Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Ну всё ! Газ можно поставить, чинить на воде можно, стартер "недорого" стоит. Сплошные плюсы. Пойду подберу шрусы вместо крестовин, чтоб навека.
Зачем вообще придумали эти плм? Максимум 5 сил!
 

Paganell

капитан-лейтенант
Регистрация
10.09.2015
Сообщения
495
Карма
24
Возраст
109
Город
...
Имя
....
Лодка
....
Мотор
....

Владимир Галашов

старшина 2ст.
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
50
Карма
6
Город
Калининград
Имя
Владимир
Лодка
Амур-1,Амур-д
Мотор
Volvo B200-E
Да,здорово. На валах стоят ШРУСы. Для меня это ответ на вопрос их применения вместо крестовин.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Paganell сказал(а):
lednic606 сказал(а):
Ну объясни нам почему. Хочешь сказать, что повышенный окисел масла в пробках и излишний при этом нагар(продУвка цилиндров - никакая) никак не влияет на поршневую?... ну ну :)
Нагар окисел продувка.. это все ТЕОРИЯ из начала прошлого века. Чтобы в современном моторе образовался такой нагар и масло так окислилось как вы предполагаете.. надо простоять в пробке несколько суток...и то потом при старте этот суточный нагар выдует за 30 секунд..
С прошлого века в ДВС коренным образом ничего не поменялось, и как раз сУтками(в общей сложности) люди и стоят в пробках, это не теория а факт!!!
"-Ты видишь суслика?
-Нет
-А он есть!"(с)

Paganell сказал(а):
А вот это уж извините НИ ХРЕНА НЕ АРГУМЕНТ.
Так никто и не говорил что это аргумент :bebebe
 

Paganell

капитан-лейтенант
Регистрация
10.09.2015
Сообщения
495
Карма
24
Возраст
109
Город
...
Имя
....
Лодка
....
Мотор
....

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Paganell сказал(а):
Ну при таких познаниях в мат части .. могу только посочувствовать и порекомендовать" подтянуть торию"
Хотя КОРЕННЫМ образом да, ничего не поменялось, работает на продуктах нефтепереработки. жужжит, железный, тяжелый, воняет горелым...
Ну и распишИ, чего же не было в ДВС в ПРОШЛОМ ВЕКЕ, т.е всего 15 лет назад? :hahaha: :D :lol:
 

Paganell

капитан-лейтенант
Регистрация
10.09.2015
Сообщения
495
Карма
24
Возраст
109
Город
...
Имя
....
Лодка
....
Мотор
....

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
lednic606 сказал(а):
Paganell сказал(а):
Ну при таких познаниях в мат части .. могу только посочувствовать и порекомендовать" подтянуть торию"
Хотя КОРЕННЫМ образом да, ничего не поменялось, работает на продуктах нефтепереработки. жужжит, железный, тяжелый, воняет горелым...
Ну и распишИ, чего же не было в ДВС в ПРОШЛОМ ВЕКЕ, т.е всего 15 лет назад? :hahaha: :D :lol:
Не совсем конечно понятно какое отношение длительная работа на холостых оборотах влияет даже на прошловековые ДВС? Так, для справки - живу в Сибири, у нас на севере Красноярского края ТС заводят в начале осени, а глушат в конце весны, соответственно молотят на холостых они так, что ни каким пробкам и не снилось, что-то не разу не слыхал о проблеме "коксования"...
 

Paganell

капитан-лейтенант
Регистрация
10.09.2015
Сообщения
495
Карма
24
Возраст
109
Город
...
Имя
....
Лодка
....
Мотор
....

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Вот там раз:

"..Если же оставить машину на холостых оборотах, то современная и легкая поршневая группа не скажет вам спасибо. За последние пол-века размеры и масса поршней бензиновых ДВС сократились в несколько раз. При этом размеры маслянных каналов так же сократились, а тепловые и динамические нагрузки, напротив, возросли. На холостом ходу, в условиях низкой циркуляции, обычное масло просто не способно сохранять свои свойства — оно коксуется. Надо смирится, при использовании стандартных масел современные ДВС не расчитаны на работу на холостом ходу. Однако если ваш автомобиль оборудован массивной поршневой, выпущен давно, имеет низкий экологический класс и не имеет турбины, то он вполне расчитан на работу на холостых, и это не принесет проблем, если при этом сократить интервалы ТО. Тоже самое касается дизельных двигателей — масса поршня на легковом дизеле в 2-3 раза больше, чем у бензинового аналога....

Чем грозит долгая работа на холостых и длинные прогревы?

- Повышенный расход масла;
- Ускоренное старение масла и риск образования гуталина в двигателе;
- Богатая смесь на холостых вызывает образование нагара в камере сгорания и на свечах;
.."
http://www.tech-drive.ru/?p=2067&page=pages/output.php


Вот вам два:

"..Кислотное число, характеризующее степень окисления масла, меняется по обратному закону – оно монотонно растет по мере его наработки, причем в «пробках» этот рост значительно более выражен. Оно и понятно – на режиме холостого хода резко растут протечки из камеры сгорания в картер, причем эти газы содержат большое количество несгоревшего топлива, ведь эффективность его горения на этом режиме низка.

Итак, длительная работа двигателя на режимах холостого хода и малых оборотов, характерных для городского цикла эксплуатации, приводит к быстрому старению моторного масла..."
http://suprotec.ru/suprotek-stati/probki-i-maslo/

Масло на ХХ окисляется и КОКСУЕТСЯ много интенсивнее чем в режиме движения, так что длительные ХХ - ЗЛО!

Как-то так :)
 

Владимир Галашов

старшина 2ст.
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
50
Карма
6
Город
Калининград
Имя
Владимир
Лодка
Амур-1,Амур-д
Мотор
Volvo B200-E
Что-то это о совсем старых машинах,двигатели MPI (с распределённым впрыском )устарели уже 10лет назад.Двигатели GDI с прямым впрыском и насосом высокого давления то-же уже давно не новость. Сейчас интенсивно переходят на CVVL (изменяемая фаза впрыска) и для двух последних режимы работ хорошо смоделированы в блоках управления.А автомобильный карбюратор последний раз держал лет пятнадцать назад.Для электроники самое главное в сильный мороз провернуть двигатель,чтобы не просело напряжение ниже 10,7вольт(хороший АКБ и исправный стартер) Пусковая форсунка сделает всё остальное .Работа при назких температурах -ничего особенного.Про технологии GDI и CVVL в подвесниках не слышал,но с новых стационарах она есть,плюс ещё,(не помню как называется) защита от попадания влаги в цилиндры при работе.И кроме того,сейчас ставиться комбинированный датчик масла(температура,качество,уровень) .Нечего пугаться если приборы покажут что масло пора менять-сменить!
 

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 248
Карма
50
Возраст
57
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
Не понимаю о чем спор? Подвесник- это подвесник, стационар - стационар. Разные они как кислое и горячее. У друга исландер со стпационаром, у меня Воронеж с подвесником. Есть что сравнивать. Исландер по габаритам больше, и весит столько, что еще сильно подумаешь - тащить, или ну его. Зато берет много. В проекте на водохранилище хорошо, каюта есть, какие-то удобства. Воронеж с подвесником можно притащить куда нужно, и спустить в одно лицо... пнул ногой, и всего делов. Зато подойти модно у берегу ближе, когда мелко. Ну как можно сравнивать теплоход с лодкой?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Владимир Галашов сказал(а):
Что-то это о совсем старых машинах...
Да причем здесь возраст? МАСЛО ОКИСЛЯЕТСЯ и КОКСУЕТСЯ в пробках на ХХ - вот о чем был разговор, так оно именно это и делает.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
lednic606 сказал(а):
Владимир Галашов сказал(а):
Что-то это о совсем старых машинах...
Да причем здесь возраст? МАСЛО ОКИСЛЯЕТСЯ и КОКСУЕТСЯ в пробках на ХХ - вот о чем был разговор, так оно именно это и делает.

Вот тебе нехер делать!!! :pardon: Не ведись на провокации, абсолютно бесполезно что-то доказывать... Ты ведь видишь кто с тобой спорит... :|

Забей и не ведись... :hahaha:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

Paganell

капитан-лейтенант
Регистрация
10.09.2015
Сообщения
495
Карма
24
Возраст
109
Город
...
Имя
....
Лодка
....
Мотор
....

Paganell

капитан-лейтенант
Регистрация
10.09.2015
Сообщения
495
Карма
24
Возраст
109
Город
...
Имя
....
Лодка
....
Мотор
....

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
вот мне интересно, если бы "гуталин" таки был взят в кавычки, к чему бы была претензия? :crazy:
а, догадываюсь :lol:
 

Зага

ст. мичман
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
195
Карма
11
Имя
Сергей
Лодка
моторная
Мотор
двс 4т
ИМХО, спор ни о чем. 20 с лишним лет отходил под подвесниками, последним был Крым -3 с парой В-30. захотелось новенького -- пересел на Амур с самодельным водометом и Волгой. Через 22 года решил снова пересесть на ПМ. Стационар лучше защищен от привратностей судьбы, ПМ занимает меньше места в корпусе + трим. Остальное - неважно!
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Зага сказал(а):
ИМХО, спор ни о чем. 20 с лишним лет отходил под подвесниками, последним был Крым -3 с парой В-30. захотелось новенького -- пересел на Амур с самодельным водометом и Волгой. Через 22 года решил снова пересесть на ПМ. Стационар лучше защищен от привратностей судьбы, ПМ занимает меньше места в корпусе + трим. Остальное - неважно!
Ну как же не важно? Тебе ни разу не доводилось испытать то неописуемое ощущение в момент, когда на полном ходу с ПЛМ и на винте влетаешь в мель или в какое-нибудь бревно, и думаешь оторвался транец вместе с ПЛМ или нет...?

А я влетал, причем в самом неожиданном месте - прямо посередине Енисея, а про Саяно-Шушенское водохранилище вообще молчу - там еще топляка плавает только по официальным данным порядка 3,5миллионов куб.м...
 

Зага

ст. мичман
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
195
Карма
11
Имя
Сергей
Лодка
моторная
Мотор
двс 4т
Доводилось...потом 30-ку из воды доставал. Так со стационаром, если стоит колонка или прямой валопровод , при встрече с бревном будет тоже самое. Водомет конечно хорошо-но кушает много
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Paganell сказал(а):
lednic606 сказал(а):
риск образования гуталина
Достаточно прочесть один этот ПЕРЛ терминологии теории ДВС ...
У тебя ж нет желания "Гуглить", я "поГуглил" - выложил первое, там ещё много... если интересно - "поГугли".
Старение и коксовка - технически доказанные факты, более ничего на эту тему писать нет желания, т.к. на все доводы со ссылками - отпИски "знатоков" БЕЗ КОНКРЕТНОЙ ИНФЫ - троллинг.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Pilot-by сказал(а):
вот мне интересно, если бы "гуталин" таки был взят в кавычки, к чему бы была претензия? :crazy:
а, догадываюсь :lol:
:good:
 

Владимир Галашов

старшина 2ст.
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
50
Карма
6
Город
Калининград
Имя
Владимир
Лодка
Амур-1,Амур-д
Мотор
Volvo B200-E
Здсь http://www.my-kater.ru/katalog/katalog/ ... -90-ls-561 увидел интересную штуку,как на базе автомобильного мотора промышленность выпускает подвесные.Единственное что меня смущает,что включение скорости происходит без участия сцепления.Как это происходит на мощных ПЛМ? Если нет сцепления то должна, наверное, стоять гидромуфта что-бы энергия маховика не превращалась в удар.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Владимир Галашов сказал(а):
.. Если нет сцепления то должна, наверное, стоять гидромуфта что-бы энергия маховика не превращалась в удар.
А разве демпфер винта не исполняет эту функцию?
 
Вверх Снизу