AquaMatic
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 05.01.2016
- Сообщения
- 523
- Карма
- 232
- Возраст
- 46
- Город
- Калининград
- Имя
- Александр
- Лодка
- Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
- Мотор
- Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
Благодарю за приём! Cсылку на видео поищу сейчас выложить. Кстати, если подразумевать гонку вооружений, то в+ подвесняку записали лёгкую смену мотора, но ведь корпус то рассчитан на определённую мощность, а так как мотор всегда лучше ставить максимально разрешённый как практически все и делают, то придётся также менять весь комплект как в случае со стационаром. Так что плюс спорный Такие большие плм около 200 кг веса, снимают крайне редко, по сути это тот же "подвесной стационар". Ну если только подразумевать смену модели мотора, а смысл, если мощь одинаковая? Потеря в деньгах только при купле-продаже. Зато у меня, ну и таких кулибиных как я, да и просто имеющих катера со стационарами, есть возможность дешево воткнуть дизель Вот где тяга и умеренный расход. Такая перспектива тоже радует.