zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
А какая цена поплавков. Метров 6 длинной ?
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Если плавать нужно быстро... на среднее расстояние... 2-4 человека... по средней суровости водоёму (класс "О" примерно) с неопределённой целью, но со всеми удобствами. Короче хороший катер "вообще"... Лучше моногедрона не найти. На фото катер "Рыча-770" длина по корпусу - 7,7 метра, ширина - 2,5 м. Материал - дерево, фанера, стеклопластик.
 

Вложения

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Если человека тянет в море всерьёз, то и судно должно быть серьёзным. Никаких лишних деталей, никаких ненужных украшений... только классические обводы и сталь. Вот это и есть - настоящая экспедиционная морская яхта. Хотя почему только морская? Она отлично послужит и на крупном озере и водохранилище. Любой, взглянув на такое судно со стороны уверенно определит - за штурвалом стопроцентный профессионал. Выглядеть это быдет примерно, как наш "Гридин", например - http://kizhim.ru/projects/individual/65-46 или вариант покомпактнее - "Кузовок" - http://kizhim.ru/projects/individual/59-40 Вот он в строительстве... оцените простоту формы корпуса. Все листы разворачиваются на плоскость (впрочем, как и на подавляющем большинстве судов нашего проекта)
 

Вложения

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Если нужно плавать и по реке, и по "открытой воде", и по меляку, и по волне, но при этом с комфортом, то лучше построить что-то типа катера "Престиж" ( http://kizhim.ru/projects/individual/53-34 )с формой корпуса, предназначенной для переходного режима движения. Такая форма в строительстве даже проще, чем у таких судов, как "Гридин" и "Кузовок"... Он прост, надёжен, вместителен, экономичен... стопроцентная семейная яхта.
Примерно такая же, но поменьше - "Мечта" http://kizhim.ru/projects/individual/58-39 ; такая же, но побольше - "Удача" http://kizhim.ru/projects/individual/52-33
Обводы такого типа для самодеятельного строителя вообще находка. Проблема у них одна - они слишком простые на первый взгляд. Очень много самодельщиков, не сумев правильно оценить сложность проектирования такой вот "простоты" взялись за проектирование, не имея соответствующей подготовки и в результате получили, что называется "непоймичего".
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 134
Карма
3 032
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Лично мое ИМХО что теиа создана для продвижения своего сайта....и уважаемый КИЖИМ,если у Вас лично как разработчиков,а не плогиатов,есть реальные корпуса и проэкты для обсуждения,а не лодки построенные другими людьми,рад буду принять участие в теме обсуждения......
Вся тема построена на аналогах других караблестроителей или полном аналоге.....собственных разработок нет и думаю не будет.......?????
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Тут кто-то (извините, не запомнил...) просил советов и секретов... Секретов не выдам, а вот пару советов для тех, кто не пробывал, но решил спроектировать сам, дам...
1. Не бросайтесь в магазин за материалами или в мастерскую за инструментами. Сначала - проект. Не ленитесь - чертите тщательно, считайте внимательно и старательно. Помните - проект даже самого простого судна - это долго и совсем непросто. Если что-то спроектировали, то покажите результаты своего труда нам или кому-нибудь типа нас. То есть профессионалам. Разумеется никто не станет проектировать за вас, но на явные ошибки укажем и совет, как их исправить - дадим... А то что-то слишком часто показывают уже построенные "чудеса" и спрашивают - а что теперь делать?... И часто правильнее всего сказать - Ничего - выбросить и забыть...
2. Никогда не начинайте с "дизайна". Сначала спроектируйте СУДНО... Украшать будете потом. Помните - сначала функциональность! Сначала думайте, как управлять судном, как на нём жить, как швартоваться... потом, с оглядкой - дизайн, но осторожно.
3. Не пытайтесь никого поразить и сделать что-то "из ряда вон..." Не нужно. Простое судно - это совсем не обязательно плохое судно. Чаще - совсем наоборот. Вот когда уже что-то есть за плечами - можно и усложнять...
Кстати, о простых судах... вот оцените пару фоток. Просто... но ведь хорошо! А казалось бы куда проще - просто плоскодонка...
 

Вложения

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Ещё одно очень простое судно. Просто супер-мини плавдача... Извините больших фоток найти не сумел.
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 134
Карма
3 032
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
http://www.vlg.aif.ru/society/family/1204226 вот здесь есть готовые лодки.и если у тебя нет подтверждения проэктирования хотябы трех из пяти построенрых в прошлом году судов,то я начну выкладывать далее по плогиату КАЖДОГО предложенного тобой судна......
"Баурым,озим истемийсын боса,"басха котахтан райгха шихпайсын"...теман джяп,мен саган осы жедэрде пайдау бермийм.
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Я уже показывал картинки такого типа судов. Но хочу вернуться к ним ещё раз. Тип придуман в США. Говорят, что первый раз такую лодочку построили для съёмок детского фильма, а она неожиданно заинтересовала публику... ну и пошло...
Несмотря на внешнюю схожесть всё-таки форма корпуса у них бывает разной. Я выделил три основных типа. Это просто плоскодонное судно, плоскодонное с развитым объёмным "килём" и килеватые корпуса, схожие по форме с корпусами для переходного режима движения. Бывают и другие... Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Выбор - за строителем.
Это лодки не для большой скорости. Их главные достоинства - простота изготовления, высокая остойчивость и вместительность.
Их называют "Канди".
 

Вложения

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Внешний вид - это отдельная тема. Так ли нужно быть похожим на "обмылки"? Так ли это "круто"? То, что это не всегда удобно - это точно. Вот ещё гости из США. Внешний вид?... К такому нужно привыкнуть. Честно сказать, у меня папка для этих судов называется "Жертва Диснея", но... нам заказали сделать нечто похожее именно на эти суда... именно этот стиль! Они достаточно крупные... оцените.
 

Вложения

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Я сказал, что мы прорабатывали судно в этом стиле... Не знаю, насколько удачно это получилось, но... мы старались соблюсти все их "фишки"...
 

Вложения

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Пару слов об особенностях этих судов. Привлекательно то, что форма корпуса у них водоизмещающая, но упрощённая до изумления. То есть их строительство доступно любому предприятию, знакомому со сваркой. Но я советовал бы обратить внимание на очень развитую надстройку - это очень большая парусность, что может отрицательно сказаться на управляемости и некоторых других характеристиках. Также пост управления расположен очень высоко, а это означает, что линейные перемещения во время качки будут очень значительными... людям, знакомым с "морской болезнью" очень не рекомендую.
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Ещё одно, крайне любопытное направление в области использования маломерных судов - покатушки туристов. Вопрос юристами запутан окончательно и бесповоротно, на мой взгляд. Действительно... маломерка не может быть зарегистрирована в ГИМСе, если она "коммерчески" используется. В этом случае дорога в Регистр (Речной или Морской). Замечательно. Вот только, что такое "коммерческое использование" совершенно непонятно. Об судовладельца, слышал, требуют некую расписку в том, что лодка коммерчески не используется... А вот если у человека база отдыха в Дельте и он даёт своим постояльцам лодку "бесплатно", то это уже не коммерческое использование? А если лодка меньше 200 кг с мотором менее 10 лошадей, то её нужно нести в Регистр, если её дают постояльцам за деньги? А если... ну и так далее.
Второе дело, но не менее важное - пройти Регистр (проект по "Правилам..." в организации с "Признанием...", строительство на сертифицированном предприятии из сертифицированных материалов и тд) это... не то чтобы "невозможно", а как бы это поточнее... эта лодка будет просто "ЗОЛОТОЙ".
То есть, как живёт эта тема на просторах нашей страны - ума не приложу, но - живёт ведь!... Значит рассмотреть эти лодки нужно.
Итак. Чё нужно туристу? Да - каждому своё в общем-то. Выделим три темы - 1. Рыбалка (с ней вроде всё понятно относительно); 2. виды, природа... это уже интересно; 3. История, местный колорит... тоже интересно.
Вторая и третья позиции явно родственные души. В целом для них требуется лодка с 12 чел. на борту (10-11 туристов и 1-2 члена экипажа). Скорость не нужна... нужна остойчивость и максимально возможная безопасность прежде всего. Остальное - опционно, как говорится. То есть форма корпуса - водоизмещающая во всех ипостасях. Про бударки я уже говорил, но повторю... в картинках, если подзабыли.
 

Вложения

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Да, бударка, в целом хороша. К тому же, как-никак лодка традиционная, хотя и не совсем - форма корпуса упрощённая. В одном происхождении уже есть некоторая "фишка". Для Севера в этом случае хорошо бы подошла кижанка, например.
Но ведь хочется же чего-нибудь "этакое" и поярче, чтобы люди заметили, захотели прокатнуться и запомнили... Вот, поразмыслив, приходят к нам люди и спрашивают - А можете...? Чаще всего вспоминают стиль "ретро". И получается вот такое, например (длина 9 метров, два ПМ по 10 лс):
 

Вложения

  • 60,1 КБ Просмотры: 1 001
  • 58,4 КБ Просмотры: 1 085
  • 54,4 КБ Просмотры: 991

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
КиЖиМ сказал(а):
Их называют "Канди".
Да уродами их назвать надо было ....
У меня вопрос есть по обводам , когда к обводам перейдём ???
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Адмирал сказал(а):
Да уродами их назвать надо было ....
У меня вопрос есть по обводам , когда к обводам перейдём ???
Что непонятно с обводами "Канди"?
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Очень показательно, как к этому вопросу подходят в Европе... Во Франции - пенишеты. Им больше ста лет и никто не собирается ничего менять. Голландцы тоже не спешат отказываться от своих барж. В Венеции настырно возят туристов на своих гондолах... кстати их делают до сих пор вручную и стоят они недёшево. Дело настолько хорошо идёт, что "наши" наровят строить такие же... ну, похожие. В случае с гондолами мне идея не нравится (хотя такой проект нам заказывали и мы его сделали). Всё просто. Всякий раз спрашивал у Заказчика - Вот Вы не хотите съездить в Японию, чтобы посмотреть на то, как негры на крокодилов охотятся? Или в ЮАР, чтобы пожить там в чукотском чуме?.. - ... :shock: ... - Тогда с чего Вы решили, что в Россию едут на гондолах кататься?... Пару раз помогло, но так бывает не всегда. Ну, не знаю...
Гондола - очень своеобразное плоскодонное судно с очень короткой ватерлинией.
 

Вложения

golovantsev

старшина 2ст.
Регистрация
24.05.2016
Сообщения
54
Карма
5
Город
omsk
Лодка
badger 340SL
Мотор
HDX15
Это уже не обсуждение обводов, а хрень какая-то. Был вопрос про небольшой тримаран для любительских нужд, а тут уже корабли выкладывают. У КиЖиМ словно дефицит общения или пиар какой-то, не форумский формат это или не для этой темы!
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Я всё же считаю, что туристов нужно катать на чём-то "своём", местном. Ту же "кижанку" (мне они очень нравятся), если отполировать - будет просто неподражаемо. Такая же лодка, как бударка вполне подойдёт не только для значительной части европейской части России, но и для Байкала, например. Там после уничтожения Яицких много казаков ноги унесли... и умение бударки строить (да ещё и в их самом архаичном виде). У нас, в Астрахани очень интересно было бы использовать историческую разновидность бударки (верейку Петра 1) или его Плезир-яхту см. http://kizhim.ru/article/karmannyj-flot-petra-velikogo/ http://kizhim.ru/article/karmannyj-flot ... ezirjahta/
А представляете, какой интерес вызвало бы предложение прокатнуться на "настоящем" казачьем струге" в ... да по всей Волге, Дону... по всей Сибири!?... про казачий струг - http://kizhim.ru/article/kazachi-chajki ... iki-morja/
Кстати, форма корпуса этих судов требует двигателей минимальной мощности. Например, для лодки длиной 9 метров (бударки, кижанки...) нужен двигатель в 5 л.с.
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
golovantsev сказал(а):
Это уже не обсуждение обводов, а хрень какая-то. Был вопрос про небольшой тримаран для любительских нужд, а тут уже корабли выкладывают. У КиЖиМ словно дефицит общения или пиар какой-то, не форумский формат это или не для этой темы!
И что Вы думаете про этот самый тримаран? (вообще-то в названии темы слова "тримаран" нет).
Я вообще не очень понимаю, как Вы это себе представляете... Расскажите, пожалуйста.
Было бы ещё лучше, чтобы Вы пояснили, как Вы понимаете "любительские нужды"? Что конкретно входит в эти рамки по Вашему мнению?
Ну и, разумеется, встречный вопрос: А Вы свою тему для чего заводили? Это у Вас "... дефицит общения или пиар какой-то..."? А то ведь как Вы точно приметили - "... хрень какая-то." Особенно в свете Вашего заявления что "... это не моё..."
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
КиЖиМ сказал(а):
Что непонятно с обводами "Канди"?
Даже и понимать не хочу ... потому как лодка уродец не имеет право жить . На дно её нах...
КиЖиМ сказал(а):
Было бы ещё лучше, чтобы Вы пояснили, как Вы понимаете "любительские нужды"? Что конкретно входит в эти рамки по Вашему мнению?
Можно я объясню ????
Если тема про обводы , то может мы и поговорим про обводы , а не про палубные надстройки . Интерес представляет то что ниже ватерлинии , а не хрень пришлёпнутая сверху не имеющая ни малейшего отношения к ходовым качествам лодки ..
Если вы разбираетесь в реданах , гидролыжах , планках Генри , транцевых плитах , подпорных клиньях , тоннелях , аэрациях , кавитациях , и т.д. , то цены вам нету и я первый ваш почитатель .
А если всё вышеизложенное вами вы и считаете обводами , то и вопросов у меня к вам нет .
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Адмирал сказал(а):
Даже и понимать не хочу ... потому как лодка уродец не имеет право жить . На дно её нах...
Можно я объясню ????
Если тема про обводы , то может мы и поговорим про обводы , а не про палубные надстройки . Интерес представляет то что ниже ватерлинии , а не хрень пришлёпнутая сверху не имеющая ни малейшего отношения к ходовым качествам лодки ..
Если вы разбираетесь в реданах , гидролыжах , планках Генри , транцевых плитах , подпорных клиньях , тоннелях , аэрациях , кавитациях , и т.д. , то цены вам нету и я первый ваш почитатель .
А если всё вышеизложенное вами вы и считаете обводами , то и вопросов у меня к вам нет .
"... не хочу понимать..." - это, разумеется Ваше право, но ... от того, что страус прячет голову в песок мир никуда не исчезает. И если лично Вам такие суде не нравятся, то это не повод для других отворачиваться от такого направления.
Судно - есть цельная конструкция и она не делится на то, что выше ватерлинии и ниже. Для быстроходных судов, например, обязательно учитывается воздушное сопротивление. Что касается всевозможных приспособлений для работы по улучшению мореходных качеств, то чем Вы больше будете о них узнавать, тем с меньшей уверенностью будете говорить, что в этом разбираетесь... и это - точно. Хотите заниматься этим всерьёз? Для этого Вам понадобится для начала видеть мир таким, какой он есть... без всяких эмоций в стиле "...На дно её нах..." Это - непрофессионально.

Да... почитатели мне не нужны. За этим - в цирк, пожалуйста... или в театр. Судостроение - это работа командная. Здесь нужны "коллеги".

А судно типа "Канди" совсем не обязательно делать в стиле "буксир" или "ретро"... можно и так, например:
 

Вложения

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Как я и предполагал .... Про обводы мы тут не дождёмся ни слова .
Посему вопросов к вам не имею .
Продолжайте свой " цирк в театре " и хорошо бы было название темы сменить .
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
178
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Адмирал сказал(а):
Как я и предполагал .... Про обводы мы тут не дождёмся ни слова .
Посему вопросов к вам не имею .
Продолжайте свой " цирк в театре " и хорошо бы было название темы сменить .
То есть по делу Вам сказать нечего?
Кстати, а "мы" - это кто?
 
Вверх Снизу