• Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
Считаю,что батарейное зажигание надо вынести в отдельную тему,особо там заморачиваться не о чем-какие датчики,куда ставить,и т.д. давно уже опробовано и подробно изложено авторами(не теоретиками!).
 

mihkon

гл. кор. старшина
Регистрация
26.02.2010
Сообщения
139
Карма
3
Возраст
68
Город
Россия г.Рязань
Имя
Михаил
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Хонда 50 с тримом
Уважаемые теоретики! Кто нибудь на практике может собрать батарейное зажигание для меня? Я оплачу работу и расходные материалы.Читая все ваши размышления я понял, что простому человеку сделать самому всё это просто не реально. Извините если что не так.
 
A

Anonymous

Guest
mihkon сказал(а):
Уважаемые теоретики! Кто нибудь на практике может собрать батарейное зажигание для меня? Я оплачу работу и расходные материалы.Читая все ваши размышления я понял, что простому человеку сделать самому всё это просто не реально. Извините если что не так.
Из тех,кто здесь никто.Никто дальше макетов не ходил,и опыт накапливает походу форума.А так сам конечно сделаешь,может сразу и пойдет нормальноа может немного с датчиком повозишся.Ну и через пол-года сделаешь себе нормальное CDI-зажигание.С батарейным похоже каждому надо повозиться,мечту исполнить,а уже потом нормально ездить на нормальных зажигалках.Я наверное напрокат давать буду,дома их уже больше десятка скопилось-люди попробывали,насладились,перед друзьями выпендрились,никакой фантастики не увидели и попросили сделать им обычное CDI.
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Гость сказал(а):
Считаю,что батарейное зажигание надо вынести в отдельную тему,особо там заморачиваться не о чем-какие датчики,куда ставить,и т.д. давно уже опробовано и подробно изложено авторами(не теоретиками!).
Скажу немного автору этого послания.
Как Вы заметили, есть наработки. Вы бы хотели готовые варианты? Они есть на других сайтах,- хорошо!!!. Скопировать не проблема, свое воплотить в жизнь труднее. Не все сразу, была зима, просто выложить схему, это пол дела, лучше опробовать все на воде. А для этого нужно время, и не мало. Его катастрофически не хватает, работа, земные дела, проблемы. Так вот и делятся здесь люди своими мыслями!!!
Материал готовый будет, и я в этом уверен.
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Гость сказал(а):
Александр! Я наверное засыпал... Моя грубая ошибка (опечатка) я имел в виду конечно не защелку- а пороговый элемент! При отсутствие порогового элемента на ДХ можно замерять силу магнитного поля поскольку ток через ДХ будет пропорционален магнитному потоку. Замеряя ток через ДХ например тестером можно замерить магнитный поток и силовой выход для этого ненужен. Замеряем на сколько магнит у нас кривой :cry:
Как вариант!!!
Мои попытки, не увенчались успехом применяя ДХ от флопиков :cry:
В этих, уже встроенный компаратор. Гистерезис, не позволяет линейно получить картину замера.
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
mihkon сказал(а):
Уважаемые теоретики! Кто нибудь на практике может собрать батарейное зажигание для меня? Я оплачу работу и расходные материалы.Читая все ваши размышления я понял, что простому человеку сделать самому всё это просто не реально. Извините если что не так.
Если наберетесь терпения, то сами все соберете. Подготавливаю материал, по которому все будет подробно расписано что, и как.
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Гость сказал(а):
Магниты не кривые! Так и должно быть у Вихря несимметричные фазы газораспределения не 180град!
Речь идет глубоко не об этом.
Интересно, как это должно быть??? Вы о чем? :shock: Мы о формировании искры, точно в каждом цилиндре..... через 180 гр.
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Есть маленькое предложение!!!
Давайте как то подписываться, если Вы гость. Очень трудно общаться, не понимая от кого что.... :?:
Тем самым, Вы проявите уважение ко всем нам!!!
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Поддерживаю. За те материалы и доработки, что не стыдно назвать своими!!!
Культуру общения приноси мы сами, а не админ.
Честному человеку, с хорошим жизненным опытом незачем скрывать себя под грифом "ГОСТЬ" .
Из за угла ожидая, когда кто то принесет культуру.
Это лично мое мнение.
 
A

Anonymous

Guest
Александр Marx сказал(а):
Гость сказал(а):
Магниты не кривые! Так и должно быть у Вихря несимметричные фазы газораспределения не 180град!
Речь идет глубоко не об этом.
Интересно, как это должно быть??? Вы о чем? :shock: Мы о формировании искры, точно в каждом цилиндре..... через 180 гр.
БУДУ ОТСТАИВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ МНЕНИЯ!!!
:evil: Как 180град!!!!! Вы сами фотографировали маховик на котором ясно видно что ЗАЗОРЫ МЕЖДУ МАГНИТАМИ дающие управляющий сигнал на искру НЕ РАСПОЛОЖЕНЫ ДРУГ НАПРОТИВ ДРУГА!!!!!!! НЕТ ТАМ 180град!!! 177,5град и 182.5!!!!!!!
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Гость сказал(а):
Александр Marx сказал(а):
Гость сказал(а):
Магниты не кривые! Так и должно быть у Вихря несимметричные фазы газораспределения не 180град!
Речь идет глубоко не об этом.
Интересно, как это должно быть??? Вы о чем? :shock: Мы о формировании искры, точно в каждом цилиндре..... через 180 гр.
БУДУ ОТСТАИВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ МНЕНИЯ!!!
:evil: Как 180град!!!!! Вы сами фотографировали маховик на котором ясно видно что ЗАЗОРЫ МЕЖДУ МАГНИТАМИ дающие управляющий сигнал на искру НЕ РАСПОЛОЖЕНЫ ДРУГ НАПРОТИВ ДРУГА!!!!!!! НЕТ ТАМ 180град!!! 177,5град и 182.5!!!!!!!
Срабатывание ДХ происходит, по линии (высоте) в которй он установлен, применяя маховик - что на рисунке, имеем проблему формирования сигнала только для ДХ.
Зигзагообразный пропил, его середина, соответствует 180 гр формирования сигнала на катушку управления тиристором. Здесь нет проблем. Сдается мне, вы где то.... ошибаетесь :oops: . И хорошо ошибаетесь :lol:
Этот маховик не подходит для использование под ДХ, в исполнении, о котором писал Sarin nos.
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
меня вот что интересует,опять спецам по электричеству,будет ли маховик мб2 работать с платой мв1,если на ступицу насадить кулачок,вроде бы должен,но может есть какие то подводные камни?а почему это маховик мб2 не годится,у меня на столе была искра в зигзагообразных башмаков,здесь проблема подогнать дачик-выше или ниже установить и какой стороной.
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
а искра должна быть строго через 180г.,при чем здесь фазы?
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Александр Marx сказал(а):
sarin nos сказал(а):
нужен совет по превращению платы мв1 в мб22.как лучше сделать:амотать на одну катушку 6000витков(катушка зажигания),на вторую 1000витков(катушка управления) или намотать на две по 3000витков,а катушку управления(датчик)изготовить отдельно?посоветуйте спецы по электричеству!и еще,влияет ли направление обмотки,в какую сторону наматывать зарядную,а в какую датчик?
Есть нечто подобное, вот ссылка от соседей http://www.motolodka.ru/cdign.htm
Можно сравнить.
я изначально и хотел сделать такую схему,вроде несложно,но много непонятного,один разброс чего стоит: 1000-1500 витков,0.25--0.35мм,лучше было бы конкретно!а в какую сторону что вить?из-за непоняток отказался!
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
неохота опять превращаться в экспериментатора,предлагают хорошие вещи,но обьясняли бы по понятней,не все кончали электромеханические техникумы или институты электроники
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Сам не мотал. Точнее сказать не пробовал.
А что нет живых катушек, ведь мучения, если самому...
Так как бы все просто, думаю кто нибудь все же откликниться с готовым решением.
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
я про ссылку выше,там какие то надо перематывать,какие то поверх наматывать,на схеме есть начала и концы обмоток,но в какую сторону мотать?
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
sarin nos сказал(а):
я про ссылку выше,там какие то надо перематывать,какие то поверх наматывать,на схеме есть начала и концы обмоток,но в какую сторону мотать?
Проблема в том, те кто это собирает, для них это как 2-2. А писать об этом необходимо, учитывая подготовку тех, кто собирать будет. Точкой помечают начало обмотки, соответственно все остальные с точкой имеют намотку в ту же сторону, как и первая.
Если указано начало одной катушки, и конц. От этого и отталкиваетесь, все так же мотаете.
 

Филиппок

пассажир
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
2
Карма
0
Александр Marx сказал(а):
mihkon сказал(а):
Уважаемые теоретики! Кто нибудь на практике может собрать батарейное зажигание для меня? Я оплачу работу и расходные материалы.Читая все ваши размышления я понял, что простому человеку сделать самому всё это просто не реально. Извините если что не так.
Если наберетесь терпения, то сами все соберете. Подготавливаю материал, по которому все будет подробно расписано что, и как.
Доброго времени суток. Замучался я менять штатное МБ-22,горят как спички, а в электронике я чайник, в электросхемах не разбираюсь. Сам вряд ли соберу такое.
Видел у Вас гениальные решения проблемы. Может поможете чем-либо?
 
A

Anonymous

Guest
Для мб-22 схема№3 Лукича идеальный вариант.
 

Филиппок

пассажир
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
2
Карма
0
Гость сказал(а):
Для мб-22 схема№3 Лукича идеальный вариант.
я новичок тут, и не знаю кто такой лукич. Про схемы писал уже я, что не могу их собирать(без "руководства для чайников").
 

gaipen

мичман
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
172
Карма
11
Город
г. Чернигов
sarin nos! Если Вы имели ввиду переделку МВ1 на электронное по указанной ссылке, то почти все очень просто. Направление намотки по часовой/против часовой хорошо видно на котушках. Считайте вывод с верхнего слоя намотки концом. Все котушки МВ намотаны в одну сторону, если смотреть на каждую со стороны внешнего торца. Витки там указанны примерно, посколько и диаметр провода указан примерно, - сколько влезет и все (записать, конечно надо), работать будет. Соотношение витков я бы сохранил в разумных пределах, тоже как получится уложить. Управляющую обмотку можно наматывать на любую котушку освещения, посколько они включены и работают синфазно. Остался один висячий вопрос, - какую пару котушек брать для зажигания (их то, пар, две)....? Из описания это не понятно, а как бы оно на 90град. не повернулось при случайном выборе. Вообще то вроде как и не должно, если брать пары расположенные на одном магнитопроводе. А на 180град. не страшно. Итак смотрим на магдино сверху идем по часовой стрелке. 1я пара сначала котушка зажигания(побольше витков) следующая котушка вольтодобавки поменьше витков, а на следующей паре на любой котушке управление.Такое зажигание будет выдавать искру в оба цилиндра по два раза за рабочий цикл. Оно то работает, я на таком ездил (продавались когда-то), но как -то неприятно, - экономим, мосты строим, напруги повышаем, а потом в выхлоп бабах!, -нате, не жалко. А по поводу МБ22 не могу ничего сказать, - не пользовал, хотя и интересуюсь как оно там автоматом угол опережения отрабатывает. Сумлеваюсь я однако.
 
A

Anonymous

Guest
Филиппок сказал(а):
Гость сказал(а):
Для мб-22 схема№3 Лукича идеальный вариант.
я новичок тут, и не знаю кто такой лукич. Про схемы писал уже я, что не могу их собирать(без "руководства для чайников").
В этой теме на 6 странице пост 06.05.2010 19.48
 
Вверх Снизу