AquaMatic
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 05.01.2016
- Сообщения
- 524
- Карма
- 237
- Возраст
- 47
- Город
- Калининград
- Имя
- Александр
- Лодка
- Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450, прогресс 4
- Мотор
- Были Penta-AQ130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Suzuki DT30, Mercury 30М, Tohatsu 18. Есть Yamaha F100 DETL (EFI) Yamaha F50 DETL
Нет Владимир, двухмоторная компоновка однозначно не мой случай. Во-первых нужно покупать два других мотора
помимо имеющихся, далее нужно полностью переделывать рецесс, очень хлопотное мероприятие на моём корпусе, вес двух 40-вок 200 кг против 110 кг у 90-го мотора, расход будет существенно выше чем у одного 80-90 сил, схема где поднимать второй мотор после выхода на глисс и идти на одном в 40 сил не пойдёт, слишком мало 40 сил, для такого корпуса, в лучшем случае свалится в переходной режим, помимо этого второй мотор должен быть с редуктором левого вращения против правого у первого что-бы уравновешивать реактивный момент вращения винта, иначе завалят они вдвоём его на левый борт что не помогут никакие развесовки. Вообщем такая схема мне чужда по многим соображениям целесообразности и неоправданной величиной вложений, да и смысл имеет только на очень больших катерах где одного подвесника будет мало по причине ограничения максимально возможной мощности для одного мотора, к примеру если катеру нужно 700 сил, значит 2 по 350, ибо одного на 700 не существует в природе, в остальных случаях где допуск мощности соответствует возможностям одного мотора, два это не оправдано. К примеру ямаха 150 4т весит 220 кг, т.е. две весят 440 кг в то время как одна ямаха 300 весит всего 260 кило, даже чисто разница в весе показывает несуразность затеи. Всё это конечно моё имхо, на априори не претендую. А что случилось с твоим амуром? Может я пропустил что-то, или ты один продал а второй доделываешь? Я свой гластрон с омеговским двигом продавать буду занедорого, весьма добротный катерок к слову, толстый пластик неубиваемый, тентом закрывается, ходит ровно без дельфина, подумай. На той неделе ходил за кардиоцентр от карбышева и на повороте покидал минут 20, взял три судачка по 2 кг, на саргана хочу сходить намедне, парни говорят неплохо долбит он в Филино.
помимо имеющихся, далее нужно полностью переделывать рецесс, очень хлопотное мероприятие на моём корпусе, вес двух 40-вок 200 кг против 110 кг у 90-го мотора, расход будет существенно выше чем у одного 80-90 сил, схема где поднимать второй мотор после выхода на глисс и идти на одном в 40 сил не пойдёт, слишком мало 40 сил, для такого корпуса, в лучшем случае свалится в переходной режим, помимо этого второй мотор должен быть с редуктором левого вращения против правого у первого что-бы уравновешивать реактивный момент вращения винта, иначе завалят они вдвоём его на левый борт что не помогут никакие развесовки. Вообщем такая схема мне чужда по многим соображениям целесообразности и неоправданной величиной вложений, да и смысл имеет только на очень больших катерах где одного подвесника будет мало по причине ограничения максимально возможной мощности для одного мотора, к примеру если катеру нужно 700 сил, значит 2 по 350, ибо одного на 700 не существует в природе, в остальных случаях где допуск мощности соответствует возможностям одного мотора, два это не оправдано. К примеру ямаха 150 4т весит 220 кг, т.е. две весят 440 кг в то время как одна ямаха 300 весит всего 260 кило, даже чисто разница в весе показывает несуразность затеи. Всё это конечно моё имхо, на априори не претендую. А что случилось с твоим амуром? Может я пропустил что-то, или ты один продал а второй доделываешь? Я свой гластрон с омеговским двигом продавать буду занедорого, весьма добротный катерок к слову, толстый пластик неубиваемый, тентом закрывается, ходит ровно без дельфина, подумай. На той неделе ходил за кардиоцентр от карбышева и на повороте покидал минут 20, взял три судачка по 2 кг, на саргана хочу сходить намедне, парни говорят неплохо долбит он в Филино.

В принципе можешь так и пОльзовать. не ты первый - не ты последний 




