Привет всем.Сначала небольшой отчет по кораблю.Значит дело было не бобине.В моем случае не в турбине. Винт был большой -15 с шагом 19.Поставил 15.8х15,около 10 тыс руб, корабль (хоть и с дымом на скорости под 20 км/час) вышел на глиссер где под 30 км пошел.Затем раззорился на родной вольвовский-14х17 лопухастый,22 тыс руб,в компании 1000 размеров мне сказали ,что это грузовой винт,для моего Nissan 710s c Volvo penta TAMD-31a, ничего,на максималке-35 км/час,при загрузе 600 кг.Провел жесткую раскоксовку,причем средством довольно-таки беспонтовым,потом мягкую-средство заливается в масло,в движку.Результат- катер пошел 35км/час и черный дым дым можно сказать пропал,даже при наборе скорости.Незнаю,что будет с двиглом дальше-в любом случае отпишусь.
Теперь о проблеме. Катер идет в водоизмещающем режиме 13- 14 км/час,давление масла 1,5-1,6 очка.Расход масла практически нулевой,даже за 10 часов боя. Выходишь на режим глиссерования- масло улетает,при любой скорости,хоть 27км/час ,хоть 35км/час,давление масла 2,1 очка и 2,3 соответственно. Сразу скажу-это было и до раскоксовки двигателя. Незнаю сколько кидает турбина,но по моим ощущениям все масло кидает в районе сапуна. Думали ,что это фильтр сапуна не правильный,хотя я его брал оригинальным в тех же 1000 размерах. Ладно,сделали из фильтра самопал-низ от низа фильтра,потом приварена труба с соском,сосок диаметром 40 мм,затем шланг 1,5 и в аккумуляторный отсек,там бочонок из под масла 6 л наверху два отверстия,одно под масло из сапуна,второе для выхода воздуха. Ничего это нам не дало. 20 минут на глиссере-опять больше 1 литра масла в моторном отсеке на полу.И именно сиффонит в районе сапуна,свой импровезированный фильтр-затягивали от души,с помощью разводника и герметика,так как по ощущениям и по разбросам масла именно в районе где фильтр соединяется с сапуном,масла больше всего накидано. На ходу неудается определить место утечки масла- у кого-нибудь есть соображения на этот счет?