Андрей ГАВАНЬ
лейтенант
- Регистрация
- 04.04.2016
- Сообщения
- 268
- Карма
- 17
- Возраст
- 46
- Город
- Самара
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Амур-3 (был), Прог 4 (был), Шторм есть
- Мотор
- Яма 40 VEOS (был), Суза 115
Здрасти, господа водомоторники. Стал я, обладателем Прогресса, да какого?! Он, старше меня, на целых три года (1975 г.п.) Пересмотрев перед ним кучу вариантов, метелок и прогов, подошел к этому и понял, моё!!! Корпус, для таких лет, просто сказка! Единственная коцка и небольшая заплатка, на носу, выше скулы. Совсем не кретично! Борта практически идеальны, просмотрел весь силовой набор, все на месте, завоское, не делалось и никаких следов трещин. Транец переделан и усилен, углы из чернухи поменяны на правильные. В общем увидел и так сказать влюбился. К корпусу прилагался мотор Yamaha 40 veos. Комплект, собирал один подвох и после нескольких сезонов понял, что его судьба резонотехнические плавательные изделия и продал лодку пожилому мужичку, который пользовал бережно в течении 4 лет. Осень прошлого года его не стало (царствие ему небесного и земля пухом) теперь буду пользовать и поминать его всегда, добрым словом! В общем его сын, продал мне этот комплект за очень адекватную деньги. В прошедшую субботу начал приводить его в порядок, как это вижу я. Решил очистить корпус от старой краски и покрасить по своему и правильно. В соответствующей ветки начитался советов. Была закуплена смывка Боди, для начала в количестве 3-х литров. Этих литров, хватило мне, на пол дня работы. В результате было очищено примерно треть дна. Боди конечно интересная штука, но старые отечественные краски очень не охотно поддавались ему. Приходилось наносить смывку два, а местами и три раза. Как понял в процессе очистки, самые неподатливый слой был серый, под ним только родной грунт. Т.е. как мне написал один сторожил форума, это родная краска ХВ 16 или ХВ 124. Кстате штпатель при смывке краски, практически не помог. Приходилось работать металлической мягкой щеткой и без фанатизма. Хотелось по максимуму оставить родной грунт. В воскресенье продолжил сексуальные отношения со старой краской. Но помыслив с товарищем который, занимается покраской и лакировкой, правда не металла, а дерева. Пришли к умозаключению, родную краску снимать без фанатизма, т.е. если не стала вспучиваться после второго слоя Боди, оставляем ее на месте. В воскресенье уделил поменьше времени и выработал только 2-а литра смывки Боди. Правда провел экперимент с растворителем, по примеру очистки корпуса своего бывшего Амура. От растворителя, старая краска поднималась не на много хуже чем от Боди, правда немного подольше, но разница в цене существенна и растворитель нормально смывает заводскую краску, если она плохо лежит и лишь немного восстанавливает пластичность в местах, где краска на мертво лежит к корпусу с завода. Поэтому, решил предстоящие выходные продолжить чистить растворителем. Ну и собственно фото лодки и промежуточных итогов моих деяний. Почему то хронология фото в обратной последовательности
Вложения
-
96,9 КБ Просмотры: 3 255
-
113,9 КБ Просмотры: 3 248
-
87,5 КБ Просмотры: 3 249
-
75,4 КБ Просмотры: 3 273
-
68,4 КБ Просмотры: 3 266
-
71,8 КБ Просмотры: 3 235
-
94,9 КБ Просмотры: 3 242