Если коммутатор делать по ссылке которую вы дали , угол опережения на москве не уйдет ??А то я 1 раз ковырялся с ветром..bosya сказал(а):лучше 4200 диаметром 0,2 с управляющими катушками по 250-300витк, поверх 0,14 или тоньше. использовать эту схему. выводи четыре конца от обмоток, чтобы попасть с фазой искрообразования.
Андрей, вопрос чётче ставь. Если про электронное на базе мл, то есть разные варианты. У меня искра убежала на шестьдесят с чем-то градусов. Кое-как нашли стробоскопом. Нарезал новый шпоночный паз на маховике. Благо возможность была, ждал месяц.если делать с московским маховиком на базе мл 10 2с, пересверливать пластину не нужно? Т.е. все работает со стандартным механизмом на М10?
Проще было сменить фазировку катушек.Если про электронное на базе мл, то есть разные варианты. У меня искра убежала на шестьдесят с чем-то градусов. Кое-как нашли стробоскопом. Нарезал новый шпоночный паз на маховике.
Андрей, вопрос чётче ставь. Если про электронное на базе мл, то есть разные варианты. У меня искра убежала на шестьдесят с чем-то градусов. Кое-как нашли стробоскопом. Нарезал новый шпоночный паз на маховике. Благо возможность была, ждал месяц.
не понял этой фразы.Стандартно же не требуется.
Ну так. Я вариант из катушек пускателей и катушек зажигания со встроенным коммутатором от Сузуки использую давным давно на Ветерках. Себе на Москву тоже планирую поставить когда дособеру мотор. Также ничего не надо пересверливать. Получаются независимые каналы, и один цилиндр всегда точно довезет, хотя пока еще ни разу не встречались случаи умирания таких зажиганий. Совсем экстримальное зажигание из катушки от триммера. Либо много слесарки с подтачиванием центрального полюса магнитопровода чтоб катушка дешевая налезла, либо брать дорогую у которой окно катушки большое, но все равно высверливать родной триммерный магнитопровод надо.Сегодня проверил стробоскопом, и искра на месте у обоих цилиндров. Так что Макс был прав
Смотрел я эту катушку она от пускателя на 220 V, у нее окно для магнитпровода в размер с окно "вихревского" зажигания МВ-1. Даже наматывал одну катушку на Вихря, но там уши на каркасе катушки карявые, спиливать нужно. Да и провод тонкий, как мне показалось, отмотать не получиться, если не изменяет память он пропитан чем-то, я его вырезать замучился.из катушек пускателей
Возможно это и были ПМ 12Нормальный там провод у катушек, если не самый дешман китайский или не от ПМ-12. Окна у катушек действительно большие, но все нормально ставится с дополнительными пластиковыми клиньями для распора катушки на магнитопроводе.
Не понял, как одна обмотка?Сделай такую схему. Одна обмотка. https://forum.motorka.org/threads/24739/post-796919
Просто одна обмотка. Посмотри схему. Это типа схемы №3, но проще и надежнее. Уже люди повторяли и я поставил на несколько моторов. Но с маховиком Ветерка не работает адекватно. С маховиком Москвы работает замечательно. Причем можно использовать в одноканальном варианте, если кому это интересно.Не понял, как одна обмотка?