bosya
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 02.07.2014
- Сообщения
- 1 750
- Карма
- 307
- Город
- Украина
- Имя
- Александр
- Лодка
- Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
- Мотор
- Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
"Платон, ты прав, но истина дороже!" может открою тайну - но в японских скутерах почти никто не считает угол. перелопатил много схем. разные вариации управления разрядом. редко где есть опрежение.
по поводу Электро́нное зажига́ние (CDI, от Capacitor Discharge Ignition) — «зажигание от разряда конденсатора», или «конденсаторное зажигание» или «тиристорное зажигание» https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 ... 0%B8%D0%B5 у Димы есть управляющая и накопительная котушки. здесь же одна является и накопительной и от нее же управление (Схема №3). поищи обзор схем там и будет подробное разъяснение что и как.
еще
и еще - здесь много тем про CDI
по поводу Электро́нное зажига́ние (CDI, от Capacitor Discharge Ignition) — «зажигание от разряда конденсатора», или «конденсаторное зажигание» или «тиристорное зажигание» https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0 ... 0%B8%D0%B5 у Димы есть управляющая и накопительная котушки. здесь же одна является и накопительной и от нее же управление (Схема №3). поищи обзор схем там и будет подробное разъяснение что и как.
еще
и еще - здесь много тем про CDI