Изначально схема проектировалась с электронным опережением зажигания, на холостых сигнал подаётся с L1 и L2 а при увеличении оборотов с L3 (по крайней мере я так понял) и R1 необходим для развязки катушек, ведь как то они должны быть на массе.SHAFAR сказал(а):При таком подключении ( красный цвет) свечи искрят с частотой сети 220В.
Схема взята с сайта Дмитрий22. Это обновленная , с фильтром.
Вопрос для меня остался открытым-для чего нужен R1 ?
Будет ли работать схема на моторе без R1 ?
Казанская схема имеет отдельный датчик и количество витков хватает для работы на холостых.SHAFAR сказал(а):Но в этих схемах ниже нет "гасящего" резистора. Особенно следует обратить вниманме на схему от казанских спортсменов, где количество витков даже больше, но никакого ограничивающего резистора НЕТ.
Те, кто делал среднюю схему сразу удаляляли ограничитель из стабилитронов и прекрасно катались.
Вопрос в том, нужен ли ЭТОТ резистор; сколько ЭСЗ собрано по такой схеме( с резистором) и как они работают? Катушка L3-УПРАВЛЯЮЩАЯ ! Зачем она связана с L2 ?
Собрано это, или что другое? Это появилось на сайте Дмитрий22 совсем недавно-летом.ovchinnikov 1966 сказал(а):От Якутии до Германии ,даже сложно представить какое кол-во собрано.
Посредством деления напряжения в цепи L1 L2 и R1.SHAFAR сказал(а):Так вот через этот резистор подаётся "добавка" на управляющий электрод для катушки L3 при холостых оборотах.
Не совсем понятно, каким ебразом подается добавка на УПРАВЛЯЮЩИЙ ?
Спасибо за пояснения! А если увеличить кол витков на L3 ?Каланчин сказал(а):Посредством деления напряжения в цепи L1 L2 и R1.SHAFAR сказал(а):Так вот через этот резистор подаётся "добавка" на управляющий электрод для катушки L3 при холостых оборотах.
Не совсем понятно, каким ебразом подается добавка на УПРАВЛЯЮЩИЙ ?
Типа так.
То L3 можно подать на массу на прямую без R1 и получим просто "Надёжную схему" из первого вариантаSHAFAR сказал(а):Спасибо за пояснения! А если увеличить кол витков на L3 ?Каланчин сказал(а):Посредством деления напряжения в цепи L1 L2 и R1.SHAFAR сказал(а):Так вот через этот резистор подаётся "добавка" на управляющий электрод для катушки L3 при холостых оборотах.
Не совсем понятно, каким ебразом подается добавка на УПРАВЛЯЮЩИЙ ?
Типа так.
Вот-вот! Я уже с этим столкнулся. Схема из "шапки". Потому и возникли все эти вопросы касательно R1 ит.д.SHAFAR сказал(а):Касательно схемы NEW (которая без фильтра и защиты). Сбранная система зажигания работает нормально на малых и средних. На максимальных дает перебои. Чтобы не снимать маховик и не перематывать катушки , вместо NEW подключена "Надежная схема", та что на двух каркасах катушки. Три дня плотной эксплуатации-полет НОРМАЛЬНЫЙ!
Биг сенкс за схему. Сорь за запоздалые благодарности. Пятерочка в моем случае не прошла. Пробую схему три от Лукича.SHAFAR сказал(а):Схема из пяти деталей, L1-5000 витков(для Стрелы, Ветерка), 6000 витков(для Нептун, Вихрь, Привет) любой обмоточный медный провод 0,1мм ;L2-250 витков 0,1мм. Рекомендую для Стрелы и для Ветерка.
Ну как бы этим шишки в этой ветке набили: topic8480-75.htmlАлеша-ша сказал(а):Всем доброго времени суток! Подскажите как в схему из шапки симистор устанавливается, там ведь тиристор нарисован?
По настоящему понимаешь всю неуместность вопроса только задав его! приношу извинения и благодарю за помощь!AlexLee сказал(а):Ну как бы этим шишки в этой ветке набили: topic8480-75.htmlАлеша-ша сказал(а):Всем доброго времени суток! Подскажите как в схему из шапки симистор устанавливается, там ведь тиристор нарисован?