КиЖиМ
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 05.06.2016
- Сообщения
- 902
- Карма
- 178
- Город
- Астрахань
- Имя
- Евгений
- Лодка
- отсутствует
- Мотор
- отсутствует
Re: Лодка из полистирола
Про большую площадь палубы - это, безусловно, верно. Вы, вероятно, это имели в виду. Если да, то это верно. Только эту площадь желательно не перегружать. Дело в том, что любая многокорпусная конструкция имеет значительно меньшую весовую отдачу по сравнению с монокорпусником. То есть полезная нагрузка по сравнению с массой корпуса получится ниже. Разумеется нельзя забывать и о сложности изготовления.
Есть и другие недостатки. Например, для "тримарана" (любого типа) потребуется дополнительная мощность для той же скорости. Или вот ещё одна существенная (в некоторых случаях) деталь - большой объём корпуса в носовой части. При короткой крутой волне (частая штука на большинстве внутренних водоёмов) - очень неудобно.
Основная мысль - прежде чем браться за изготовление такого судна, имеет смысл тщательно взвесить все "за" и "против" такого сложного мероприятия. То есть подходить к этому очень осторожно.
Что касается радиуса разворота... вот именно это я и имел в виду... пока не построите - не нужно про него говорить. Вы не можете предсказать, какой он получится... да ещё в разных условиях.
Всё же слово "часто" означает не количественную характеристику, а эмоциональную скорее... например, одна лодка на 10000 - это "часто"?... Для меня - "не очень".seva сказал(а):Каждому своё. Встречаются часто. Имел ввиду грузовместимость (опечатался). На третий вопрос затрудняюсь ответить, написать радиус при определенной скорости Вам? Построю, напишу.
А по теме, отличный болид получился у автора . Очень качественно и красиво. По поводу технологии я пришел к такому же выводу, что и он. Но Риб покупать пока не хочу )))
Про большую площадь палубы - это, безусловно, верно. Вы, вероятно, это имели в виду. Если да, то это верно. Только эту площадь желательно не перегружать. Дело в том, что любая многокорпусная конструкция имеет значительно меньшую весовую отдачу по сравнению с монокорпусником. То есть полезная нагрузка по сравнению с массой корпуса получится ниже. Разумеется нельзя забывать и о сложности изготовления.
Есть и другие недостатки. Например, для "тримарана" (любого типа) потребуется дополнительная мощность для той же скорости. Или вот ещё одна существенная (в некоторых случаях) деталь - большой объём корпуса в носовой части. При короткой крутой волне (частая штука на большинстве внутренних водоёмов) - очень неудобно.
Основная мысль - прежде чем браться за изготовление такого судна, имеет смысл тщательно взвесить все "за" и "против" такого сложного мероприятия. То есть подходить к этому очень осторожно.
Что касается радиуса разворота... вот именно это я и имел в виду... пока не построите - не нужно про него говорить. Вы не можете предсказать, какой он получится... да ещё в разных условиях.