Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
152 лс в полгазика. ))). Сань как быть с половиной лодки занятой этой холобудиной?
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
только драться не нужно. всем кискам пис, всем пискам кис.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Alex1981 сказал(а):
152 лс в полгазика. ))). Сань как быть с половиной лодки занятой этой холобудиной?
Почему пол лодки?
405 прекрасно встаёт в родной моторный отсек.
Места в амуре- до хрена! Более чем достаточно.
Ну можно и в треть газика! :) :) :)
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Alex1981 сказал(а):
только драться не нужно. всем кискам пис, всем пискам кис.
Нужно встретиться и поесть мяса с рюмкой чая!
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Места много не бывает
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Re: Мои Амуры

танкист сказал(а):
Alex1981 сказал(а):
Воот, неоспоримо. сколько людей столько и мнений. Володь, а за счет чего у стационарного двигла ресурс больше? У него разве есть какие то принципиальные отличия от плм? эту тему конечно можно развести на стопятьсот страниц, но все таки. Может я тоже верну себе поросенка...
Санёк большой вес стационара есть его недостаток и одновременно преимущество в ресурсе, со стационара как с подвесника ни кто не выжимает малый вес, а значит детали имеют бОльшие размеры запас прочности и диаметры. Простой математический пример: при одинаковых мощностях и качестве смазочных материалов коленвал диаметром коренных шеек условно 50мм (стационар) будет худеть на 0.1 мм гораздо дольше чем колено подвесника диаметром 30мм, вроде логика говорит что чем больше площадь окружности тем больше трение, но в действительности тут работает длина окружности и как раз площадь поскольку нагрузка распределяется на бОльшую площадь, соответственно уменьшается давление на 1 см2 от сюда и увеличенный ресурс и это касается не только коленвала. Что касается поршневой тут ситуация аналогичная, подвесник при меньшем литровом объеме имеет одинаковую мощность со стационаром, тут все понятно трение и вес уменьшены за счет уменьшения геометрии деталей, степень сжатия поднята для компенсации недостатка объема, но и ресурс уже увы то же уменьшен. Ну и конечно если мощность мотора на катере выбрана с запасом и используется на 2/3 не больше то ресурса как стационара так и подвесника хватит ещё внукам :hahaha:
Да не факт что преимущество имеет стационар... Это как сравнивать Додж Випер с V10 8,4 литра и мощностью 600 лс и мотор Лянча Абарт трифлакс с R4 1,8 литра такой же мощностью)))
Тема про стационары и подвесники - это как про 2Т и 4Т на ПЛМ (ИМХО)
танкист сказал(а):
Я приведу другой пример: Авто, джип, иномарка, вес 2 тонны, мотор мощностью 250-300 л.с, мотор по пробегу миллионник :shock:
И полная противоположность Газель, мотор мощностью 100 л.с (иномарка Каминс) вес авто 2 тонны+ груз 2 тонны (частое использование) ресурс мотора (от нового до кап ремонта) 200-300 тысяч км. :shock: Вот и делай выводы о нагрузке и ресурсе.
Условия далеко не равные но пример то же довольно яркий!
У нас много Газелей с Камминсами китайскими, только они турбированные и 120 лс. Миллиоников пока нет, ввиду новизны моторов в продаже, но с пробегом 700 тыс имеются. Покупая Соболя в свое хозяйство во многом ориентировался на отзывы знакомых ))) Пока нисколько не жалею )))
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
102
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
Я приведу другой пример: Авто, джип, иномарка, вес 2 тонны, мотор мощностью 250-300 л.с, мотор по пробегу миллионник
И полная противоположность Газель, мотор мощностью 100 л.с (иномарка Каминс) вес авто 2 тонны+ груз 2 тонны (частое использование) ресурс мотора (от нового до кап ремонта) 200-300 тысяч км. Вот и делай выводы о нагрузке и ресурсе.
Условия далеко не равные но пример то же довольно яркий!

У нас много Газелей с Камминсами китайскими, только они турбированные и 120 лс. Миллиоников пока нет, ввиду новизны моторов в продаже, но с пробегом 700 тыс имеются.
А как можно понять миллионик мотор или не миллионик? :unknown:
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Alex1981 сказал(а):
Объясните как четырехтактный автодвигатель получается МНОГО экономичнее аналогичного плм 4 тактного. Вот прям первое что в голову пришло давайте возьмем космич 4 т 60 лс. и яму 4 т 60 лс. скажите что космич будет экономичнее!
Все очень просто - например капремонт моего тойотовского движка (4S-EFI) обошелся мне вместе с платой за работу мотористу в 25тыр., причем на запчасти (прокладки, сальники, кольца, масло, фильтр и т.д. и т.п. обошлись примерно в 16тыр.), потом я (САМ) перебирал свой ПЛМ Tohatsu (перегрел, повело голову, задрало нижний горшок) - обошлось примерно в 15тыр. на запчасти, которых было-то всего: 1поршень стандартного размера, комплект колец, комплект стопоров на пальцы, прокладка под голову и... кажись все, что приобретал...

Второй момент - стационар (автомобильный) практически любой можно загильзовать в отличие от ПЛМ (не спорю, некоторые гильзуют, но это честно сказать в определенном смысле камасутра).

На крайняк всегда можно воткнуть контрактный движок, цена которого немногим выше капремонта, чего не скажешь от ПЛМ.

ЗЫ А еще запчасти на автомобильные движки не нужно ждать по три недели - просто пошел и купил что тебе нужно и на порядок дешевле аналогичных запчастей к ПЛМ.

Ни когда не забуду как года три назад заезжал в магазин докупить винт и увидел в продаже у них обычный шплинт (который гайку на валу контрогаит чтоб винт не слетел), когда ценник увидел чуть под прилавок не грохнулся - что-то около 400р. (для сравнения точно такой же по размеру шплинт, правда может из другого металла))) в обычном автомагазине стоит 2рубля. Еще менял на Тохе стакан этой весной, соответственно менял подшпники - "оригинал" стоит 1,6тыр. и ждать три недели пока из Питера привезут , в магазине напротив (торгуют всевозможными подшипниками и еще много чем) абсолютно такой-же по размерам подшипник, тоже "Made in Japan" обошелся мне 450рублей. Так что, пока у производителей "водной техники" аппетиты не поубавятся, стационар будет в почете...
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 487
Карма
208
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Тугарин сказал(а):
Alex1981 сказал(а):
Объясните как четырехтактный автодвигатель получается МНОГО экономичнее аналогичного плм 4 тактного. Вот прям первое что в голову пришло давайте возьмем космич 4 т 60 лс. и яму 4 т 60 лс. скажите что космич будет экономичнее!
Сань, тут дело в другом. Мотор с космича 60 сил вытащит на глис амурку с 5ю хомячками вроде нас с тобой.
А вот яма ни когда в жизни этого не повторит!
И тут нужен мотор сил 90, а аппетит будет совсем другим!
Коллеги сравнивать нужно не только мощность, но и редукцию. Трактор тоже 60 л.с. так от тонны таскает, а копейка 60 л.с. ..... Но я думаю подвесник будет экономичнее за счет того что у него все что крутиться в разы легче.
 

Paganell

капитан-лейтенант
Регистрация
10.09.2015
Сообщения
495
Карма
24
Возраст
109
Город
...
Имя
....
Лодка
....
Мотор
....
Kep сказал(а):
Но я думаю подвесник будет экономичнее за счет того что у него все что крутиться в разы легче.
Если бы у стационарного мотора на " редукцию" тратилась такая мощность как вы думаете. Она( трансмиссия) нагревалась бы ТАК что масло кипело.

Вообще у всех моторов одинаковый расход. Примерно.
Бензин сгорает при соотношении 1:15 то есть на килограмм топлива 15 кило воздуха.
 

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 487
Карма
208
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Paganell сказал(а):
Kep сказал(а):
Но я думаю подвесник будет экономичнее за счет того что у него все что крутиться в разы легче.
Если бы у стационарного мотора на " редукцию" тратилась такая мощность как вы думаете. Она( трансмиссия) нагревалась бы ТАК что масло кипело.

Вообще у всех моторов одинаковый расход. Примерно.
Бензин сгорает при соотношении 1:15 то есть на килограмм топлива 15 кило воздуха.
Так на стационарах ставят масляные холодильники для охлаждения масла в трансмиссии.
 

Paganell

капитан-лейтенант
Регистрация
10.09.2015
Сообщения
495
Карма
24
Возраст
109
Город
...
Имя
....
Лодка
....
Мотор
....

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 487
Карма
208
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Paganell сказал(а):
Kep сказал(а):
Так на стационарах ставят масляные холодильники для охлаждения масла в трансмиссии.
Это потому что редуктор стоит в закрытой полости , и не обдувается. поэтому приходится его охлаждать холодильником.
Потери мощности конечно есть, но не настолько большие
Согласен. Потери не большие на своем веку имел 3 аппарата со стационаром. 1.- 100ЧСПУ, 2. - Москвич 412, 3. - Меркрузер 3л. С первыми двумя худо бедно откатал несколько сезонов, а с меркрузером увлекся поздней рыбалкой. Первый сезон один мотор разморозил, поменял, потом второй, на третий сезон повесил подвесник все беды закончились. Сейчас в Мурманске аппарат ходит.
 

Paganell

капитан-лейтенант
Регистрация
10.09.2015
Сообщения
495
Карма
24
Возраст
109
Город
...
Имя
....
Лодка
....
Мотор
....

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 487
Карма
208
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Paganell сказал(а):
Kep сказал(а):
Первый сезон один мотор разморозил, поменял, потом второй, на третий сезон повесил подвесник все беды закончились. Сейчас в Мурманске аппарат ходит.
А они что забортной водой охлаждаются?
Хммм... я думал водо-водяное охлаждение...
Одно контурные да, двух контурные в первом тосол во втором забортная вода но это для моря. Потом байки про то что пока катер находиться на воде двигло не разморозит. Не верьте. Разморозит. Лучше загодя при + температурах достать и слить всю воду Это надо порядка 7-10 заглушек открутить. ГЕМОРРОЙ.
 

Paganell

капитан-лейтенант
Регистрация
10.09.2015
Сообщения
495
Карма
24
Возраст
109
Город
...
Имя
....
Лодка
....
Мотор
....

Kep

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 487
Карма
208
Город
Самара
Имя
Владимир
Лодка
Нептун 470 open
Мотор
Yamaha 60 CETL
Константин я Вам про собственный опыт рассказал, тоже не верил. А по поводу с холодильников в транцевых плитах, такое может быть. В системе тосол, а холодильник за бортом. Прикольно! ни тебе насосов.
 

Paganell

капитан-лейтенант
Регистрация
10.09.2015
Сообщения
495
Карма
24
Возраст
109
Город
...
Имя
....
Лодка
....
Мотор
....

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Не понимаю.

От плм подшипники сальники - дорого! От авто - дешево! Можно подобрать сальники-подшипники от авто на плм, так подберите на плм зч от авто и будет счастье всем, я так и делал, и очень многие так делают кто не хочет шплинт за 400 руб.
Я отремонтировал тойоту за 25 а тоху за 15!??? Какая разница сколько железок вы купили на эти деньги? Это 25 против 15. Мне 15 больше нравится.
Никто так и не сказал почему считается что карбовый 4т автодвигатель в разы экономичнее чем карбовый 4т плм?
Кто видел моментную характеристику у двигателя плм? Я только в ролике про Эвинруды...
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
:crazy: Холодильник в транцевой плите :crazy:

...все очень просто, без заморочек, удобно...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Мои Амуры

Старший помощник Лом сказал(а):
У нас много Газелей с Камминсами китайскими, только они турбированные и 120 лс. Миллиоников пока нет, ввиду новизны моторов в продаже, но с пробегом 700 тыс имеются. Покупая Соболя в свое хозяйство во многом ориентировался на отзывы знакомых ))) Пока нисколько не жалею )))
Серёжа если этот Каминс возит воздух большую часть своей жизни и поршневую заменили только на первый ремонт, поверю охотно!
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
102
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
танкист сказал(а):
Старший помощник Лом сказал(а):
У нас много Газелей с Камминсами китайскими, только они турбированные и 120 лс. Миллиоников пока нет, ввиду новизны моторов в продаже, но с пробегом 700 тыс имеются. Покупая Соболя в свое хозяйство во многом ориентировался на отзывы знакомых ))) Пока нисколько не жалею )))
Серёжа если этот Каминс возит воздух большую часть своей жизни и поршневую заменили только на первый ремонт, поверю охотно!
У Каминса ISF 2.8 нет ремонтных размеров ни на одну деталь, и к большому сожалению а может быть скорее к счастью :good: заменить поршневую на первый или какой другой ремонт практически нельзя.
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Не о газелях речь! Прошу высказываться по существу :lol: :lol: :dedok :dedok
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
MotorHead сказал(а):
танкист сказал(а):
Старший помощник Лом сказал(а):
У нас много Газелей с Камминсами китайскими, только они турбированные и 120 лс. Миллиоников пока нет, ввиду новизны моторов в продаже, но с пробегом 700 тыс имеются. Покупая Соболя в свое хозяйство во многом ориентировался на отзывы знакомых ))) Пока нисколько не жалею )))
Серёжа если этот Каминс возит воздух большую часть своей жизни и поршневую заменили только на первый ремонт, поверю охотно!
У Каминса ISF 2.8 нет ремонтных размеров ни на одну деталь, и к большому сожалению а может быть скорее к счастью :good: заменить поршневую на первый или какой другой ремонт практически нельзя.
Так же как и нельзя проточить коленвал который умирал на первых моделях после или до 60000. О ремонтах я знаю, не верно выразился надо было сказать сменили первую поршневую. (поршневая умирала так же быстро на первых моделях как и коленвал) Сейчас новые воздушные фильтра завод применяет но это не спасает коленвал он по прежнему не переваривает 2 тонн в кузове а про горные маршруты с такой нагрузкой я вообще молчу.
Все о газелях заканчиваем это к теме не относится.
 
Вверх Снизу