Tatinpapa

мичман
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
166
Благодарности
11
Адрес
Алтай
Имя
Станислав
Лодка
Фрегат 310 ек
Мотор
Ветерок 8
#76
WOLLI написал(а):
какоенахвпомойку???...заверни в промасленную бумагу и спрячь подальше...еще пригодятся...к бабке не ходи... :lol:
Хотя вы правы, запас как говориться карман не тянет... :D
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
2 Июн 2011
Сообщения
717
Благодарности
56
Адрес
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
#77
выбери сектора на фото...чтобы заход был шире...сопротивление на впуске будет меньше...=лучше...
 

Вложения

Tatinpapa

мичман
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
166
Благодарности
11
Адрес
Алтай
Имя
Станислав
Лодка
Фрегат 310 ек
Мотор
Ветерок 8
#78
WOLLI написал(а):
выбери сектора на фото...чтобы заход был шире...сопротивление на впуске будет меньше...=лучше...
Получилось вот так

Ещё пришлось доработать картер, видимо отливали в бракованную форму

Вот после обработки

После напилинга никаких ступенек :good:

Так же просверлил смазочные отверстия в средней опоре


Есть желание сделать уплотнение - сальник, но чуть позже, по доработке верхней крышки картера где-то читал, но не могу найти...
 

Вложения

Tatinpapa

мичман
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
166
Благодарности
11
Адрес
Алтай
Имя
Станислав
Лодка
Фрегат 310 ек
Мотор
Ветерок 8
#79
В поисках запчастей на ветра, в одном из магазинов, наткнулся на такую штуковину:

Поставлю на румпель, будет включать передачу... И пусть японоводы умрут от зависти :hahaha: ...
 

Вложения

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
2 Июн 2011
Сообщения
717
Благодарности
56
Адрес
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
#80
нормально исполнил...кинь фото верхней опоры покажу где досверлить...не помню в какой теме на мтлру было...а искать влом...

может здесь...там есть фото как я обычно картер делаю...http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1158109
 

Tatinpapa

мичман
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
166
Благодарности
11
Адрес
Алтай
Имя
Станислав
Лодка
Фрегат 310 ек
Мотор
Ветерок 8
#82
WOLLI написал(а):
нормально исполнил...кинь фото верхней опоры покажу где досверлить...не помню в какой теме на мтлру было...а искать влом...

может здесь...там есть фото как я обычно картер делаю...http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1158109
Нашёл ваш пост на мотолодке:
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата: 08-03-13 14:23

в корпусе подшипника верхней опоры к штатному отверстию добавь еще как минимум одно(лучше три...)....обойма игольчатого имеет два смазочных отверстия, вот два из вновь просверленных должны быть напротив этих смазочных.....сверлить в руках поднятым корпусом вверх..вектор сверловки такой же как и штатное отверстие.зубочистку в него вставь и посмотри под каким углом нужно..

Долго думал, но так и не понял куда сверлить... Для особо одаренных можно на фото меточки?
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
2 Июн 2011
Сообщения
717
Благодарности
56
Адрес
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
#83
значит так...обойма имеет два сверления(выпадает сама нагреть опору до 100 градусов в кипятке или духовке и ипануть об деревяху...можно сверху выколоткой или отверточкой помочь)

ставится потом одним сверлением ровно напротив сверления в опоре...а напротив второго сверления обоймы в опоре сверлим каналы...в проточку и с выходом в картер...

1-2...сверление с выходом в картер...там где пунктиром технологические при сверлении снаружи...потом глушатся просто двумя клепками впотай и с натягом или просто короткой проволочкой алюминиевой туго забитой...обязательно попасть в проточку на уровне сверлений в обойме...смазка с таким раскладом гораздо лучше...соответственно и ресурс...
 

Вложения

Tatinpapa

мичман
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
166
Благодарности
11
Адрес
Алтай
Имя
Станислав
Лодка
Фрегат 310 ек
Мотор
Ветерок 8
#84
WOLLI написал(а):
значит так...обойма имеет два сверления(выпадает сама нагреть опору до 100 градусов в кипятке или духовке и ипануть об деревяху...можно сверху выколоткой или отверточкой помочь)

ставится потом одним сверлением ровно напротив сверления в опоре...а напротив второго сверления обоймы в опоре сверлим каналы...в проточку и с выходом в картер...

1-2...сверление с выходом в картер...там где пунктиром технологические при сверлении снаружи...потом глушатся просто двумя клепками впотай и с натягом или просто короткой проволочкой алюминиевой туго забитой...обязательно попасть в проточку на уровне сверлений в обойме...смазка с таким раскладом гораздо лучше...соответственно и ресурс...
Александр, правильно?

Отверстия сделал 2мм.
 

Вложения

ups

ст. матрос
Регистрация
28 Июн 2016
Сообщения
43
Благодарности
0
Адрес
Симферополь
Имя
Александр
Лодка
Storm-310
Мотор
Ветерок 8м
#85
Всем доброго времени суток. Мужики, киньте файлик схемы сп.лейаут на почту, хочу свое мбэ-3 переделать. заводится с полупотяга, но на горячую бывают проблемы в виде 3х потягов. Хожу в море, так что риски хочу минимизировать.
С мыла не ржать)) zapor1@ya.ru
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
2 Июн 2011
Сообщения
717
Благодарности
56
Адрес
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
#86
на горячую значит смесь богата...проверь уровень в поплавковой и отревизируй настрой карб...стоковая перепаянная эсз почти вечная...понадобится может только вв катушка...
 

ups

ст. матрос
Регистрация
28 Июн 2016
Сообщения
43
Благодарности
0
Адрес
Симферополь
Имя
Александр
Лодка
Storm-310
Мотор
Ветерок 8м
#87
WOLLI написал(а):
на горячую значит смесь богата...проверь уровень в поплавковой и отревизируй настрой карб...стоковая перепаянная эсз почти вечная...понадобится может только вв катушка...
Смесь специально забогатил путем ГТЖ на обкатке (+ смесь 1:10), но свечи чистые. Именно из-за этого моторка не раскручивается и на глисс не выходит, который мне при нынешней наработке в 11 моточасов с предварительной холодной обкаткой не нужен, но ручки чешутся :D
Катушки уже приобрел мопедовские с первичкой в 1 Ом, но саму зажигалку хочу исполнить на новой плате, так как старая вполне живая и исправная.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,800
Благодарности
677
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#88
ups написал(а):
Всем доброго времени суток. Мужики, киньте файлик схемы сп.лейаут на почту, хочу свое мбэ-3 переделать. заводится с полупотяга, но на горячую бывают проблемы в виде 3х потягов. Хожу в море, так что риски хочу минимизировать.
С мыла не ржать)) zapor1@ya.ru
Отправил. Проверяй почту.
 

ups

ст. матрос
Регистрация
28 Июн 2016
Сообщения
43
Благодарности
0
Адрес
Симферополь
Имя
Александр
Лодка
Storm-310
Мотор
Ветерок 8м
#89
танкист написал(а):
ups написал(а):
Всем доброго времени суток. Мужики, киньте файлик схемы сп.лейаут на почту, хочу свое мбэ-3 переделать. заводится с полупотяга, но на горячую бывают проблемы в виде 3х потягов. Хожу в море, так что риски хочу минимизировать.
С мыла не ржать)) zapor1@ya.ru
Отправил. Проверяй почту.
Получил, спасибо!
 

Tatinpapa

мичман
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
166
Благодарности
11
Адрес
Алтай
Имя
Станислав
Лодка
Фрегат 310 ек
Мотор
Ветерок 8
#90
Всем привет, собрал я свой Ветерок и даже покатал часок в бочке: http://youtu.be/RpTWZJSMFn4
Не понравился шелест в районе маховика, на видео слышно, что это может быть? Очкую я что-то ребята... Может прикатываются иголочки? :unknown:
 

Tatinpapa

мичман
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
166
Благодарности
11
Адрес
Алтай
Имя
Станислав
Лодка
Фрегат 310 ек
Мотор
Ветерок 8
#91
А понравились минимальные обороты, просто песня...:
038iy364vD4[/url]
Зажигалка от Андрея (Танкиста) :good: :good: :good:
 

ups

ст. матрос
Регистрация
28 Июн 2016
Сообщения
43
Благодарности
0
Адрес
Симферополь
Имя
Александр
Лодка
Storm-310
Мотор
Ветерок 8м
#92
Tatinpapa написал(а):
Всем привет, собрал я свой Ветерок и даже покатал часок в бочке: http://youtu.be/RpTWZJSMFn4
Не понравился шелест в районе маховика, на видео слышно, что это может быть? Очкую я что-то ребята... Может прикатываются иголочки? :unknown:
1. Маховик реально так люфтит или это оптический обман? пошатай его вертикально и радиально
2. по звуку, ощущение чего-то незатянутого (поводка зажигания люфтящего, к примеру) или шелест подшипника (204)
3. может сальник верхний с таким звуком травить. у меня было нечто подобное, призаглублении ноги ниже нормы и наваливании оборотов его выдавило давлением. Залей воды по гидрозатворчик и станет понятнее.

4. у меня на родном МБЭ-3 работает даже несколько с более низними оборотами на глаз, надо тахометром проверять обороты
 

Tatinpapa

мичман
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
166
Благодарности
11
Адрес
Алтай
Имя
Станислав
Лодка
Фрегат 310 ек
Мотор
Ветерок 8
#93
ups написал(а):
1. Маховик реально так люфтит или это оптический обман? пошатай его вертикально и радиально
2. по звуку, ощущение чего-то незатянутого (поводка зажигания люфтящего, к примеру) или шелест подшипника (204)
3. может сальник верхний с таким звуком травить. у меня было нечто подобное, призаглублении ноги ниже нормы и наваливании оборотов его выдавило давлением. Залей воды по гидрозатворчик и станет понятнее.

4. у меня на родном МБЭ-3 работает даже несколько с более низними оборотами на глаз, надо тахометром проверять обороты
1. Маховик сидит плотненько, никакого шата нет...
2. Звук не звенящий и не брякающий, а именно шаркающий, как помирающий подшипник... 204 новый, иголки новые, обойма верхней опоры - муха не сидела... мож все-таки иголочки притираются, мотор час от силы работал.
3. не, на сальник не похоже...
4. вот тут возможно, сравнить несчем, тахометра пока нет... да и карбюратор не трогал пока, поставил какой почище на вид (благо есть из чего выбрать :hahaha:), завести не терпелось...
 

ups

ст. матрос
Регистрация
28 Июн 2016
Сообщения
43
Благодарности
0
Адрес
Симферополь
Имя
Александр
Лодка
Storm-310
Мотор
Ветерок 8м
#94
Иголки не имеют пространства для такого шуршания, тем более в масляной взвеси. Микрометром измерял допуск? Не дай бог иголку забыл или пара по диаметру больше, то ситуация может быть плачевной. Я бы разобрал и осмотрел, таких звуков быть не должно.
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
2 Июн 2011
Сообщения
717
Благодарности
56
Адрес
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
#95
не должно...что-то похожее когда хвостовики кв не соосны(брак) или верзняя опора не соосна с осью картера(перекос)...при таком раскладе игольчатый не работает и превращается в подшипник скольжения с никаким ресурсом и клином в итоге...

второй вариант подтирает маховиком железо магдино...обороты немного плавают...посему очень возможно из-за сего...

третья...такая же хрень из-за неудачно установленной крышки НГШ...

скинь карб и клапанную и попробуй повращать за маховик...будет лучше слышно если есть проблема и где...

причину надо установить обязательно!
 

Tatinpapa

мичман
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
166
Благодарности
11
Адрес
Алтай
Имя
Станислав
Лодка
Фрегат 310 ек
Мотор
Ветерок 8
#96
Я уже понял что без вскрытия не обойтись :sorry: , среди недели надеюсь удастся вырваться в гараж... После разборки отпишусь...
 

Greemlen

гл. старшина
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
110
Благодарности
0
Адрес
Тольятти
Имя
Дмитрий
Лодка
Beluga Green 335
Мотор
seepro 9.9 OTH (15)
#97
танкист написал(а):
Tatinpapa написал(а):
На следующий от родной, но догадываясь что еще родную нужно было перенести... Полуволны там всякие... Синусы... :D
Печально что не разобравшись в работе магнитной системы Ветерка ты сделал бесполезную работу. К этому добавлю что не только бесполезную, но и вредную для системы зажигания. Дополнительная генераторная катушка на соседнем сердечнике с катушкой зажигания, нарушит работу одного из каналов. Это уже не теория а серьёзные проблемы. Не хотел тебя расстраивать, но лучше сразу предупредить.......... Вода ошибок не прощает.
Что даже если к ним ни каких потребителей не подключено?
Просто после первого выхода на воду заметил пробои в зажигании на высоких оборотах, вот думаю не в этих ли катушках дело,
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,800
Благодарности
677
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#98
Greemlen написал(а):
Что даже если к ним ни каких потребителей не подключено?
Просто после первого выхода на воду заметил пробои в зажигании на высоких оборотах, вот думаю не в этих ли катушках дело,
Если катушки не нагружены ни чем, проблем не будет. Уж точно перебои в зажигании не от них. Проверяй монтаж на плате особое внимание надо уделить высоковольтной части начиная от накопительных катушек и заканчивая конденсаторами. Все детали которые связаны с высоким напряжением должны быть не меньше 5 мм от корпуса (массы) А также от минусовых дорожек. Разумеется в первую очередь необходимо проверить свечи, колпачки, ВВ провода, катушки зажигания, и провода катушек зажигания из под маховика.
 

moses

старшина 1ст.
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
85
Благодарности
4
Адрес
Питер
Имя
Андрей
Лодка
навигатор 450
Мотор
нептун 23, Ветерок 8М
#99
Моя радость была не долгой, только три рыбалки по 3-4 часа
Ниже видео отчет по работе мотора, с появившимися проблемами. Треск – это не ветер, это стрельба в дейвуд, причем несильная, на следующий день еле доехал, началась стрельба как из пушек, причем начал глохнуть примерно через минуту после полного газа, частично снимал проблему подкачкой груши… еле добрался до берега (бензонасос снял, буду смотреть, стоял новый от скутера хонды)
[/QUOTE]

наконец добрался до мотора...
снял бензонасос, разобрал, посмотрел, протер-продул собрал назад, там все в порядке...
снял пластину-заглушку куда вворачивается штуцер подкачки бензонасоса, по прокладке было видно неплотное прилегание .... поставил обратно на герметик, все трубки на хомуты - завожу.... работает один нижний цилиндр... провел "хоровод с бубном" - не помогло...
тестер показал интересный момент - на рабочем цилиндре напряжение не померить, цифры бегают как ужаленные, а на не рабочем цилиндре от 24-124 вольт, в зависимости от оборотов....
чем это можно объяснить??? и что делать?
- сальник на месте, клапана вроде тоже....
пока суть да дело, пойду сваяю мостовую схему от Voivano...
сегодняшнюю вечернюю рыбалку пропустил.... обидно...
 

moses

старшина 1ст.
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
85
Благодарности
4
Адрес
Питер
Имя
Андрей
Лодка
навигатор 450
Мотор
нептун 23, Ветерок 8М
продолжаю повествование...
мостовую схему пока отставил на потом т.к. надо разделять обмотки подмаховичных катушек....
снял маховик и с тестером прозвонил все провода ... и ... все банальное просто... видимо от вибрации соскочил разъем на проводе одного цилиндра......
завел моторчик иии стрельба в дейвуд никуда не делась....
снял карб, крышку клапанов, посмотрел, потрогал.... криминала нет... ну слегка ослаб один клапан на верхнем цилиндре но это не критично, что бы такая стрельба была....
где копать???