попробую его найти тутAlex1981 сказал(а):Стукнись к "худенькому" он вроде бы ставил...
Здравия Дим.Худенький сказал(а):Я ставил, покупал в какой то питерской интернет конторе, ставил на корму 2 больших анода по 900 грамм каждый, за 2 года окислилось примерно 30% анодов, фото найду позже
А почему через линолеум? для чего прокладка?Худенький сказал(а):Аноды брал Магниевые, на сколько я знаю цинк идет только для морской воды, для пресной это магний. Крепил ниже ватерлинии сквозными болтами с герметиком. Между анодом и корпусом пролрожил прокладку из линолеума,
Через линолеум крепил, чтоб небыло прямого контакта мангия с корпусом, болты обычные брал стальные, но заворачивал с гровером, чтоб эл контакт был гарантированный.denlazar сказал(а):А почему через линолеум? для чего прокладка?Худенький сказал(а):Аноды брал Магниевые, на сколько я знаю цинк идет только для морской воды, для пресной это магний. Крепил ниже ватерлинии сквозными болтами с герметиком. Между анодом и корпусом пролрожил прокладку из линолеума,
Из какого материала болты?
а ленолеум по всей длине делать прокладкой или только можно сделать пяточками в местах креплений болтов?Худенький сказал(а):Через линолеум крепил, чтоб небыло прямого контакта мангия с корпусом, болты обычные брал стальные, но заворачивал с гровером, чтоб эл контакт был гарантированный.denlazar сказал(а):А почему через линолеум? для чего прокладка?Худенький сказал(а):Аноды брал Магниевые, на сколько я знаю цинк идет только для морской воды, для пресной это магний. Крепил ниже ватерлинии сквозными болтами с герметиком. Между анодом и корпусом пролрожил прокладку из линолеума,
Из какого материала болты?
Alex1981 сказал(а):Линолеум сэкономить хочешь? )))
Протектор крепится ближе к движителю,и не создавать сопротивление воды по возможности.Далее все правильно,кроме крепежа к корпусу.По хорошему на втулки с пластиной из нержавейки залит магний или цинк,и болты из нержи притягивают втулки к корпусу плавсредства через заземления,и не будет раскручивания и щелей при контакте.Иначе при работе магния он(магний) начнет окислятся вкруг болтов,и контакт с каждым дне будет все меньше,а затем пропадет.kav75 сказал(а):Анод с корпусом по теории должен контактировать через крепёж (болты). Причем шляпки болтов желательно изолировать от воды, замазав герметиком.
Немного теории на примере Прогресса http://motorka.org/m_lodki/progress/186 ... ressa.html
Чуть подробнее http://www.okorrozii.com/sovety/92-prot ... lodki.html
Цитата: Крепить протектор необходимо на подводной части судна. Перед монтажом следует тщательно очистить корпус лодки от грязи, масла, продуктов коррозии и других загрязнений. На чистую поверхность устанавливается резиновая прокладка (протектор не должен непосредственно контактировать с защищаемым металлом). Винты, при помощи которых крепится анод (протектор), также необходимо изолировать при помощи изолирующих втулок. Углубление, в котором находится головка винта, изолируется битумом или эпоксидной смолой (не должно быть контакта с водой). Если в процессе эксплуатации винты немного раскрутились либо появились щели между корпусом, прокладками и протектором, необходимо немного подтянуть винты и снова изолировать шапку винта эпоксидной смолой или битумом.
да нет просто интересуюсь)))Alex1981 сказал(а):Линолеум сэкономить хочешь? )))
Я вырезал в размер протэктора с креплением и пробивал дырки под болты.Матроскин сказал(а):а ленолеум по всей длине делать прокладкой или только можно сделать пяточками в местах креплений болтов?Худенький сказал(а):Через линолеум крепил, чтоб небыло прямого контакта мангия с корпусом, болты обычные брал стальные, но заворачивал с гровером, чтоб эл контакт был гарантированный.denlazar сказал(а):А почему через линолеум? для чего прокладка?Худенький сказал(а):Аноды брал Магниевые, на сколько я знаю цинк идет только для морской воды, для пресной это магний. Крепил ниже ватерлинии сквозными болтами с герметиком. Между анодом и корпусом пролрожил прокладку из линолеума,
Из какого материала болты?
Нет надо чтоб аноды были в воде за бортомAgent-nax сказал(а):Я правильно понимаю, что закрепить можно и внутри корпуса на любом из усилителе?
Возьму один.Дмитрий_327 сказал(а):Для сведенья, может кто не знает)))
Берите аноды от водонагревателя) по цене космическая разница, в плане экономии)
Эффект тот же)
Кто Саратовские можете у меня купить)
к примеру аноды от водогрейки на фото большой 350р. в пакете 400 (если бы был не в пакете то такой стоил бы 300р).
Цинк для защиты стали. Магний для защиты алюминиевых сплавов. Вода соленая или пресная роли не играет, просто в соленой воде быстрее идет электрохимическая реакция. А электрические потенциала разные у всех металлов . Подбирать надо протектор, чтобы эта разность была как можно больше. А у цинка и алюминия почти одинаковая. Поэтому только магниевый протектор (для прочности в сплаве с цинком).Тугарин сказал(а):Возьму один.Дмитрий_327 сказал(а):Берите аноды от водонагревателя)
Это я уже проходил, до сих пор в гараже 1 валяется. Экономия сомнительная, я покупал протектор размером с половину грейпрута, с готовыми ушками, вес вроде около 500г, цена 900 руб.Дмитрий_327 сказал(а):Для сведенья, может кто не знает)))
Берите аноды от водонагревателя) по цене космическая разница, в плане экономии)
Эффект тот же)
Кто Саратовские можете у меня купить)
к примеру аноды от водогрейки на фото большой 350р. в пакете 400 (если бы был не в пакете то такой стоил бы 300р).