спасибо за советы...
я почему не хочу залезать в дебри доводок до идеала, потому, что наши совковые моторы не предназначены к этому, довести конечно можно, но для этого надо иметь лишние деньги, много свободного времени, место для эксперементов и желание....
большинство таких как я пользуют совкомоторы от нехватки денег или только пришли к водномоторной жизни и надо оглядется, принюхаться и потом брать то, что надо, или любители-энтузиасты поэкспоментировать....
- поэтому мой подход простой - с минимальными вложениями получить мотор который будет хорошо заводиться и свозит недалече на рыбалку и привезет обратно...
- и большая часть новичков-любителей-рыболовов не готова с микроскопом и микрометром к ремонту движка... исходя из этого я и иду путем наименьшего сопротивления, дабы для обычного обывателя показать опыт ошибок и побед простым подходом с минимальными знаниями и затратами..... зачем наступать на грабли дважды....
сам я имею практический опыт ремонта и настройки 4-х тактных двигателей разной конструкции, с 2-х тактниками только пользовательский опыт, на воде с 1997 года по 2002 год был постоянно, начинал с 5-ти метрового катера - закончил 16 метровой моторной яхтой, потом был перерыв до 2017 года, и вот теперь возвращаюсь к водномоторной жизни....
- теперь по существу:
мотор перебранный, прошел обкату в прошлом сезоне, когда снимал заглушку со штуцером бензонасоса, ессесно посмотрел состояние поршневой - криминала не обнаружил, карбюратор само собой на герметик не ставил и не потребляю в данном узле - это зло, поставил на герметик прокладки клапанной крышке (непосредственно к самой крышке и картер, модуль с клапанами на герметик не ставил), руками за маховик мотор завести не получиться - компрессия не дает (в некоторых роликах показывают такой запуск), люфт коленвала еле прощупывается т.е. не критичен, следы задевания маховиком за сердечники катушек были, особенно тот сердечник который пустой (был даже подплавлен), видимо до ремонта задевал сильно, было все подточено и проверенно - не задевает, как писали в некоторых постах - сделал продольный пропил в этих сердечниках (сравнить не счем, когда все настроено заводиться с полпинка), разъемы вывел наружу для подключения внешних блоков зажигания, остальные доработки показаны на видео в предыдущих постах....
на рыбалку сходили, мотор подрегулировал, но до конца настроить карб не получается, сделал упор в регулировке работа на малом газе для троллинга - отработал отлично, на средних и больших оборотах слышна стрельба в дейвуд, регулировкой винта качества смеси убрать этот эфект не получилось, раньше такого не замечалось... видимо надо искать другой карбюратор или доделывать китайский (время пока мало).... других причин стрельбы пока не вижу...
может гуру, что дельное посоветуют/подскажут....
о, целую поэму написал....
ниже видео с последнего выхода на рыбалку со стрельбой...
правда ветер сильно заглушает звук стрельбы, но прислушиваясь можно услышать....