Первый ремонт 67,5 поршня вроде Россия по виду и геометрии нормуль без.подгонкиMIK сказал(а):Для Крыма, нагрузки в 2 человека и приведенных винтов - скромные показатели.
А поршневая 1-го ремонта для В-25 - это какой диаметр цилиндра, что за детали? Откуда?
У меня на Казанке-5 с Вихрем 25 заводским на 280 винте, с АКБ, бак полный 25 литров и два человека...скорость 38-39 на оборотах 4800~4900AMX50B сказал(а):Ребята подскажите .
На 25 ке горячей померял компресию при открытом дроселе верхний 8 нижний 8,5 головка подрезана на 1,3 мм .движок на 1ом ремонте, картер сплонорован под новые золотники, растачивал и хонинговал на работе за 3 сезона наработка около 50 мото часов . Мерял после зборки было тоже самое.
Может колечки подстерлись делал зазор 0,25 или неприкатались, на холодную немерял но по ощущению вроде больше
На штатном винте с двумя 4450 а на 282 ухе 4800 скорость 34 и 37 лодка крым. СпС
печальноГеорг Ом сказал(а):Нет у на в магазинах на 25-й пальцев, а в тырнет-магазинах пальцы безразмерные что в "Мировых моторах", что в "Мотаки" как и поршни китайские. На разборках только б/у предлагают. Так у меня итак есть 4 б/у с выработкой и 2 новых плохо сохраненных. Один белый, а другой зеленый, один с пятнами ржавки, а у другого царапина глубокая посередине. Вот и ищу пальцы. Если пихнуть старые с наименьшей выработкой, так они все равно уже овал имеют и две ступеньки. Соответственно и бобышки поршня быстро овальными станут, и втулки в шатунах быстро разобьет.
Токарки нет? Можно взять палец наиболее подходящий от авто или мотоцикла например и проточить в размер.AMX50B сказал(а):печальноГеорг Ом сказал(а):Нет у на в магазинах на 25-й пальцев, а в тырнет-магазинах пальцы безразмерные что в "Мировых моторах", что в "Мотаки" как и поршни китайские. На разборках только б/у предлагают. Так у меня итак есть 4 б/у с выработкой и 2 новых плохо сохраненных. Один белый, а другой зеленый, один с пятнами ржавки, а у другого царапина глубокая посередине. Вот и ищу пальцы. Если пихнуть старые с наименьшей выработкой, так они все равно уже овал имеют и две ступеньки. Соответственно и бобышки поршня быстро овальными станут, и втулки в шатунах быстро разобьет.
Проточишь. Даже подшипники отлично перетачиваются в необходимый размер, если нет возможности найти подходящий.Георг Ом сказал(а):Пальцы на токарке не проточишь.
Да я имею доступ к токарным и образование фрезеровщика имеется. Только я сам точу и вполне осознаю что ни на одном даже сверхпрецизионнейшем токарном станке с эльборовым или алмазным резцом не получить нужную эллипсность и шероховатость поверхности, а уж про допуски вообще молчу. Поршневые пальцы окончательно обрабатываются в размер на круглошлифовальном. Всякие варианты присобачивания шлифовальных приставок к токарному не рассматриваем, т.к. это порнография с убиванием станка абразивом и получением пальца с огранкой, т.к. жесткости у суппорта не хватит. Хотя, такие пальцы вполне делали на станциях юных техников для спортивной техники. Правда работала та техника 1-2 гонки, и на выброс. Специально искал советские поршни из хорошего сплава с нормальной геометрией и нашел. Вот в них хочу также нормальные пальцы воткнуть чтоб несколько сезонов проработали нормально, а не застучали на второй сезон.Telenkov сказал(а):Проточишь. Даже подшипники отлично перетачиваются в необходимый размер, если нет возможности найти подходящий.Георг Ом сказал(а):Пальцы на токарке не проточишь.
Ну как хочешь. не надо так не надо.Георг Ом сказал(а):Да я имею доступ к токарным и образование фрезеровщика имеется. Только я сам точу и вполне осознаю что ни на одном даже сверхпрецизионнейшем токарном станке с эльборовым или алмазным резцом не получить нужную эллипсность и шероховатость поверхности, а уж про допуски вообще молчу.