Ну в объявлениях всё больше и больше продаж различных лодок, очень часто встречаются прогресс-2, 4; есть катера, моторы. Но цены не подъемные для меня, или хлам без документов. Я определил для себя круг лодок, интересных для меня и буду ждать и искать именно их. По-прежнему, как вариант прогресс-4 за работу, оборудованный, укомплектованный и дороговатый, но только летом, зато у нас считается самой подходящей лодкой, ведь для каждого водоема - своё. Хотелось бы всё-таки Обь-3, считаю ее лучшей, но пока не видел ни одного объявления по её продаже. Ближе к лету еще раз позвоню по твоему контакту - попробую поговорить. но доставка может в копеечку вылиться... Так что я еще в поиске, уже успокоился, не "брежу по ночам" и не буду хвататься за любой вариант. ПВХ-шка есть, а к осени и деньги появятся и вариантов, думаю побольше будет, да и на лодочной станции поспрашивать можно.Иван 1985 сказал(а):Максим как дела с поиском лодочки ?
Да я такого же мнения но больно уж ценники соблазнительные. У меня сосед в позапрошлом году брал себе яму 90 во Владивостоке на к5м4 но не долго радовался через месяц по синей волне утопил его благо хоть достали после и прошлым летом опять себе 90 взял но на воду не спускал лодку после утопления делать надо левый борт около кормы терануло хорошо течением о дно речки. Я у него спросил как состояние у мотора говорит хорошее, но я в этот сезон себе мотор не возьму по финансам даже 2 т б.у не тянудокер сказал(а):Полно!Ты же собираешся брать не глядя и по предоплате.С Японии моторы все с солёной воды,а это не есть гут.Другое дело если сам поехал,выбрал и то там спецы так подшаманят ,не придерёшся.Это бизнес!НЕ НАЕ.......Ш, НЕ ПРОЖИВЁШ!М оё мнение ,б/у мотор можно брать только если достоверно знаеш его историю,в идеале и хозяина.
Ну аноды однозначно буду ставить только вот все никак не могу найти от прогресса 2. А от водонагревателей в наших магазинах не встречал чтобы можно было шайбы нарезать из этого электрода.гин сказал(а):У меня мотор уже 9 год ходит,аноды если менять все ок
Расскажу как было. 4 года назад мы с другом приобретали каждый себе ПВХ-шки и ПЛМ. Я взял хантер 320 и парсун 9.8 2т (китайский аналог тохатсу), а карифан - баджер 360 и хонду 15 4т. Про себя хвастать не буду. а вот про друга расскажу. Первый спуск на воду. Мотор завелся сразу, ну помнится со 2, 3-го рывка, первый пуск - нормально. Прогрели, работает как часы, садимся в лодку, отталкиваемся от берега, добавляем газ, поехали и бац! заглох. Отъехали метров 50. Подгребли к берегу - дергали, подкачали бензин,... промучались с полчаса, даже не чихнул. Пришлось везти в сервис и оставлять на 3 дня. Вернули нам мотор, сказали, что проводок отошел..., но после тщательного осмотра мы решили, что был заменен коммутатор. Только на его крепеже были следы откручивания и стоял он чуток не на месте. Снимали его точно. Больше проблем с запуском не было. Через 2 года эксплуатации, пропали обороты ХХ, опять сервис, чистка карбюратора ,регулировка, деньги и время... В остальном, мотор классный, есть генератор, но не использовался, легкий для своего класса, расход топлива - разумный, тролить на нем - супер - бензин нюхает. Заводится и в жару и в холод, ездили до глухой осени. Да вот еще одно. Я тут с одним опытным водномоторником разговаривал, он сказал, что наши лодочники не очень любят современные моторы со впрыском, больше предпочитают карбюраторные хонды. Мол связано это с тем, что у моторов со впрыском, топливо часто попадает в картер с маслом, как? - не спрашивай, а карбюраторные хонды этой бедой не страдают, экономичны, надежны, неприхотливы. Ну вот, всё что видел сам и слышал от других... Вообще, думаю, любые импортные моторы по сравнению с нашими неоспоримо выгоднее и главное комфортнее в эксплуатации. Даже мой китаец.Иван 1985 сказал(а):Уважаемые форумчане скажите пожалуйста как лодочные моторы Хонда в эксплуатации есть ли у них какие то свои нюансы на которые нужно обратить внимание при покупке ( ну помимо компрессии и давления). Да и как можно узнать сколько мото часов он прошел и сколько вообще отхаживают в среднем эти моторы?
Про какой конкретно мотор спрашиваешь ?Иван 1985 сказал(а):Уважаемые форумчане скажите пожалуйста как лодочные моторы Хонда в эксплуатации есть ли у них какие то свои нюансы на которые нужно обратить внимание при покупке ( ну помимо компрессии и давления). Да и как можно узнать сколько мото часов он прошел и сколько вообще отхаживают в среднем эти моторы?
У меня 20 л.с , у знакомого 30 л.с. Отличные моторы , тихие , почти без тряски .... не не так , если мот исправен - ваще никаких признаков , что он работает на холостых , кроме контрольки . Очень экономичные .Иван 1985 сказал(а):Меня интересует 30 или 40л.с
ИМХО имеет право на жизньИван 1985 сказал(а):...удалить вообще этот загиб и вместо него вклепать уголок в шахматном порядке переборку и дно
Это идеальный вариант ... шпангоутам лучше не соединятся с днищем, а лежать на стрингерах, на первых Сарептах была эта ошибка, потом исправили, а на Крымах наоборот, Крым-М испортилиДмитрий1991 сказал(а):А если вот так попробовать?Было в теме: Обь 1 Hellraiser.