Здравствуйте уважаемые эксперты! Помогите пожалуйста разобраться с моей проблемой. Дело в том, что я не давно купил катер Four Vinns 238 двигатель Volvo Penta (GSPBYC 3.7 л. 320 л.с 1997 г.в.). Спустил его на воду в этом году, первая прогулка прошла в штатном режиме, всё работало как часики, катер отлично показал себя как на малых оборотах так и на глисере. На вторую прогулку я решил поставить докатку, так как положено (Ямаха 9.9, 4-х тактная) топливо провод идёт из основного бака. В общем поставил, подкачал, завел, всё работает отлично, заглушил, завёл основной двигатель, прогрел, отшвартовался и пошёл на основном двигателе. Примерно через 40 минут спокойного хода (1000-1200 оборотов) я наконец вышел на форватор и стал увеличивать обороты что бы выйти на глисер (давление масла и температура двигателя в норме), через минуту услышал не громкий хлопок и двигатель заглох, повторные попытки завести его не дали никаких результатов. Я естественно завёл докатку и на ней дошёл до своего причала (40 мин). Уже пришвартовавшись, я решил снова попробовать завести двигатель. И, о чудо двигатель завёлся с пол тычка и работал ровно и чётко без каких либо нарушений и постаронних звуков. Я погазовал не много (1500-3000 оборотов) и решил дать ему ещё поработать, через 5-7 минут он просто заглох, так же как и в первый раз, но уже без хлопка, просто встал. Я обратил внимание, что бензонасос был горячим. И вот, внимание знатоки, вопрос - почему бензонасос начал греться, может ли он отключаться при нагреве и связанно ли моя установка докатки с этой проблемой ??? Заранее благодарю всех кто откликнется на мой зов о помощи! Опыта у меня совсем нет с такими моторами, а в не большом городе как наш, практически не возможно найти специалиста.