после того как выгнал из под маховика оба конденсатора (на мг101) там появилось свободное место. а в загашнике есть убитая катушка от мг101 вот задумал ее намотать в качестве генератора, для поддержания акамульки. возник вопрос как лучше это осуществить, что будет лучше, исходя из этой информации:
Е.Н.Семёнов, Р.В.Страшкевич, "Моторы Вихрь на лодке":
На основании магнето МГ-101 смонтированны сердечник с первичной обмоткой катушки зажигания, имеющей 210+-10 витков провода ПЭВ-2 д0,93мм ( 7рядов по 30 витков), два конденсатораёмкостью 0,03мкФ и два прерывательных механизма.
Магдино МГ-101А отличается отМГ-101 тем, что вместо конденсаторов, которые удалены с основания и установлены на картере мотора, смонтирован второй сердечник с генераторной катушкой, имеющей 150+-7 витков провода ЛЭТВ д0,74мм. Генераторная катушка рассчитанна на максимальную ёмкость до 60вт при номинальной частоте оборотов двигателя и вырабатывает переменный ток напряжением 18-20в без подключения нагрузки.
=========
...на один каркас намотать две катушки по 150 витков проводом Д-0,75 или одну 150-160витков но провод взять потолще например 1-1,2?