Ну, не абсолютно всё, но очень и очень многое. Технологией нанесения хрома на рабочую поверхность цилиндра там точно владеют, поскольку они применяют эту технологию на серийных двигателях. В частности на бензопиле.AMX50B сказал(а):говорят что блок делался на Мотор Сич . там база даже очень, есть абсолютно все
И поршня и кольца. Mercury Sea pro 25 был.Pilot-by сказал(а):поршня или кольца?
Если на 25-ку то NGK B7HS (B7HS-10)AMX50B сказал(а):Ребята подскажите какие свечи купит а то гдето тут видел немогу нвйти.
о как, один раз видел, хром поршень, думал самоделка.neherta сказал(а):И поршня и кольца. Mercury Sea pro 25 был.Pilot-by сказал(а):поршня или кольца?
интересно глянуть.AMX50B сказал(а):Блок вроде был рабочий , навыходных встречусь посмотрю сфотаю
MIK сказал(а):Ну, не абсолютно всё, но очень и очень многое. Технологией нанесения хрома на рабочую поверхность цилиндра там точно владеют, поскольку они применяют эту технологию на серийных двигателях. В частности на бензопиле.AMX50B сказал(а):говорят что блок делался на Мотор Сич . там база даже очень, есть абсолютно все
Однако нанесение хрома - штука скользкая. Поверхность должна быть не просто покрыта слоем хрома, а этот слой должен иметь определённую шероховатость, иначе масло не будет держаться на поверхности и будут задиры. Если это условие выдержано и адгезия слоя с основой хорошая - такой блок будет очень хорошо ходить. Вопрос лишь в качестве покрытия и сцеплении его с основной поверхностью. Продавец блока берёт на себя гарантию по этим вопросам?
Надо у пермяков спросить какое хромирование делали в бензопилах, но сдается мне что там как раз нифига не пористое хромирование было у цилиндров. Просто после хромирования там хон обычный делался. Когда весь хон стирался в цилиндрах ( а он у хрома в разы дольше чем у чугуна в обычном цилиндре стирался) их после этого моментально задирало. У чугуния без хона цилиндры до бочки вытирались, но не задирались из-за наличия в чугуне прожилок с графитом, который постепенно вымывается маслом, которое и заполняет эти прожилки.вЯчЕславович сказал(а):есть две технологии хромирования..Пористое и монолитное..Для двс необходимо пористое хромирование,монолитное непригодно..
Так есть там хон в цилиндрах или реально гладкие как зеркало? "Гладкие" лысые цилиндры долго не протянут. На полных оборотах задерет их нафиг. Поршни скорее всего из-за подгара масла на них выкрасились, а оно в свою очередь из-за вытертости цилиндров до зеркала, сбора масла по стенкам каплями и прорыва газов в картер.AMX50B сказал(а):Всем доброго времени.
По хромированному блоку ездил смотрел , там реально зеркало гладкое пусть не 10 класс шероховатости но 9 точно . предыдущий хозяин подубил поршня толи присадкой толи еще чем ,там поршня выкраселись в темножолтый цвет . Думаю всетаки поставить себе этот блок.
Визуально ничего на зеркале неувидел, прихвачу нутромер прикину что к чему.Георг Ом сказал(а):Хон подразумевается именно сетка из мелких царапинок от обработки хоном. Если от сетки нет и следа или чуть заметна только на стенках в продольной оси блока, то цилиндры уже имеют эллипс в 0,08 мм или более.
Саша, а что тут напутать можно?Pilot-by сказал(а):да, масса должна быть. только не напутай ничего
AMX50B сказал(а):Всем доброго времени.
Провел ревизию по 25тке все жиклеры и каналы карба в порядке, поменял свечи , только NGK у нас в супермаркете небыло взял BRISK 17 четыре штуки за 2.8 $ и все стало как надо легкий горячий запуск ничего нерегулировал на хх 1250 об.мин при включении хода движок неглохнет хоть N хоть R обороты падают до 1050 . единственное это наружный жиклер над дифузором был немно грязненький прочистил.
А на старых СИ12РТ заметил трещинки на нижней свече по изолятору , как говорят в топку.
По хромированному блоку ездил смотрел , там реально зеркало гладкое пусть не 10 класс шероховатости но 9 точно . предыдущий хозяин подубил поршня толи присадкой толи еще чем ,там поршня выкраселись в темножолтый цвет . Думаю всетаки поставить себе этот блок.
а в паре с чем? хромир блоком? так не делается, хромируется что то одно, иначе сожрёт и то и то.вЯчЕславович сказал(а):В паре с хромироваными кольцами-прирабатывать(обкатывать) придётся ещё дольше.
ХРОМ ЦИЛ-ХРОМ КОЛЬЦО.пористый не сожрёт,но и неприкатаешь.Да,и так неделается..Pilot-by сказал(а):а в паре с чем? хромир блоком? так не делается, хромируется что то одно, иначе сожрёт и то и то.вЯчЕславович сказал(а):В паре с хромироваными кольцами-прирабатывать(обкатывать) придётся ещё дольше.