Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 588
Карма
8 518
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Ну во первых для мотора очень напряжны не только высокие обороты!
Холодный старт, стояние в пробках, когда ты едешь груженый, резкие ускорения и много других сильных нагрузок которые даже и не снились ПЛМ!!!
Кроме того, я не знаю ни одного водномоторника который на плм гоняет постоянно в полный газ! По этому диапозон оборотов примерно одинаковый!
Но стационар дешевле в эксплуатации и у него больше крутящего момента.
Как то так....
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Paganell сказал(а):
Alex1981 сказал(а):
так вот и я тоже думаю, причем здесь водомет?
Водомет здесь при том что была просьба привести пример " в каком случае стационар лучше подвесняка"
Я Вам привел его.
Посмотрите сколько стоит насадка водометная на мотор 90-150 кобыл и Вам станет все ясно.За цену одной насадки можно купить и двигатель и движитель и все это собрать.
Думаю что сравнение не совсем корректно. У них разные виды водомётных движителей. На стационаре ставят осевой насос, а на ПМ,- центробежный. К.П.Д. осевого насоса заметно выше.
 

Вложения

  • 34,1 КБ Просмотры: 910

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Тугарин сказал(а):
Ну во первых для мотора очень напряжны не только высокие обороты!
Холодный старт, стояние в пробках, когда ты едешь груженый, резкие ускорения и много других сильных нагрузок которые даже и не снились ПЛМ!!!
Абсолютно ошибочное мнение. В пробках ты коксУешь поршневую и только. Всё что ты написал ПЛМ испытывает ПОСТОЯННО, т.к. упор винта - ПОСТОЯНЕН!!!, т.е. сравнивая с машиной ты ПОСТОЯННО едешь ПОЛНОСТЬЮ ЗАГРУЖЕННЫЙ(а когда загружаешь лодку без замЕны винта на грузовой - ещё и ПЕРЕГРУЖАЕШЬ) :yes: , ну не считая холостых оборотов конечно.

Тугарин сказал(а):
...Кроме того, я не знаю ни одного водномоторника который на плм гоняет постоянно в полный газ!..
А я знаю :) ... очень многие постоянно раскручивают мотор до 4500-5000об/мин. основывая своё мнение на том, что это "НОРМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ", на машине - 2500 на самом экономичном крейсере, т.е самый щадящий режим, а 3000-3500(эт я про "механнику") - ускорение без особого фанатИзма до переключения на вЫсшую передачу... остальное - исключения для безбашенных и гОнщиков :pardon:

Вердикт: ИМХО исходя из четверть векового опыта вождения(и ремонта) авто + фактически всё жизнь пОльзуя лодочные моторы могу сказать, что авто мотор НИКОГДА не выдержит длительных нагрузок как у ПЛМ!!!...

Кстати, а почему вот интересно ВСЕ производители лодочных моторов делают всё на подшипниках если вкладыши неимоверно надёжнее и выдерживают бОльшие нагрузки а?, для 2Т изобрести маслонасос создающий маслоподушку между вкладышами и КВ в наше время не проблема... Е-ТЕК же сделали и миксовых моторов как грЯзи :pardon: ... да потому, что ИМХО это абсолютный шаг назад.


Тугарин сказал(а):
.. По этому диапозон оборотов примерно одинаковый!..
Неа :nea:


Тугарин сказал(а):
..Но стационар дешевле в эксплуатации и у него больше крутящего момента.
Как то так....
Тут согласен, авто продаваны менее жАдны чем мотолодочные :crazy:

Как-то так :jokingly:
 

Владимир Галашов

старшина 2ст.
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
50
Карма
6
Город
Калининград
Имя
Владимир
Лодка
Амур-1,Амур-д
Мотор
Volvo B200-E
Вот пример стационара,подвесник с этой задачей явно не справится.Полупогружной винт (это высоко эффективные винты),6 цилиндровый дизель и лодка на 100 человек.Летают довольно резво,не сказать что водоизмещающее судно,работают постоянно и стоят на судне много сезонов,видно по истёртости руками самой рукоятки управления,протёрта рукой, как старая резина.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Нуууу... давайте ещё какие нить электровёсла притянем... разговор о общепрИнятом использовании "стационара" и "подвесника"
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
По мне так стационар, нужен если больше 500 л.с надо для хорошего хода! А если два по 250 л.с. на транце за глаза хватает, то на кой тот стационар нужен? Не, моё мнение, подвесник и удобнее и практичнее, и наверное усё... все "+" кончились..., остальные все "+" достаются стационару! Но мне кроме этих двух "+" , вроде как больше и не надо!

Но опять же, кому что по деньгам, тот тому и отдаст предпочтение...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Забыл третий "+" - место не занимает в лодке )))
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
От слова ВООБЩЕ!
 

Paganell

капитан-лейтенант
Регистрация
10.09.2015
Сообщения
495
Карма
24
Возраст
109
Город
...
Имя
....
Лодка
....
Мотор
....

Владимир Галашов

старшина 2ст.
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
50
Карма
6
Город
Калининград
Имя
Владимир
Лодка
Амур-1,Амур-д
Мотор
Volvo B200-E
А подшипники скольжения ,что бы реализовать свои приемущества (особенно износостойкость на больших оборотах)должны работать при определённых условиях,особенно температуре ,на какую расчитаны зазоры.Температура ПЛМ охлаждаемого забортной водой это не обеспечит.Длительные нагрузки до 80% стационары прекрасно обеспечивают и являются основными морскими двигателями если это нормальные моторы,а не просто с автомобиля,у этих даже будут трескаться выпускные клапана.
 

Paganell

капитан-лейтенант
Регистрация
10.09.2015
Сообщения
495
Карма
24
Возраст
109
Город
...
Имя
....
Лодка
....
Мотор
....

Paganell

капитан-лейтенант
Регистрация
10.09.2015
Сообщения
495
Карма
24
Возраст
109
Город
...
Имя
....
Лодка
....
Мотор
....
Владимир Галашов сказал(а):
А подшипники скольжения ,что бы реализовать свои приемущества (особенно износостойкость на больших оборотах)должны работать при определённых условиях,особенно температуре ,на какую расчитаны зазоры.Температура ПЛМ охлаждаемого забортной водой это не обеспечит.
Правильно.
Или придется еще и по мимо масло-насоса городить систему охлаждения...
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 588
Карма
8 518
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
lednic606 сказал(а):
Тугарин сказал(а):
Ну во первых для мотора очень напряжны не только высокие обороты!
Холодный старт, стояние в пробках, когда ты едешь груженый, резкие ускорения и много других сильных нагрузок которые даже и не снились ПЛМ!!!
Абсолютно ошибочное мнение. В пробках ты коксУешь поршневую и только. Всё что ты написал ПЛМ испытывает ПОСТОЯННО, т.к. упор винта - ПОСТОЯНЕН!!!, т.е. сравнивая с машиной ты ПОСТОЯННО едешь ПОЛНОСТЬЮ ЗАГРУЖЕННЫЙ(а когда загружаешь лодку без замЕны винта на грузовой - ещё и ПЕРЕГРУЖАЕШЬ) :yes: , ну не считая холостых оборотов конечно.
Вот не могу я Дим с тобой в этом согласиться. Плм сдохнет от нагрузок автор мотора.
Зимние запуски
Летняя жара
Груженый автомобиль
Мотору легче Винт в воде крутнуть чем колоес об асфальт
И не забываем что постоянные обороты( пусть и высокие) с равной нагрузкой предпочтительнее для двигателя чем рваная нагрузка (горки, быстрые разгоны) и ПОСТОЯННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ОБОРОТОВ. мой мотор много раз в день раскручивается до 5000..
Вот и весь хрен до копейки.
 

Виталик

капитан-лейтенант
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
417
Карма
13
Город
Радостное
Имя
Виталик
Лодка
Прогресс 4
Мотор
стоят в сторонке Вихрь-20,25,30. Меркурий 50
Мужики, в 20-м веке, подвесник подвинул стационар, везде где только возможно! И количество ПЛМ и их производителей, достаточно много и они известны всем! А вот "стационарики" хоть и не сдали свои позиции, но....кусок рынка у них откусили большой! Что будет в 21-м веке, кто доживёт тот узнает, но радужная перспектива у ПЛМ, а стационару предстоит борьба за выживание, как говорил Ч.Дарвин... "естественный отбор"
 

Paganell

капитан-лейтенант
Регистрация
10.09.2015
Сообщения
495
Карма
24
Возраст
109
Город
...
Имя
....
Лодка
....
Мотор
....

Виталик

капитан-лейтенант
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
417
Карма
13
Город
Радостное
Имя
Виталик
Лодка
Прогресс 4
Мотор
стоят в сторонке Вихрь-20,25,30. Меркурий 50
Можете перевёртывать слова как угодно...и вешать ПЛМ хоть на газонокосилку! А простому обывателю, абсолютно ДО ЛАМПОЧКИ, ПОЧЕМУ кто-то что-то у кого-то откусил, ему важны свои приоритеты! Купил лодку, есть возможность выбора ПЛМ! Купил ПЛМ, есть возможность выбрать под него плавсредство! Возможность выбора, дороже всего стоит на рынке! А стационар этот выбор сужает до минимума, а мне за мои деньги НЕ хочется, ЧТО БЫ МНЕ ЧТО-ТО сужали, я хочу выбирать!
 

Paganell

капитан-лейтенант
Регистрация
10.09.2015
Сообщения
495
Карма
24
Возраст
109
Город
...
Имя
....
Лодка
....
Мотор
....

Виталик

капитан-лейтенант
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
417
Карма
13
Город
Радостное
Имя
Виталик
Лодка
Прогресс 4
Мотор
стоят в сторонке Вихрь-20,25,30. Меркурий 50
:shock: У простого обывателя НЕТ приоритетов.. у него есть выбор покупать то что ему в паривают. :shock:


Очень жаль, что у вас такое мнение о простом обывателе!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Виталик сказал(а):
Можете перевёртывать слова как угодно...и вешать ПЛМ хоть на газонокосилку! А простому обывателю, абсолютно ДО ЛАМПОЧКИ, ПОЧЕМУ кто-то что-то у кого-то откусил, ему важны свои приоритеты! Купил лодку, есть возможность выбора ПЛМ! Купил ПЛМ, есть возможность выбрать под него плавсредство! Возможность выбора, дороже всего стоит на рынке! А стационар этот выбор сужает до минимума, а мне за мои деньги НЕ хочется, ЧТО БЫ МНЕ ЧТО-ТО сужали, я хочу выбирать!
Кто бы что не писал, это очень важная составляющая :good: стационар не сужает выбор, он его просто уничтожает в кОрне, т.к. менять придется ВЕСЬ комплект(я про фирменные лодки, а не самострой)

На все коменты моего поста выше сдержано отвечу одним:
Достаточно долго пользую и ремонтирую ВСЕ моторы и плм и авто(причем не только моторы, подвеска и трансмиссия - моё основное аттестованное занятие на ВАЗовской гарантийке было) и лечИть меня тем что я чего то не понимаю и не разбираюсь не надо, как и устраивать мне экзамены.
Если кто-то уверен что "стационар" лучше "подвесникА" - да флаг вам в руки!!! пока вы будете корячится и вынимать мотор из корпуса чтоб чего то в нем сделать посреди сезона, я буду спокойно отдыхать не волнуясь что потрачу ценные для меня выходные дни лета на мазУт.
Удобства и надежности вместе с экономией мне хватает заглаза :pardon:


з.ы.Константин(Paganell) следи за своим текстом, домыслы/догАдки кто по твоему мнению в чем и какой специалист - на форуме не умЕстны и не приемлемы. Следующий раз буду сносИть посты без предупреждения полностью, даже редактировать не буду.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Тугарин сказал(а):
Вот не могу я Дим с тобой в этом согласиться. Плм сдохнет от нагрузок автор мотора.
Зимние запуски
Летняя жара
Груженый автомобиль
Мотору легче Винт в воде крутнуть чем колоес об асфальт
И не забываем что постоянные обороты( пусть и высокие) с равной нагрузкой предпочтительнее для двигателя чем рваная нагрузка (горки, быстрые разгоны) и ПОСТОЯННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ОБОРОТОВ. мой мотор много раз в день раскручивается до 5000..
Вот и весь хрен до копейки.
1)ПЛМ зимой основная масса народа не пользует(только МЧС или поздние рыбаки где сезон короток), а авто на зимнем масле со спец присадками.
2)ПЛМ расчитан на эксплуатацию и в жару и в холод - термостат подобран - ты и сам знаешь
3)Ещё раз говорю, плм ПОСТОЯННО СИЛЬНО нагрУжен в отличии от авто.
4)КПП решает ВСЕ вопросы с нагрузкой с большим запасом
5)для авто все кратковременные рваные-нерваные нагрузки - расчитаны, а вот постоянные 4500-5500 - НЕТ.
Да хрен весь :)
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 588
Карма
8 518
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
lednic606 сказал(а):
Тугарин сказал(а):
Вот не могу я Дим с тобой в этом согласиться. Плм сдохнет от нагрузок автор мотора.
Зимние запуски
Летняя жара
Груженый автомобиль
Мотору легче Винт в воде крутнуть чем колоес об асфальт
И не забываем что постоянные обороты( пусть и высокие) с равной нагрузкой предпочтительнее для двигателя чем рваная нагрузка (горки, быстрые разгоны) и ПОСТОЯННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ОБОРОТОВ. мой мотор много раз в день раскручивается до 5000..
Вот и весь хрен до копейки.
1)ПЛМ зимой основная масса народа не пользует(только МЧС или поздние рыбаки где сезон короток), а авто на зимнем масле со спец присадками.
2)ПЛМ расчитан на эксплуатацию и в жару и в холод - термостат подобран - ты и сам знаешь
3)Ещё раз говорю, плм ПОСТОЯННО СИЛЬНО нагрУжен в отличии от авто.
4)КПП решает ВСЕ вопросы с нагрузкой с большим запасом
5)для авто все кратковременные рваные-нерваные нагрузки - расчитаны, а вот постоянные 4500-5500 - НЕТ.
Да хрен весь :)
Постоянные обороты пусть и высокие для любого мотора легче чем рваные! Москвич не самый оборотистиый мотор проработал у нас на амуре 5 лет в хвост и в гриву до первой (маленькой) поломки. Ходили почти всегда в полный газ с апреля по ноябрь каждые выхи.
Это вот мой опыт.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Paganell сказал(а):
lednic606 сказал(а):
В пробках ты коксУешь поршневую и только.
Чушь! Причем полнейшая чушь!
Ну объясни нам почему. Хочешь сказать, что повышенный окисел масла в пробках и излишний при этом нагар(продУвка цилиндров - никакая) никак не влияет на поршневую?... ну ну :)
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Тугарин сказал(а):
.. Москвич не самый оборотистиый мотор проработал у нас на амуре 5 лет в хвост и в гриву до первой (маленькой) поломки. Ходили почти всегда в полный газ с апреля по ноябрь каждые выхи.
Это вот мой опыт.
Сань, я ж написал - "Да ради бога" :pardon: ... хорошо смеётся тот, кто едет а не гребёт :hahaha:
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 588
Карма
8 518
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Да и краном не нужно ни чего вынимать.
Места в амуре со стационаром раза в два больше чем в казанках, сарептах, прогрессах и тд и тип. Так что сколько места занимает стац не важно.
И аппетит много умереннее подвесников!
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 588
Карма
8 518
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
lednic606 сказал(а):
Тугарин сказал(а):
.. Москвич не самый оборотистиый мотор проработал у нас на амуре 5 лет в хвост и в гриву до первой (маленькой) поломки. Ходили почти всегда в полный газ с апреля по ноябрь каждые выхи.
Это вот мой опыт.
Сань, я ж написал - "Да ради бога" :pardon: ... хорошо смеётся тот, кто едет а не гребёт :hahaha:
Докатку ни кто не отменял для крайнего случая.
А у меня их две теперь! :jokingly: :hahaha:
 
Вверх Снизу