владимир 65
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 25.10.2012
- Сообщения
- 550
- Карма
- 34
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Казанка , Ладога.
- Мотор
- Нептуны 23, Yamaha F 5 AMHS. Куча Ветерков и Москва 10
SHAFAR какой диод?
Овчинников предлагает вместо VD4 ставить двунаправленный диод-супрессор.владимир 65 сказал(а):SHAFAR какой диод?
А какая точная марка?SHAFAR сказал(а):Овчинников предлагает вместо VD4 ставить двунаправленный диод-супрессор.владимир 65 сказал(а):SHAFAR какой диод?
Алексей спасибо. Супрессор наверно с буквой С А ? Но вот какая засада, у меня уже всё залито эпоксидкой(. Если я его повешу на кнопку стоп, параллельно диоду получается, схема будет работать?ovchinnikov 1966 сказал(а):1.5КЕ220
Кроме этой марки, какие еще можно ставить?ovchinnikov 1966 сказал(а):1.5КЕ220
У меня такая же картина. Сказали что нужно 1.5КЕ220 поставить,я выписал в инете-жду.SHAFAR сказал(а):Привет всем мотолодочникам! Вопрос по схеме NEW. Номиналы деталей-по схеме. L1-7500 ф0,11; L2-2000 ф0,11; L3-150 ф0,11. Высоковольтные катушки-ТЛМ. Подключение ТЛМ-по схеме. Мотор заводится нормально и набирает обороты до средних. Дальше реакция на рычаг газа отсутствует. Наличие венца или его отсутствие значения не имеют. Изготовлено 5 коммутаторов с жестким контролем соединений. Применение семистора BTA-16 вместо тиристора BT-151-800 результатов не дало. Где искать ошибку?
И никакая другая марка не подходит?владимир 65 сказал(а):У меня такая же картина. Сказали что нужно 1.5КЕ220 поставить,я выписал в инете-жду.SHAFAR сказал(а):Привет всем мотолодочникам! Вопрос по схеме NEW. Номиналы деталей-по схеме. L1-7500 ф0,11; L2-2000 ф0,11; L3-150 ф0,11. Высоковольтные катушки-ТЛМ. Подключение ТЛМ-по схеме. Мотор заводится нормально и набирает обороты до средних. Дальше реакция на рычаг газа отсутствует. Наличие венца или его отсутствие значения не имеют. Изготовлено 5 коммутаторов с жестким контролем соединений. Применение семистора BTA-16 вместо тиристора BT-151-800 результатов не дало. Где искать ошибку?
Я так понял, что ты уже два года их делаешь и "все правильно", только не работает. Предлагаю абсолютно 100 процентов решение. Присылай мне на проверку свое изделие. Я его на видео и разберу.SHAFAR сказал(а):Привет всем мотолодочникам! Вопрос по схеме NEW. Номиналы деталей-по схеме. L1-7500 ф0,11; L2-2000 ф0,11; L3-150 ф0,11. Высоковольтные катушки-ТЛМ. Подключение ТЛМ-по схеме. Мотор заводится нормально и набирает обороты до средних. Дальше реакция на рычаг газа отсутствует. Наличие венца или его отсутствие значения не имеют. Изготовлено 5 коммутаторов с жестким контролем соединений. Применение семистора BTA-16 вместо тиристора BT-151-800 результатов не дало. Где искать ошибку?
Таки, да! И схему NEW не могу отладить. Твои предыдущие работают без вопросов. А вот с NEW-засада...дмитрий22 сказал(а):Я так понял, что ты уже два года их делаешь и "все правильно", только не работает. Предлагаю абсолютно 100 процентов решение. Присылай мне на проверку свое изделие. Я его на видео и разберу.SHAFAR сказал(а):Привет всем мотолодочникам! Вопрос по схеме NEW. Номиналы деталей-по схеме. L1-7500 ф0,11; L2-2000 ф0,11; L3-150 ф0,11. Высоковольтные катушки-ТЛМ. Подключение ТЛМ-по схеме. Мотор заводится нормально и набирает обороты до средних. Дальше реакция на рычаг газа отсутствует. Наличие венца или его отсутствие значения не имеют. Изготовлено 5 коммутаторов с жестким контролем соединений. Применение семистора BTA-16 вместо тиристора BT-151-800 результатов не дало. Где искать ошибку?
Ну, так в чем проблема? Если предыдущие работают без вопросов, зачем биться над тем, что не работает?SHAFAR сказал(а):Таки, да! И схему NEW не могу отладить. Твои предыдущие работают без вопросов. А вот с NEW-засада...дмитрий22 сказал(а):Я так понял, что ты уже два года их делаешь и "все правильно", только не работает. Предлагаю абсолютно 100 процентов решение. Присылай мне на проверку свое изделие. Я его на видео и разберу.SHAFAR сказал(а):Привет всем мотолодочникам! Вопрос по схеме NEW. Номиналы деталей-по схеме. L1-7500 ф0,11; L2-2000 ф0,11; L3-150 ф0,11. Высоковольтные катушки-ТЛМ. Подключение ТЛМ-по схеме. Мотор заводится нормально и набирает обороты до средних. Дальше реакция на рычаг газа отсутствует. Наличие венца или его отсутствие значения не имеют. Изготовлено 5 коммутаторов с жестким контролем соединений. Применение семистора BTA-16 вместо тиристора BT-151-800 результатов не дало. Где искать ошибку?
Как понять этот вопрос? Разряд накопительного конденсатора идет либо через две ТЛМ, либо через "двухискровую" катушку.SHAFAR сказал(а):Как будет работать схема с ТЛМ? Меняется ли схема подключения?
Она работает, но до средних оборотов и дальше не реагирует на "газ". Кроме того, по отзывам, схема хороша и более надежна , чем "Надежная". Вот и хочется доколупаться-чего так? Опять же, у большинства, кто пишет на форуме, работает!И Дмитрий22 утверждает-100% рабочая схема.AlexLee сказал(а):Ну, так в чем проблема? Если предыдущие работают без вопросов, зачем биться над тем, что не работает?SHAFAR сказал(а):Таки, да! И схему NEW не могу отладить. Твои предыдущие работают без вопросов. А вот с NEW-засада...дмитрий22 сказал(а):Я так понял, что ты уже два года их делаешь и "все правильно", только не работает. Предлагаю абсолютно 100 процентов решение. Присылай мне на проверку свое изделие. Я его на видео и разберу.SHAFAR сказал(а):Привет всем мотолодочникам! Вопрос по схеме NEW. Номиналы деталей-по схеме. L1-7500 ф0,11; L2-2000 ф0,11; L3-150 ф0,11. Высоковольтные катушки-ТЛМ. Подключение ТЛМ-по схеме. Мотор заводится нормально и набирает обороты до средних. Дальше реакция на рычаг газа отсутствует. Наличие венца или его отсутствие значения не имеют. Изготовлено 5 коммутаторов с жестким контролем соединений. Применение семистора BTA-16 вместо тиристора BT-151-800 результатов не дало. Где искать ошибку?
Лучшее — враг хорошего
А так?AlexLee сказал(а):Как понять этот вопрос? Разряд накопительного конденсатора идет либо через две ТЛМ, либо через "двухискровую" катушку.SHAFAR сказал(а):Как будет работать схема с ТЛМ? Меняется ли схема подключения?
В любом варианте схема подключения не меняется.
Ну коль так, тады меняется. Только откель ты сие подключение взял? У автора схемы Дмирия22 черным по белому написано: НА МАССУ НИЧЕГО СОЕДИНЯТЬ НЕ НАДО.SHAFAR сказал(а):А так?AlexLee сказал(а):Как понять этот вопрос? Разряд накопительного конденсатора идет либо через две ТЛМ, либо через "двухискровую" катушку.SHAFAR сказал(а):Как будет работать схема с ТЛМ? Меняется ли схема подключения?
В любом варианте схема подключения не меняется.
А это от "Дмитрий22". Но "моргают" то они одновременнно.AlexLee сказал(а):И что? Там на каждую ТЛМ свой кондер.SHAFAR сказал(а):Это от "танкиста"
Не думаю, что причина в кабюраторе-у меня такая проблема на пяти моторах. Не может же на всех глючить карб. Пока не разобрался. Приходится подключать другую плату, не используя L3. Эта схема тоже "Дмитрий22".владимир 65 сказал(а):Поставил 1.5КЕ220, ничего не изменилось . Видимо причина в другом . Следующий этап, замена карбюратора.