Кыра

матрос
Регистрация
02.10.2018
Сообщения
11
Карма
2
Город
г.Иркутск
Имя
Владимир
Лодка
Nissan PS730
Мотор
AD31L-A
Спасибо! Но таки 160 л.с. против 130 л.с. Кормить на 30 коней больше.)) Сейчас расход 0.5 л. /км.
 

Pilot.ru

матрос
Регистрация
21.10.2018
Сообщения
15
Карма
1
Город
Иркутск
Имя
Вадим
Лодка
Nissan GS800, Yamaha SC32
Мотор
Ad41b,ad41a
А разве у AD31 L-A не 150 коней?
 

Кыра

матрос
Регистрация
02.10.2018
Сообщения
11
Карма
2
Город
г.Иркутск
Имя
Владимир
Лодка
Nissan PS730
Мотор
AD31L-A
У AD31L-A 130 л.с. ,150 л.с. - у AD31P.
 

Pilot.ru

матрос
Регистрация
21.10.2018
Сообщения
15
Карма
1
Город
Иркутск
Имя
Вадим
Лодка
Nissan GS800, Yamaha SC32
Мотор
Ad41b,ad41a
Добрый день. Есть у кого нибудь моменты затяжки головки двигателя AD41B?
 

viktor67

матрос
Регистрация
17.12.2018
Сообщения
9
Карма
2
Город
Tallinn Estonia
Имя
Viktor
Лодка
Grandezza 26ca
Мотор
D4 DPH-A
Добрый день. Есть у кого нибудь моменты затяжки головки двигателя AD41B?
1- 3кг. 2- 6кг. 3- 10кг. 4- 90 гр.5- 90градусов,болты новые. 1- 6кг.2- 90гр.3- 90гр,если болты оставлять старые
 
Последнее редактирование:

Dmitriy1305

матрос
Регистрация
29.12.2018
Сообщения
14
Карма
0
Город
KZ
Имя
Dmitriy
Лодка
VolvoPenta
Мотор
VolvoPenta
Добрый день. С наступающим :) Рад, что нашёл этот форум, потому как что-то тяжело с инфой по двигателям Вольво :(
У меня на двигателе TAD1343 (на генераторе правда, а не на катере) после холодного запуска появились 3 ошибки. Датчик давления масла ( SPN 100), датчик давления охлаждения поршня (SPN 520192 ), и входная температура ( SPN 626). Ошибки прилетают по Can шине на свой контроллер генератора.
20181226_112859.jpg


Вот он на фото. Ошибки (другие) сбрасываются после устранения одной кнопкой. Эти же висят. Датчик давления трёхпроводный, пробовал имитировать коротыш и обрыв - контроллер их видит. Поменял местами датчик давления масла на датчик давления топлива (идентичные они) - на месте датчика топлива показывает данные корректно, т.е. это проблема не в датчике. Получается проблема в блоке управления двигателем, который всё время видит эти ошибки.
Второй косяк - контроллер генератора видит напряжение 0,2В, прилетающее как сигнал (питание) от генератора, якобы двигатель заведён. Но аналоговый вход на этот контроллер пустой, так что сигнал он берёт получается так же с CANшины. В общем буду рад любой помощи.
Если есть вопросы, ответы, какие-то варианты, могу дать почту. 87015880728d(животное)gmail.com Ежели размещение мэёла правилам не соответствует, прошу модераторов потереть сообщение.
Спасибо.
 

viktor67

матрос
Регистрация
17.12.2018
Сообщения
9
Карма
2
Город
Tallinn Estonia
Имя
Viktor
Лодка
Grandezza 26ca
Мотор
D4 DPH-A
Нашел на просторах https://www.dieselgeneratortech.com/diesel-engines/More-Volvo-Engine-Fault-Codes.html
Датчик давления охлаждения поршня (код 6.8, PPID 8 / SPN 520192)
причина
реакция
средство
• Замкнуто на плюс (+) или минус
(-)
• Перерыв
• Никто
• Убедитесь, что поршень охлаждается
контакт датчика давления
правильно установлен
• Убедитесь, что жгут проводов
до давления охлаждения поршня
датчик не был поврежден
• Проверьте охлаждение поршня.
функциональность датчика давления

От меня или масса или предохранитель,все зависит от того какие показатели на концах проводов на датчик
Я с таким двигателем ни разу не сталкивался.у проводов датчика давления топлива должны быт совершенно идентичные показатели.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy1305

матрос
Регистрация
29.12.2018
Сообщения
14
Карма
0
Город
KZ
Имя
Dmitriy
Лодка
VolvoPenta
Мотор
VolvoPenta
От меня или масса или предохранитель,все зависит от того какие показатели на концах проводов на датчик
Я с таким двигателем ни разу не сталкивался.у проводов датчика давления топлива должны быт совершенно идентичные показатели.
Спасибо. С порядком поиска и устранения в простейшем варианте я понял. Но проблема в том, что например на датчике давления масла присутствует питание (+ и - 4,5В), да и подавал я на него сигнал с другого датчика - давление он кажет. Датчик давления охлаждения вообще двухконтактный, т.е. по идее просто выключатель. Его я тоже коротил ( в разных вариациях, в том числе на массу), ошибка присутствует.
Блоку управления по сути опрашивать датчик давления масла ДО старта нет необходимости. Плюс к этому присутствующее напряжение якобы имеющегося заряда с генератора. Отсюда мысль, что висит ошибка в блоке управления двигателем, и стандартно со второго контроллера (общего генераторного) она не сбрасывается.
В общем я пока в растерянности
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 073
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Сказал бы что проблема в давлении....но может быть еще куча всего. Для более простого поиска информации нужен серийный номер или шасси ld(VP....)
 

viktor67

матрос
Регистрация
17.12.2018
Сообщения
9
Карма
2
Город
Tallinn Estonia
Имя
Viktor
Лодка
Grandezza 26ca
Мотор
D4 DPH-A
Моторный блок опрос датчиков проводит до старта.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 073
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Блок управления двигателем(ECU), "опрашивает" датчики всегда когда на него приходит питание ("включено зажигание"). Учитывая что скорее всего это промышленный генератор аварийного электроснабжения контроллер генератора (панель) активирует ECU перед запуском подавая питание на основное реле.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 073
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
15-охлождение поршня, 24- давление, 9- температура давление наддува.... в питании ничего общего, остается одно- искать механическую неисправность.
 

Вложения

viktor67

матрос
Регистрация
17.12.2018
Сообщения
9
Карма
2
Город
Tallinn Estonia
Имя
Viktor
Лодка
Grandezza 26ca
Мотор
D4 DPH-A
Я так понял,что ошибки висят уже до старта двигателя,получается механика не причем
 

Dmitriy1305

матрос
Регистрация
29.12.2018
Сообщения
14
Карма
0
Город
KZ
Имя
Dmitriy
Лодка
VolvoPenta
Мотор
VolvoPenta
Генератор резервного электроснабжения, всё верно.
Ошибки висят сразу, в момент включения контроллера, который естественно подаёт питание на блок управления. Сейчас гляну вложения, но про замену и проверку датчиков я писал что бы исключить проводку (сигнал приходит), и сами датчики (сигнал-то ведь они дают) Наработка двигателя - 14 часов.
 

Dmitriy1305

матрос
Регистрация
29.12.2018
Сообщения
14
Карма
0
Город
KZ
Имя
Dmitriy
Лодка
VolvoPenta
Мотор
VolvoPenta
А электрические схемы и каталоги запчастей вообще доступны? Можно ли их как-то получить? А то кроме поверхностного руководства по ремонту (больше разборке ДВС) не ищется что-то :(

TAD1343GE
2013572785

Панель управления генератором Guard Touch, Производитель OnisVista
 
Последнее редактирование:

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 073
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Каталог можно посмотреть на мегазип.ру. мануалов в свободном доступе пока нет.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 073
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 073
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
В общем... проверяй подогреватель во впускном коллекторе, подогрей масло, фильтра. Запусти заново и проверь. В ECU прописана временная задержка и если после запуска через этот промежуток не достигнуто нужное давление, генерируются коды неисправности. Кстати в панеле тоже должен быть прописан предпусковой подогрев, в который подается питание на нагреватель,(60-120сек) а затем только подается сигнал на запуск
 

Dmitriy1305

матрос
Регистрация
29.12.2018
Сообщения
14
Карма
0
Город
KZ
Имя
Dmitriy
Лодка
VolvoPenta
Мотор
VolvoPenta
В общем... проверяй подогреватель во впускном коллекторе, подогрей масло, фильтра. Запусти заново и проверь. В ECU прописана временная задержка и если после запуска через этот промежуток не достигнуто нужное давление, генерируются коды неисправности. Кстати в панеле тоже должен быть прописан предпусковой подогрев, в который подается питание на нагреватель,(60-120сек) а затем только подается сигнал на запуск
Подогрев во впускном проверял (626 ошибка это он), там предохранитель ещё стоит вредный, всё с ним в порядке. (в принципе могу релюху стоящую на котле вручную замкнуть, подать питание на котёл, вопрос что это даст? Температурный датчик стоит через полметра на впускном коллекторе). Вот про временную задержку ДО ЗАПУСКА после которой должно быть ДАВЛЕНИЕ, вообще не понял. Какое давление ДО запуска? Блок ведь опрашивает датчики на их наличие, показания датчиков давления масла до запуска всяко нулевые будут.
У меня генератор может стоять в режимах "АВТО" "МАН"(уал) "ОФФ" и "ТЕСТ". Ни переключить режим, ни перевести в "МАН" для старта вручную не удаётся.
Двигатель прогревал при помощи внешних обогревателей, сейчас стоит и греет родной котёл. Обращались к итальянцам (через дилеров, тот самый СамТрэйд) , те указали на значение D+ (0,2В) на панели управления. По логике это значение прилетает от генератора двигателя. Но так как аналоговый вход этого D+ на контроллере (Guard) свободен, то возникло предположение что прилетают эти 0,2В по CANшине, однако отключив CAN к моторному блоку показания не изменились. Поступили просто - перемычкой подали минус на аналоговый D+. Показания на панеле стали 0В как и положено
Как-то так, поправьте ежели не прав.


ЕЩЁ раз опишу проблему :
ЗАПУСТИТЬ двигатель не получается.
В режим подготовки к запуску двигатель не встаёт. Ни прогрев свечей, ни предпусковой подогрев не происходит. При этом на экране висят ошибки давления масла, давления охлаждения поршня, подогрева воздуха.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 073
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Функция Д+ это управление панелькой возбуждением генератора 24В. Перемычкой на - можете внутри контроллера(панели) что нибудь выжечь. Нужно в настройках панели просто отключить эту функцию.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 073
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Задержка по давлению после запуска, до запуска ошибок быть не должно.
 
Вверх Снизу