстрее... Но... Потом же опять на веслах 10 км грести придется. :)
Вот смотри... Пайку металлов осуществляют припоем. Это смесь олова и свинца + иногда доп материалы. Я каждый день на работе слышу от новеньких слова "Где ОЛАВА взять?... "Это так же когда ты подойдешь к нормальному слесарю или токарю и скажешь ... "мне тут надо дырку просверлить..." Знаешь что он тебе ответит? Догадываешься? Он тебе расскажет Где дырка находится и что он только отверстия может сделать и то по чертежу. :)
Нет смысла бак паять, если он просто сгнил. Если пробил один раз, то пытаться можно, если он новый достаточно. Старый весь уже скорее всего изъеден. Первая течь говорит о том что на подходе 10 ки других мелких отверстий. Может еще краска их сдерживает. Толщина неравномерная становится у металла. Ты же не станешь лудить всю поверхность бака ... Это достаточно долго и дорого. Припои и флюсы сейчас в цене хорошей. Потом когда чистить начнешь до чистого металла... это если она снаружи пошла... а если, как обычно бывает, изнутри? Как там то чистить? А края так и пойдут гнить и отверстие под пайкой будет разрастаться. Неизбежно туда флюс при пайке попадет. Обычно кислотный, еще больше процесс ускорится. Нет на вскидку бака, возьми канистру как на Нептуне сделай. Всяко лучше и на заправке удобнее.
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
131
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Telenkov сказал(а):
...оловом затягивали небольшие дырки в гнилых крыльях авто...
Это Вы хорошо про ДЫРКИ написали! Затягивали... говорите? :) Я понимаю про перспективность пайки старых баков, ведер, лужении кастрюль... А примусы не чините? :)
Может Вам конечно новых вещей в магазинах не продают, я не знаю. Но с этим надо что то делать!
Удачи Вам и всех жизненных благ!
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Motorix сказал(а):
Telenkov сказал(а):
А примусы не чините? :)
Может Вам конечно новых вещей в магазинах не продают, я не знаю. Но с этим надо что то делать!
Удачи Вам и всех жизненных благ!
Ну может вы и вовсем обеспеченый и незнаете куда денег девать. По мне лутше отремонтировать старую паяльную лампу чем покупать свежый китай. Был случай когда в -40 саляру пртхватило в фильтре. Газ в мороз гореть обсалютно не хочет, бензин пожайлуста и жар приличный.
Смысл покупать новый пластмасовый бак?, когда совдеповские провереные временем, служат исправно.
Вот другое дело когда экономят на маслах, запчастях то да, там гемору в 2-е больше выходит. А в нашем случаи какой еще гемор? Баки толстостеные, залотал покрасил и его еще не на один мотор хватит.
Дальше лутше не отклонятся от темы, а подумать как Володе помоч с мотором.
 

Motorix

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
1 127
Карма
131
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
АлександрВ сказал(а):
Ну может вы и вовсем обеспеченый и незнаете куда денег девать. По мне лутше отремонтировать старую паяльную лампу чем покупать свежый китай. Был случай когда в -40 саляру пртхватило в фильтре. Газ в мороз гореть обсалютно не хочет, бензин пожайлуста и жар приличный.
Смысл покупать новый пластмасовый бак?, когда совдеповские провереные временем, служат исправно.
Вот другое дело когда экономят на маслах, запчастях то да, там гемору в 2-е больше выходит. А в нашем случаи какой еще гемор? Баки толстостеные, залотал покрасил и его еще не на один мотор хватит.
Дальше лутше не отклонятся от темы, а подумать как Володе помоч с мотором.
Это по интернету посмотри... пластиковые
https://vodnik.1000size.ru/perenosnye-i ... 2_23_24_25
Советские железные на лодочных базах можно в районе 1000 руб в отличном состоянии купить, это не торгуясь. А два можно попробовать за 1500 взять. Куда еще дешевле. Причем тут много денег или мало. А паяльную лампу лудить которая потом под давлением стоит, хотя и небольшим... Лампа на рынке стоИт от 400 до 700 руб новая, в зависимости от размера и мощности. Так там запасные "войлочные" поршеньки, две иглы для прочистки форсунки, Воронка для заливки керосина. Покупал весной за 500 руб большую. В конце рабочего дня. Вечером всегда пониже цена а мне удобнее после работы заехать. 500 это дорого? Вам же не каждый день ее покупать. Это купил и на долго хватит, если хранить в надлежащих условиях и нормально использовать. Что бы старую покрасить нормально, после ремонта, грунты и краска дороже обойдутся.
По мотору и помощи... Диагноз по интернету врачи ставить научились, но только после полного обследования пациента на месте его пребывания. По сети кровь на анализ не возьмешь. Это как пример. Тут хозяин мотора "чуйку" должен иметь сам. Если предполагает что один цилиндр не работает в связи с отсутствием искры... Я бы посоветовал применить визуальный контроль. Были такие интересные приспособления.

Вкручивались вместо свечи в цилиндр. В них стеклышко. И по цвету горения смеси настраивался карбюратор. ИКС применялись для четырех-тактных моторов. На Вихре бессмысленно так настройку вести, смесь с маслом на холостом ходу никогда не даст чистого голубого цвета горения. Но вот процесс посмотреть можно. Что же там происходит. Хотя бы ради любопытства. И чем верхний отличается от нижнего по цвету горения.
 

Вложения

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 057
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Понятно еще один всё знающий но ничего не умеющий. Я тебе о пайке, а ты мне о цене примуса. Полистаешь темы поймешь что у меня почти всё самодельное, мне так интерестней.
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
610
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
Поставил МВ-1. Из-за отсутствия ТЛМов пришлось экспериментировать с катушкой от Волги. На воздухе искра есть. Подключается просто. Два провода от контактов катушек под маховиком соединяются с двумя входами первичной обмотки двухискровой катушки. Наскольо я понял, при замкнутом контакте кулачка, на проводе появляется земля. Таким образом есть надежда в работоспособности этой схемы. Искра конечно слабоватая. В итоге мотор не завели. Завтра еще попробую проверить кондеры на емкость и выставить зажигание по абрису.
Про бак - не стал с ним морочится, насмотрел пластиковый от газели и один знакомый пообещал нетекущий завтра привезти. А вообще, в Луганске у меня этих баков штук 6-8. Во времена СССР канистры тоже были дефицитом, а в спорттоварах были баки и отец мой покойный эти баки купил для резервного запаса топлива. Заправляли в них несколько раз от силы. Стоят в сухом гараже. Может и не сгнили. В сентябре поеду заберу 2-3 на всякий случай.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Маховик естественно от МВ1 был с кулочками?
Контакное проще ставить, перед ВМТ делаешь размыкани контактов, если не ошибаюсь вроде искра идет после размыкание контактов. Можно обычной лампочкой воспользыватся, подцепить к контактам, так точнее будет.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
vladimirlugansk сказал(а):
Поставил МВ-1. Из-за отсутствия ТЛМов пришлось экспериментировать с катушкой от Волги. На воздухе искра есть...
Двухискровая катушка зажигания "Волги" предназначена для работы с электронной системой зажигания, поэтому её первичная обмотка имеет сопротивление около 0,4 Ом (количество витков примерно 100). Для работы в контактной системе зажигания первичная обмотка должна иметь сопротивление 2-3 Ом (250-350 витков).
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
610
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
Прикрутил ТЛМы. Искра лучше но не сильно. Выставил по лампочке описанным методом topic9825.html зазоры на контактах 0,4 мм. Конденсаторы только не проверил и катушки не прозвонил. Не чем. Мотор завести не смогли. Хотя МВ-1 было снято с рабочего мотора. Кроме того были обнаружены следы смазки на верхнем подшипнике коленвала. Что бы долго не мудрить решился таки на полную разборку с заменой всех прокладок. Заодно переставлю голову в другой поддон. В понедельник буду взрывать.
 
Вверх Снизу