Почему пол лодки?Alex1981 сказал(а):152 лс в полгазика. ))). Сань как быть с половиной лодки занятой этой холобудиной?
Нужно встретиться и поесть мяса с рюмкой чая!Alex1981 сказал(а):только драться не нужно. всем кискам пис, всем пискам кис.
Да не факт что преимущество имеет стационар... Это как сравнивать Додж Випер с V10 8,4 литра и мощностью 600 лс и мотор Лянча Абарт трифлакс с R4 1,8 литра такой же мощностью)))танкист сказал(а):Санёк большой вес стационара есть его недостаток и одновременно преимущество в ресурсе, со стационара как с подвесника ни кто не выжимает малый вес, а значит детали имеют бОльшие размеры запас прочности и диаметры. Простой математический пример: при одинаковых мощностях и качестве смазочных материалов коленвал диаметром коренных шеек условно 50мм (стационар) будет худеть на 0.1 мм гораздо дольше чем колено подвесника диаметром 30мм, вроде логика говорит что чем больше площадь окружности тем больше трение, но в действительности тут работает длина окружности и как раз площадь поскольку нагрузка распределяется на бОльшую площадь, соответственно уменьшается давление на 1 см2 от сюда и увеличенный ресурс и это касается не только коленвала. Что касается поршневой тут ситуация аналогичная, подвесник при меньшем литровом объеме имеет одинаковую мощность со стационаром, тут все понятно трение и вес уменьшены за счет уменьшения геометрии деталей, степень сжатия поднята для компенсации недостатка объема, но и ресурс уже увы то же уменьшен. Ну и конечно если мощность мотора на катере выбрана с запасом и используется на 2/3 не больше то ресурса как стационара так и подвесника хватит ещё внукамAlex1981 сказал(а):Воот, неоспоримо. сколько людей столько и мнений. Володь, а за счет чего у стационарного двигла ресурс больше? У него разве есть какие то принципиальные отличия от плм? эту тему конечно можно развести на стопятьсот страниц, но все таки. Может я тоже верну себе поросенка...
У нас много Газелей с Камминсами китайскими, только они турбированные и 120 лс. Миллиоников пока нет, ввиду новизны моторов в продаже, но с пробегом 700 тыс имеются. Покупая Соболя в свое хозяйство во многом ориентировался на отзывы знакомых ))) Пока нисколько не жалею )))танкист сказал(а):Я приведу другой пример: Авто, джип, иномарка, вес 2 тонны, мотор мощностью 250-300 л.с, мотор по пробегу миллионник
И полная противоположность Газель, мотор мощностью 100 л.с (иномарка Каминс) вес авто 2 тонны+ груз 2 тонны (частое использование) ресурс мотора (от нового до кап ремонта) 200-300 тысяч км. Вот и делай выводы о нагрузке и ресурсе.
Условия далеко не равные но пример то же довольно яркий!
А как можно понять миллионик мотор или не миллионик?Я приведу другой пример: Авто, джип, иномарка, вес 2 тонны, мотор мощностью 250-300 л.с, мотор по пробегу миллионник
И полная противоположность Газель, мотор мощностью 100 л.с (иномарка Каминс) вес авто 2 тонны+ груз 2 тонны (частое использование) ресурс мотора (от нового до кап ремонта) 200-300 тысяч км. Вот и делай выводы о нагрузке и ресурсе.
Условия далеко не равные но пример то же довольно яркий!
У нас много Газелей с Камминсами китайскими, только они турбированные и 120 лс. Миллиоников пока нет, ввиду новизны моторов в продаже, но с пробегом 700 тыс имеются.
1 000 000 намотать на автоMotorHead сказал(а):А как можно понять миллионик мотор или не миллионик?
Все очень просто - например капремонт моего тойотовского движка (4S-EFI) обошелся мне вместе с платой за работу мотористу в 25тыр., причем на запчасти (прокладки, сальники, кольца, масло, фильтр и т.д. и т.п. обошлись примерно в 16тыр.), потом я (САМ) перебирал свой ПЛМ Tohatsu (перегрел, повело голову, задрало нижний горшок) - обошлось примерно в 15тыр. на запчасти, которых было-то всего: 1поршень стандартного размера, комплект колец, комплект стопоров на пальцы, прокладка под голову и... кажись все, что приобретал...Alex1981 сказал(а):Объясните как четырехтактный автодвигатель получается МНОГО экономичнее аналогичного плм 4 тактного. Вот прям первое что в голову пришло давайте возьмем космич 4 т 60 лс. и яму 4 т 60 лс. скажите что космич будет экономичнее!
Коллеги сравнивать нужно не только мощность, но и редукцию. Трактор тоже 60 л.с. так от тонны таскает, а копейка 60 л.с. ..... Но я думаю подвесник будет экономичнее за счет того что у него все что крутиться в разы легче.Тугарин сказал(а):Сань, тут дело в другом. Мотор с космича 60 сил вытащит на глис амурку с 5ю хомячками вроде нас с тобой.Alex1981 сказал(а):Объясните как четырехтактный автодвигатель получается МНОГО экономичнее аналогичного плм 4 тактного. Вот прям первое что в голову пришло давайте возьмем космич 4 т 60 лс. и яму 4 т 60 лс. скажите что космич будет экономичнее!
А вот яма ни когда в жизни этого не повторит!
И тут нужен мотор сил 90, а аппетит будет совсем другим!
Если бы у стационарного мотора на " редукцию" тратилась такая мощность как вы думаете. Она( трансмиссия) нагревалась бы ТАК что масло кипело.Kep сказал(а):Но я думаю подвесник будет экономичнее за счет того что у него все что крутиться в разы легче.
Так на стационарах ставят масляные холодильники для охлаждения масла в трансмиссии.Paganell сказал(а):Если бы у стационарного мотора на " редукцию" тратилась такая мощность как вы думаете. Она( трансмиссия) нагревалась бы ТАК что масло кипело.Kep сказал(а):Но я думаю подвесник будет экономичнее за счет того что у него все что крутиться в разы легче.
Вообще у всех моторов одинаковый расход. Примерно.
Бензин сгорает при соотношении 1:15 то есть на килограмм топлива 15 кило воздуха.
Согласен. Потери не большие на своем веку имел 3 аппарата со стационаром. 1.- 100ЧСПУ, 2. - Москвич 412, 3. - Меркрузер 3л. С первыми двумя худо бедно откатал несколько сезонов, а с меркрузером увлекся поздней рыбалкой. Первый сезон один мотор разморозил, поменял, потом второй, на третий сезон повесил подвесник все беды закончились. Сейчас в Мурманске аппарат ходит.Paganell сказал(а):Это потому что редуктор стоит в закрытой полости , и не обдувается. поэтому приходится его охлаждать холодильником.Kep сказал(а):Так на стационарах ставят масляные холодильники для охлаждения масла в трансмиссии.
Потери мощности конечно есть, но не настолько большие
Одно контурные да, двух контурные в первом тосол во втором забортная вода но это для моря. Потом байки про то что пока катер находиться на воде двигло не разморозит. Не верьте. Разморозит. Лучше загодя при + температурах достать и слить всю воду Это надо порядка 7-10 заглушек открутить. ГЕМОРРОЙ.Paganell сказал(а):А они что забортной водой охлаждаются?Kep сказал(а):Первый сезон один мотор разморозил, поменял, потом второй, на третий сезон повесил подвесник все беды закончились. Сейчас в Мурманске аппарат ходит.
Хммм... я думал водо-водяное охлаждение...
Серёжа если этот Каминс возит воздух большую часть своей жизни и поршневую заменили только на первый ремонт, поверю охотно!Старший помощник Лом сказал(а):У нас много Газелей с Камминсами китайскими, только они турбированные и 120 лс. Миллиоников пока нет, ввиду новизны моторов в продаже, но с пробегом 700 тыс имеются. Покупая Соболя в свое хозяйство во многом ориентировался на отзывы знакомых ))) Пока нисколько не жалею )))
У Каминса ISF 2.8 нет ремонтных размеров ни на одну деталь, и к большому сожалению а может быть скорее к счастью заменить поршневую на первый или какой другой ремонт практически нельзя.танкист сказал(а):Серёжа если этот Каминс возит воздух большую часть своей жизни и поршневую заменили только на первый ремонт, поверю охотно!Старший помощник Лом сказал(а):У нас много Газелей с Камминсами китайскими, только они турбированные и 120 лс. Миллиоников пока нет, ввиду новизны моторов в продаже, но с пробегом 700 тыс имеются. Покупая Соболя в свое хозяйство во многом ориентировался на отзывы знакомых ))) Пока нисколько не жалею )))
Так же как и нельзя проточить коленвал который умирал на первых моделях после или до 60000. О ремонтах я знаю, не верно выразился надо было сказать сменили первую поршневую. (поршневая умирала так же быстро на первых моделях как и коленвал) Сейчас новые воздушные фильтра завод применяет но это не спасает коленвал он по прежнему не переваривает 2 тонн в кузове а про горные маршруты с такой нагрузкой я вообще молчу.MotorHead сказал(а):У Каминса ISF 2.8 нет ремонтных размеров ни на одну деталь, и к большому сожалению а может быть скорее к счастью заменить поршневую на первый или какой другой ремонт практически нельзя.танкист сказал(а):Серёжа если этот Каминс возит воздух большую часть своей жизни и поршневую заменили только на первый ремонт, поверю охотно!Старший помощник Лом сказал(а):У нас много Газелей с Камминсами китайскими, только они турбированные и 120 лс. Миллиоников пока нет, ввиду новизны моторов в продаже, но с пробегом 700 тыс имеются. Покупая Соболя в свое хозяйство во многом ориентировался на отзывы знакомых ))) Пока нисколько не жалею )))