moses

ст. лейтенант
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
316
Карма
73
Возраст
55
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая моторная яхта. сейчас - навигатор 450
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14. сейчас - нептун 23, Ветерок 8, Джонсон 9,9
продолжаю повествование...
мостовую схему пока отставил на потом т.к. надо разделять обмотки подмаховичных катушек....
снял маховик и с тестером прозвонил все провода ... и ... все банальное просто... видимо от вибрации соскочил разъем на проводе одного цилиндра......
завел моторчик иии стрельба в дейвуд никуда не делась....
снял карб, крышку клапанов, посмотрел, потрогал.... криминала нет... ну слегка ослаб один клапан на верхнем цилиндре но это не критично, что бы такая стрельба была....
где копать???
похоже все на рыбалке и я сам с собой веду беседу.... :crazy:
перебрал карбюратор, подравнял и притер клапана, поставил кое что на герметик, вырезал новые прокладки иии Слава Богу заработал...... небольшая регулировка и на рыбалку.... :lodka_2:
 

Motorix

капитан 3-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
991
Карма
99
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
похоже все на рыбалке и я сам с собой веду беседу.... :crazy:
перебрал карбюратор, подравнял и притер клапана, поставил кое что на герметик, вырезал новые прокладки иии Слава Богу заработал...... небольшая регулировка и на рыбалку.... :lodka_2:
Герметик в карбе зло. Может вначале перебрать весь мотор и быть в нем уверенным... Это не так много времени. 2 часа раскидать и день очень тщательно собирать. Даже если первый раз делать будешь. Зажигание просто так из строя не выходит. В первую очередь смотри зазоры на сердечнике и маховике и люфт колен вала. Желательно смотреть не просто глазами или понюхаем - послушаем... А с часовым индикатором и щупами. Для большей уверенности сделай выносные блоки зажигания раздельно по каналам. Залей компаундом, только не эпоксидкой или силиконовые герметиком, а для примера герметиком, на который ставят стекла в автомобилях, чёрный такой, густой. Почему так, долго рассказывать, прими на веру. Возникло подозрение, ппреткунул канал и все тут же проверил. Не отвечают, потому что это постоянно повторяющиеся вопросы на форуме и многим просто уже не интересно повторять одно и тоже. Для дискуссии должен быть обоюдный интерес. Это же форум а не служба клиентской поддержки Ветерка. А катушки с разделённые и обмотка и проще купить, если нет опыта намотки трансформатора тонкой проволокой. Они примерно по 500 - 600 руб за штуку в продаже. Поищи по сайтам. Попадались как то на глаза.
 
Последнее редактирование:

moses

ст. лейтенант
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
316
Карма
73
Возраст
55
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая моторная яхта. сейчас - навигатор 450
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14. сейчас - нептун 23, Ветерок 8, Джонсон 9,9
Герметик в карбе зло. Может вначале перебрать весь мотор и быть в нем уверенным... Это не так много времени. 2 часа раскидать и день очень тщательно собирать. Даже если первый раз делать будешь. Зажигание просто так из строя не выходит. В первую очередь смотри зазоры на сердечнике и маховике и люфт колен вала. Желательно смотреть не просто глазами или понюхаем - послушаем... А с часовым индикатором и щупами. Для большей уверенности сделай выносные блоки зажигания раздельно по каналам. Залей компаундом, только не эпоксидкой или силиконовые герметиком, а для примера герметиком, на который ставят стекла в автомобилях, чёрный такой, густой. Почему так, долго рассказывать, прими на веру. Возникло подозрение, ппреткунул канал и все тут же проверил. Не отвечают, потому что это постоянно повторяющиеся вопросы на форуме и многим просто уже не интересно повторять одно и тоже. Для дискуссии должен быть обоюдный интерес. Это же форум а не служба клиентской поддержки Ветерка. А катушки с разделённые и обмотка и проще купить, если нет опыта намотки трансформатора тонкой проволокой. Они примерно по 500 - 600 руб за штуку в продаже. Поищи по сайтам. Попадались как то на глаза.
спасибо за советы...
я почему не хочу залезать в дебри доводок до идеала, потому, что наши совковые моторы не предназначены к этому, довести конечно можно, но для этого надо иметь лишние деньги, много свободного времени, место для эксперементов и желание....
большинство таких как я пользуют совкомоторы от нехватки денег или только пришли к водномоторной жизни и надо оглядется, принюхаться и потом брать то, что надо, или любители-энтузиасты поэкспоментировать....
- поэтому мой подход простой - с минимальными вложениями получить мотор который будет хорошо заводиться и свозит недалече на рыбалку и привезет обратно...
- и большая часть новичков-любителей-рыболовов не готова с микроскопом и микрометром к ремонту движка... исходя из этого я и иду путем наименьшего сопротивления, дабы для обычного обывателя показать опыт ошибок и побед простым подходом с минимальными знаниями и затратами..... зачем наступать на грабли дважды....
сам я имею практический опыт ремонта и настройки 4-х тактных двигателей разной конструкции, с 2-х тактниками только пользовательский опыт, на воде с 1997 года по 2002 год был постоянно, начинал с 5-ти метрового катера - закончил 16 метровой моторной яхтой, потом был перерыв до 2017 года, и вот теперь возвращаюсь к водномоторной жизни....
- теперь по существу:
мотор перебранный, прошел обкату в прошлом сезоне, когда снимал заглушку со штуцером бензонасоса, ессесно посмотрел состояние поршневой - криминала не обнаружил, карбюратор само собой на герметик не ставил и не потребляю в данном узле - это зло, поставил на герметик прокладки клапанной крышке (непосредственно к самой крышке и картер, модуль с клапанами на герметик не ставил), руками за маховик мотор завести не получиться - компрессия не дает (в некоторых роликах показывают такой запуск), люфт коленвала еле прощупывается т.е. не критичен, следы задевания маховиком за сердечники катушек были, особенно тот сердечник который пустой (был даже подплавлен), видимо до ремонта задевал сильно, было все подточено и проверенно - не задевает, как писали в некоторых постах - сделал продольный пропил в этих сердечниках (сравнить не счем, когда все настроено заводиться с полпинка), разъемы вывел наружу для подключения внешних блоков зажигания, остальные доработки показаны на видео в предыдущих постах....
на рыбалку сходили, мотор подрегулировал, но до конца настроить карб не получается, сделал упор в регулировке работа на малом газе для троллинга - отработал отлично, на средних и больших оборотах слышна стрельба в дейвуд, регулировкой винта качества смеси убрать этот эфект не получилось, раньше такого не замечалось... видимо надо искать другой карбюратор или доделывать китайский (время пока мало).... других причин стрельбы пока не вижу...
может гуру, что дельное посоветуют/подскажут....
о, целую поэму написал.... :unknown:
ниже видео с последнего выхода на рыбалку со стрельбой...
правда ветер сильно заглушает звук стрельбы, но прислушиваясь можно услышать.... :?
 

Motorix

капитан 3-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
991
Карма
99
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
спасибо за советы...
я почему не хочу залезать в дебри доводок до идеала, потому, что наши совковые моторы не предназначены к этому, довести конечно можно, но для этого надо иметь лишние деньги, много свободного времени, место для эксперементов и желание....
большинство таких как я пользуют совкомоторы от нехватки денег или только пришли к водномоторной жизни и надо оглядется, принюхаться и потом брать то, что надо, или любители-энтузиасты поэкспоментировать....
- поэтому мой подход простой - с минимальными вложениями получить мотор который будет хорошо заводиться и свозит недалече на рыбалку и привезет обратно...
- и большая часть новичков-любителей-рыболовов не готова с микроскопом и микрометром к ремонту движка... исходя из этого я и иду путем наименьшего сопротивления, дабы для обычного обывателя показать опыт ошибок и побед простым подходом с минимальными знаниями и затратами..... зачем наступать на грабли дважды....
сам я имею практический опыт ремонта и настройки 4-х тактных двигателей разной конструкции, с 2-х тактниками только пользовательский опыт, на воде с 1997 года по 2002 год был постоянно, начинал с 5-ти метрового катера - закончил 16 метровой моторной яхтой, потом был перерыв до 2017 года, и вот теперь возвращаюсь к водномоторной жизни....
- теперь по существу:
мотор перебранный, прошел обкату в прошлом сезоне, когда снимал заглушку со штуцером бензонасоса, ессесно посмотрел состояние поршневой - криминала не обнаружил, карбюратор само собой на герметик не ставил и не потребляю в данном узле - это зло, поставил на герметик прокладки клапанной крышке (непосредственно к самой крышке и картер, модуль с клапанами на герметик не ставил), руками за маховик мотор завести не получиться - компрессия не дает (в некоторых роликах показывают такой запуск), люфт коленвала еле прощупывается т.е. не критичен, следы задевания маховиком за сердечники катушек были, особенно тот сердечник который пустой (был даже подплавлен), видимо до ремонта задевал сильно, было все подточено и проверенно - не задевает, как писали в некоторых постах - сделал продольный пропил в этих сердечниках (сравнить не счем, когда все настроено заводиться с полпинка), разъемы вывел наружу для подключения внешних блоков зажигания, остальные доработки показаны на видео в предыдущих постах....
на рыбалку сходили, мотор подрегулировал, но до конца настроить карб не получается, сделал упор в регулировке работа на малом газе для троллинга - отработал отлично, на средних и больших оборотах слышна стрельба в дейвуд, регулировкой винта качества смеси убрать этот эфект не получилось, раньше такого не замечалось... видимо надо искать другой карбюратор или доделывать китайский (время пока мало).... других причин стрельбы пока не вижу...
может гуру, что дельное посоветуют/подскажут....
о, целую поэму написал.... :unknown:
ниже видео с последнего выхода на рыбалку со стрельбой...
правда ветер сильно заглушает звук стрельбы, но прислушиваясь можно услышать.... :?
Тут была тема про пропил... Оказалось что возможна паразитная искра в ненужный момент. Вот не она ли у тебя и есть. Хотя с Верками дело не имел. Тот что когда то был у отца не интересовал меня а силу слабомощности. Ну вот видишь, все ты с мотором в принципе сделал. Да, а как обстоят дела с люфтом в основании зажигания?
 

moses

ст. лейтенант
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
316
Карма
73
Возраст
55
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая моторная яхта. сейчас - навигатор 450
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14. сейчас - нептун 23, Ветерок 8, Джонсон 9,9
Тут была тема про пропил... Оказалось что возможна паразитная искра в ненужный момент. Вот не она ли у тебя и есть. Хотя с Верками дело не имел. Тот что когда то был у отца не интересовал меня а силу слабомощности. Ну вот видишь, все ты с мотором в принципе сделал. Да, а как обстоят дела с люфтом в основании зажигания?
щупом не мерял, люфт присутствует, затягиваю винтом - стоит ровно не болтается...
про паразитную искру не читал...
 

Motorix

капитан 3-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
991
Карма
99
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
щупом не мерял, люфт присутствует, затягиваю винтом - стоит ровно не болтается...
про паразитную искру не читал...
Тема помоему называется Сомнительные переделки или что то похожее название.
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
263
Карма
38
Город
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
спасибо за советы...
я почему не хочу залезать в дебри доводок до идеала, потому, что наши совковые моторы не предназначены к этому, довести конечно можно, но для этого надо иметь лишние деньги, много свободного времени, место для эксперементов и желание....
большинство таких как я пользуют совкомоторы от нехватки денег или только пришли к водномоторной жизни и надо оглядется, принюхаться и потом брать то, что надо, или любители-энтузиасты поэкспоментировать....
- поэтому мой подход простой - с минимальными вложениями получить мотор который будет хорошо заводиться и свозит недалече на рыбалку и привезет обратно...
- и большая часть новичков-любителей-рыболовов не готова с микроскопом и микрометром к ремонту движка... исходя из этого я и иду путем наименьшего сопротивления, дабы для обычного обывателя показать опыт ошибок и побед простым подходом с минимальными знаниями и затратами..... зачем наступать на грабли дважды....
сам я имею практический опыт ремонта и настройки 4-х тактных двигателей разной конструкции, с 2-х тактниками только пользовательский опыт, на воде с 1997 года по 2002 год был постоянно, начинал с 5-ти метрового катера - закончил 16 метровой моторной яхтой, потом был перерыв до 2017 года, и вот теперь возвращаюсь к водномоторной жизни....
- теперь по существу:
мотор перебранный, прошел обкату в прошлом сезоне, когда снимал заглушку со штуцером бензонасоса, ессесно посмотрел состояние поршневой - криминала не обнаружил, карбюратор само собой на герметик не ставил и не потребляю в данном узле - это зло, поставил на герметик прокладки клапанной крышке (непосредственно к самой крышке и картер, модуль с клапанами на герметик не ставил), руками за маховик мотор завести не получиться - компрессия не дает (в некоторых роликах показывают такой запуск), люфт коленвала еле прощупывается т.е. не критичен, следы задевания маховиком за сердечники катушек были, особенно тот сердечник который пустой (был даже подплавлен), видимо до ремонта задевал сильно, было все подточено и проверенно - не задевает, как писали в некоторых постах - сделал продольный пропил в этих сердечниках (сравнить не счем, когда все настроено заводиться с полпинка), разъемы вывел наружу для подключения внешних блоков зажигания, остальные доработки показаны на видео в предыдущих постах....
на рыбалку сходили, мотор подрегулировал, но до конца настроить карб не получается, сделал упор в регулировке работа на малом газе для троллинга - отработал отлично, на средних и больших оборотах слышна стрельба в дейвуд, регулировкой винта качества смеси убрать этот эфект не получилось, раньше такого не замечалось... видимо надо искать другой карбюратор или доделывать китайский (время пока мало).... других причин стрельбы пока не вижу...
может гуру, что дельное посоветуют/подскажут....
о, целую поэму написал.... :unknown:
ниже видео с последнего выхода на рыбалку со стрельбой...
правда ветер сильно заглушает звук стрельбы, но прислушиваясь можно услышать.... :?
Причину "болезни" установить сложно, так как нет всех данных, но обычно подобная стрельба следствие позднего зажигания или бедной смеси. К33 может подсасывать воздух по оси ДЗ или как у меня было через одну из заглушек, но в моем случае был характерные удары со звоном, именно из за бедной смеси.
вот на 13 минуте все объясняет
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 740
Карма
127
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
О, он уже школьную доску повесил :) А у Ветерков гильзы срощены, что-ли, как сиамские близнецы?
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 889
Карма
549
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
спасибо за советы...
я почему не хочу залезать в дебри доводок до идеала, потому, что наши совковые моторы не предназначены к этому, довести конечно можно, но для этого надо иметь лишние деньги, много свободного времени, место для эксперементов и желание....
большинство таких как я пользуют совкомоторы от нехватки денег или только пришли к водномоторной жизни и надо оглядется, принюхаться и потом брать то, что надо, или любители-энтузиасты поэкспоментировать....
- поэтому мой подход простой - с минимальными вложениями получить мотор который будет хорошо заводиться и свозит недалече на рыбалку и привезет обратно...
- и большая часть новичков-любителей-рыболовов не готова с микроскопом и микрометром к ремонту движка... исходя из этого я и иду путем наименьшего сопротивления, дабы для обычного обывателя показать опыт ошибок и побед простым подходом с минимальными знаниями и затратами..... зачем наступать на грабли дважды....
сам я имею практический опыт ремонта и настройки 4-х тактных двигателей разной конструкции, с 2-х тактниками только пользовательский опыт, на воде с 1997 года по 2002 год был постоянно, начинал с 5-ти метрового катера - закончил 16 метровой моторной яхтой, потом был перерыв до 2017 года, и вот теперь возвращаюсь к водномоторной жизни....
- теперь по существу:
мотор перебранный, прошел обкату в прошлом сезоне, когда снимал заглушку со штуцером бензонасоса, ессесно посмотрел состояние поршневой - криминала не обнаружил, карбюратор само собой на герметик не ставил и не потребляю в данном узле - это зло, поставил на герметик прокладки клапанной крышке (непосредственно к самой крышке и картер, модуль с клапанами на герметик не ставил), руками за маховик мотор завести не получиться - компрессия не дает (в некоторых роликах показывают такой запуск), люфт коленвала еле прощупывается т.е. не критичен, следы задевания маховиком за сердечники катушек были, особенно тот сердечник который пустой (был даже подплавлен), видимо до ремонта задевал сильно, было все подточено и проверенно - не задевает, как писали в некоторых постах - сделал продольный пропил в этих сердечниках (сравнить не счем, когда все настроено заводиться с полпинка), разъемы вывел наружу для подключения внешних блоков зажигания, остальные доработки показаны на видео в предыдущих постах....
на рыбалку сходили, мотор подрегулировал, но до конца настроить карб не получается, сделал упор в регулировке работа на малом газе для троллинга - отработал отлично, на средних и больших оборотах слышна стрельба в дейвуд, регулировкой винта качества смеси убрать этот эфект не получилось, раньше такого не замечалось... видимо надо искать другой карбюратор или доделывать китайский (время пока мало).... других причин стрельбы пока не вижу...
может гуру, что дельное посоветуют/подскажут....
о, целую поэму написал.... :unknown:
ниже видео с последнего выхода на рыбалку со стрельбой...
правда ветер сильно заглушает звук стрельбы, но прислушиваясь можно услышать.... :?
Андрей, не совсем понятно, но если это не прохваты воздуха, то возможно имеется царапина на цилиндре в районе впускных окон. Либо новые кольца новодел, Это пройдет после того, как сожжешь литров 50 бензина. Думаю, не стоит заморачиваться. Но на зажигание не похоже. Обычно, у моторов после переборки такая хрень вылазит.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 889
Карма
549
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
спасибо за советы...
я почему не хочу залезать в дебри доводок до идеала, потому, что наши совковые моторы не предназначены к этому, довести конечно можно, но для этого надо иметь лишние деньги, много свободного времени, место для эксперементов и желание....
большинство таких как я пользуют совкомоторы от нехватки денег или только пришли к водномоторной жизни и надо оглядется, принюхаться и потом брать то, что надо, или любители-энтузиасты поэкспоментировать....
- поэтому мой подход простой - с минимальными вложениями получить мотор который будет хорошо заводиться и свозит недалече на рыбалку и привезет обратно...
- и большая часть новичков-любителей-рыболовов не готова с микроскопом и микрометром к ремонту движка... исходя из этого я и иду путем наименьшего сопротивления, дабы для обычного обывателя показать опыт ошибок и побед простым подходом с минимальными знаниями и затратами..... зачем наступать на грабли дважды....
сам я имею практический опыт ремонта и настройки 4-х тактных двигателей разной конструкции, с 2-х тактниками только пользовательский опыт, на воде с 1997 года по 2002 год был постоянно, начинал с 5-ти метрового катера - закончил 16 метровой моторной яхтой, потом был перерыв до 2017 года, и вот теперь возвращаюсь к водномоторной жизни....
- теперь по существу:
мотор перебранный, прошел обкату в прошлом сезоне, когда снимал заглушку со штуцером бензонасоса, ессесно посмотрел состояние поршневой - криминала не обнаружил, карбюратор само собой на герметик не ставил и не потребляю в данном узле - это зло, поставил на герметик прокладки клапанной крышке (непосредственно к самой крышке и картер, модуль с клапанами на герметик не ставил), руками за маховик мотор завести не получиться - компрессия не дает (в некоторых роликах показывают такой запуск), люфт коленвала еле прощупывается т.е. не критичен, следы задевания маховиком за сердечники катушек были, особенно тот сердечник который пустой (был даже подплавлен), видимо до ремонта задевал сильно, было все подточено и проверенно - не задевает, как писали в некоторых постах - сделал продольный пропил в этих сердечниках (сравнить не счем, когда все настроено заводиться с полпинка), разъемы вывел наружу для подключения внешних блоков зажигания, остальные доработки показаны на видео в предыдущих постах....
на рыбалку сходили, мотор подрегулировал, но до конца настроить карб не получается, сделал упор в регулировке работа на малом газе для троллинга - отработал отлично, на средних и больших оборотах слышна стрельба в дейвуд, регулировкой винта качества смеси убрать этот эфект не получилось, раньше такого не замечалось... видимо надо искать другой карбюратор или доделывать китайский (время пока мало).... других причин стрельбы пока не вижу...
может гуру, что дельное посоветуют/подскажут....
о, целую поэму написал.... :unknown:
ниже видео с последнего выхода на рыбалку со стрельбой...
правда ветер сильно заглушает звук стрельбы, но прислушиваясь можно услышать.... :?
Андрей, не совсем понятно, но если это не прохваты воздуха, то возможно имеется царапина на цилиндре в районе впускных окон. Либо новые кольца новодел, Это пройдет после того, как сожжешь литров 50 бензина. Думаю, не стоит заморачиваться. Но на зажигание не похоже. Обычно, у моторов после переборки такая хрень вылазит.
 

moses

ст. лейтенант
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
316
Карма
73
Возраст
55
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая моторная яхта. сейчас - навигатор 450
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14. сейчас - нептун 23, Ветерок 8, Джонсон 9,9
Андрей, не совсем понятно, но если это не прохваты воздуха, то возможно имеется царапина на цилиндре в районе впускных окон. Либо новые кольца новодел, Это пройдет после того, как сожжешь литров 50 бензина. Думаю, не стоит заморачиваться. Но на зажигание не похоже. Обычно, у моторов после переборки такая хрень вылазит.
уже скоро ререшагну рубеж в 50 литров...
возникает вопрос, если стрельба появилась не сразу, а после прожига примерно 35 литров горючки, и может ли это быть связано с устранением подсасывания воздуха по оси заслонки карбюратора???
- и второй вопрос: это может быть из за топлива - смесь 250 гр. на 10 литров и как раз перешел с Мотюля на ЛюксОил?
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 889
Карма
549
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Это уже не в тему. Но масло тут не причем. А после начала стрельбы верхний сальник не смотрел? Срань из под маховика не летит? Недавно, как писал в другой ветке делал мотор В12, у которого была пробита прокладка между клапанной перегородкой и блоком. Вот точно также стреляло. Посмотри еще прилегание крышек впускных окон. Может все гораздо проще. А может (теоретическое предположение) при работе карб остывает, масла у тебя много, оно застывает в ГТЖ, смесь обедняется, вот отсюда и стрельба.
 

moses

ст. лейтенант
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
316
Карма
73
Возраст
55
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая моторная яхта. сейчас - навигатор 450
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14. сейчас - нептун 23, Ветерок 8, Джонсон 9,9
Это уже не в тему. Но масло тут не причем. А после начала стрельбы верхний сальник не смотрел? Срань из под маховика не летит? Недавно, как писал в другой ветке делал мотор В12, у которого была пробита прокладка между клапанной перегородкой и блоком. Вот точно также стреляло. Посмотри еще прилегание крышек впускных окон. Может все гораздо проще. А может (теоретическое предположение) при работе карб остывает, масла у тебя много, оно застывает в ГТЖ, смесь обедняется, вот отсюда и стрельба.
сальник коленвала на месте, прокладки клапанной перегородки проверил, клапана тоже, все нормально...
крышки впускных окон - это где штуцер на бензонасос стоит? - поставил на герметик
легкий налет масла в карбе был когда Мотюлем пользовался, карб помыл...
после всех манипуляций стрельба стала слабей но не исчезла, причем на полном ходу путем регулировки UN: можно почти её убрать, но тогда на малом и хлостом ходу работает не нормально - и на оборот... вот такая зависимость...
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
263
Карма
38
Город
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Подсос воздуха это самая распространенная проблема. Попробуй закрыть немного воздушную заслонку, оставив зажигание так как оно должно быть с завода.
У метя был подсос в этих местах
P_20161007_180633_p.jpg
 

moses

ст. лейтенант
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
316
Карма
73
Возраст
55
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая моторная яхта. сейчас - навигатор 450
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14. сейчас - нептун 23, Ветерок 8, Джонсон 9,9

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 889
Карма
549
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Андрей, судя по твоему описанию по регулировке карбюратора, он у тебя либо неисправен, либо ты сам его неправильно настраиваешь. Потому что на холостом ходу мотор должен работать при полностью закрытой заслонке, и ГТЖ, практически не участвует в работе. Винт ХХ изменяет обороты совсем немного, ну максимум до 200 в лучшем случае. Вот на последнем видео на моем канале, есть запись как работает мотор, после исправления аналогичных проблем. Там сальник вышибало. На холостом ходу работает при закрытой заслонке и еще зазор есть между планкой и роликом. В общем, у меня все моторы так настроены. Как писал Пограничник, на полном газу заслонка должна быть немного прикрытой, это дает небольшой эффект на полном газу и при запуске мотор не ревет как резаный, а спокойно запускается и работает на малых. Тот мотор что на последнем видео запускается при полностью закрытой заслонке. На исправном моторе, винт ГТЖ долже быть открыт чуть менее 1 оборота (350-330) градусов. Винт ХХ не более чем два оборота. При этом мотор будет запускаться и работать нормально на малом газу, и оптимально на полном. Но, было замечено, что имеется провал на средних 2700-3000 об/мин. Т.е. при большой нагрузке на лодку, мотор выдает около 4000 об/мин, в водоизмещающем режиме, а то и меньше. Вот тут можно немного подрегулировать карбюратор. Но если это чисто переходный процесс, то лучше этого не делать.
Вот на этом моторе хозяин разгоняет плоскодонную лодку 290 см, до 33 км/ч (самоубийся-ма). На рыбылке, говорит, может работать на малых бесконечно долго.
 
Вверх Снизу