AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
45
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
Благодарю за приём! Cсылку на видео поищу сейчас выложить. Кстати, если подразумевать гонку вооружений, то в+ подвесняку записали лёгкую смену мотора, но ведь корпус то рассчитан на определённую мощность, а так как мотор всегда лучше ставить максимально разрешённый как практически все и делают, то придётся также менять весь комплект как в случае со стационаром. Так что плюс спорный :) Такие большие плм около 200 кг веса, снимают крайне редко, по сути это тот же "подвесной стационар". Ну если только подразумевать смену модели мотора, а смысл, если мощь одинаковая? Потеря в деньгах только при купле-продаже. Зато у меня, ну и таких кулибиных как я, да и просто имеющих катера со стационарами, есть возможность дешево воткнуть дизель :) Вот где тяга и умеренный расход. Такая перспектива тоже радует. :)
 

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
45
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,


Вот фото моего мотора с открытым колпаком. Сидения задние, хочешь сидя на них обслуживай мотор, а не хочешь - они снимаются движением одной руки. Весь как на ладони. Места завались, ширина катера 2.2 метра.
 

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
45
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
Общий вид

 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Ну если только подразумевать смену модели мотора, а смысл, если мощь одинаковая? Потеря в деньгах только при купле-продаже.


Ну моторы меняют не от прихоти, хотя и это возможно! Поюзал Сузу, понял что не тот компот, купил Яму, увидел разницу ... потом захотел Эвина и так можно ещё поперебирать! И всё при одной мощности, но с разным передаточным в редукторе...с разным количеством максимальных оборотов не 5200 а уже 5850 или до 6200 это уже что-то...! 115 л.с. у тебя при скольки оборотах ...? потому и не крутишь так много, а зачем? можно нормально при 4000 идти... вот только зачем тогда 115 л.с? Но тут всё таки другое, пластиковые Янки с Вольвами и МеркКрузами, стоят относительно не дорого! Пластик ещё держится, но далеко не молод, а дригун вообще убит и вот и подстраиваем МЫ свои возможности под их продукт жизнедеятельности... Опель по "нормальной" цене + запчасти в подарок... И т.д. и т.п.
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
128
Возраст
42
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Hess сказал(а):
а тебе много известно распространенных автодвигунов до 40л.с. (в Крым больше не поставить)?? да и не та эта лодка, чтобы на ней стационар ставить, не заморачиваясь с удлинением, которое в этом случае не имеет смысла... А так да, с удовольствием при смене плавсредства воткну туда автомобильный - например 1JZ от Toyota, уже второй год не могу определиться с корпусом, сам пока не научился строить, а местным кулибиным доверять такое дело не особо хочу... а с корпусом не могу определиться, потому как слишком много "хотелок" у меня под мои нужды...
вот и я о том же, "я бы, если бы, то с удовольствием, только не могу а другому не дам поэтому тоха40 и крым. Будет амур будет яма 100, потому что я бы с удовольствием, но только специалистов нет..." стационарный двигатель это очень удобно и, выгодно !!!
 

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
45
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
45
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
AquaMatic сказал(а):
А какую медель сузы пробовал? Мне DF140 очень понравился, бесшумный, тяга ураган, прятный мотор. Из суз сам владел только DT30 на QS 430HD, грубоват мотор, зато 500 кубов, тянет что трактор. 115 лысых на моём моторе при 5200 об/мин по ттх, а максимальный крутящий отдаёт уже при 2600 об/мин, вот этот параметр важнее ибо не нужно сильно крутить мотор, в пол-ручки даёшь и выскакивает на глисс. Много лысых хорошо для запаса, что-бы мотор не гонять в предельных режимах, да и самому не напрягаться, приятно когда в пол-дырки пилишь с приличной скоростью,
ресурс, да и пообщаться можно по дороге ибо тихо работает. Тяга нравится на стационаре, 8 человек грузил, хотя мест только 6 + докатка, вещи и бак 120 л, поднимает на глисс уверенно, думаю и больше поднял бы.
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Alex1981 сказал(а):
вот и я о том же, "я бы, если бы, то с удовольствием, только не могу а другому не дам поэтому тоха40 и крым. Будет амур будет яма 100, потому что я бы с удовольствием, но только специалистов нет..." стационарный двигатель это очень удобно и, выгодно !!!
вообще-то я такого ни когда не говорил и не стоит свои мысли выдавать за мои... более того, ни амур, ни другой клепаный корпус меня не устраивает, впрочем также как и пластик, а из тех свартных, которые я видел в продаже меня пока ни что не устраивает, так что похоже буду колхозить сам и уж точно подвесник вешать не собираюсь, только на докатку...

по поводу Крыма и Тохи-40 я по-моему достаточно подробно тебе объяснил суть отказа от стационара, если не понятно - посмотри описание лодки Крым, а лучше еще на ходу ее испробовать, особенно при небольшои поперечном волнении - будет намного нагляднее...
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
128
Возраст
42
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Да понятно все
 

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
45
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
Кстати друзья. А как на плм дело обстоит с отоплением от мотора и с генераторами? :)
У меня и отопление есть жидкостное и прожекторов куча ибо мощный генератор :)
Вообщем стацонар пока что рулит.
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
AquaMatic сказал(а):
Кстати друзья. А как на плм дело обстоит с отоплением от мотора и с генераторами? :)
У меня и отопление есть жидкостное и прожекторов куча ибо мощный генератор :)
Вообщем стацонар пока что рулит.
Зато у ПЛМ есть явное преимущество - к нему можно подойти и потрогать практически за любое место, если сможешь катер задницей к берегу припарковать, ну и если берега не как у нас на Саяношушенском - глубина сразу в два метра и берега обрывистые...)))
 

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
45
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
Зато у ПЛМ есть явное преимущество - к нему можно подойти и потрогать практически за любое место, если сможешь катер задницей к берегу припарковать, ну и если берега не как у нас на Саяношушенском - глубина сразу в два метра и берега обрывистые...)))
Ну я свой тоже могу потрогать практически везде. Ты имеешь в виду эстетическое наслаждение что-ли? :D Берега хорошие у нас, подойти можно практически везде, ногу тримом задрал и смотришь на глубину по эхолоту... Если удара не произошло, значит винт на месте :D Вода глубокая везде, водомёт не актуален в нашем регионе.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
AquaMatic сказал(а):
Кстати друзья. А как на плм дело обстоит с отоплением от мотора и с генераторами?...
1)Учитывая территориальное расположение - отопление неактуально вааще.
2)Имея 75й(штатный по мануалу) аккум и из потребителей только стартер мотора и габаритные огни - то же нифига не актуально...
Что ещё? :D
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
lednic606 сказал(а):
AquaMatic сказал(а):
Кстати друзья. А как на плм дело обстоит с отоплением от мотора и с генераторами?...
1)Учитывая территориальное расположение - отопление неактуально вааще.
2)Имея 75й(штатный по мануалу) аккум и из потребителей только стартер мотора и габаритные огни - то же нифига не актуально...
Что ещё? :D
для вас может не актуально, а для нас, когда за бортом минус 20 - минус 25 очень даже актуально, причем как отопление, так и нормальный генератор... что еще?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Денис, ты повёлся и сам же возвращаешься к конкретному месту использования лодки и мотора :D , а как всем известно универсального ничего нет, как и с доступностью дешевых з/ч, дешевизны халявного бензина, наличия знакомых механиков/токарей/фрезеровщиков, дешевых разборок, свободного количества наличных и т.п. и т.д. ... спор перешел в раздел "НИАЧЁМ" :pardon:
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
lednic606 сказал(а):
Денис, ты повёлся и сам же возвращаешься к конкретному месту использования лодки и мотора :D , а как всем известно универсального ничего нет, как и с доступностью дешевых з/ч, дешевизны халявного бензина, наличия знакомых механиков/токарей/фрезеровщиков, дешевых разборок, свободного количества наличных и т.п. и т.д. ... спор перешел в раздел "НИАЧЁМ" :pardon:
Ну от чего-же? В споре рождается истина, и здесь приводятся все за и против обоих вариантов. пока перевес за стационарами, особенно при нынешнем курсе $. на счет авторазборок не смешите - у нас прекрасная логистика и доставка, например, мотора в сборе с навесным с Владика до нас или с Москвы будет стоить 3-5 тыр. максимум и займет максимум 2 недели. есть еще один "против" подвесника, с которым я столкнулся этим летом - дело в том, что я в начале августа ездил на Байкал, таскал с собой лодку, 3600км. туда-обратно. так вот, как бы я не крепил мотор (купил специальный упор-амортизатор, вроде все прикрутил), но из-за того, что 300км. Федеральной трассы перед Иркутском в течение года были закрыты на реконструкцию, мне пришлось поскакать по изрядным ухабам, в итоге по углам корпус на транце в верхней части дал трещинки. такого в принципе не может быть на стационаре... а так-то ты прав, все зависит от целей, задач, местности и еще кучи нюансов...

ЗЫ Ни в коем случае не пытаюсь умалить достоинства ПЛМов, они бесспорно есть и мне они известны, просто не нужно пытаться доказывать, что автодвигуны по сравнению с ними отстой, в противном случае вы пытаетесь обвинить в тупости жителей как минимум двух регионов - Красноярский край и Хакасия, ведь на катерах класса "Амур" и т.д. подавляющее большинство у нас предпочитают стационары, и это предпочтение отнюдь не от наличия/отсутствия свободных средств либо от какого-нибудь незнания...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Hess сказал(а):
...не нужно пытаться доказывать, что автодвигуны по сравнению с ними отстой...
Так я вроде не доказывал :pardon: ... я в своих условиях и к своим(доступным моей пояснице :) ) лодкам считаю лучшим ПЛМ, т.к. ремонтировать и обслуживать легче и проще(и мне лично финансово выгоднее) чем ДВС с ПОК, если у кого то не так - ну.. значит у него возможности и здоровья больше, тогда стационар лучше :yes:
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Ы Ни в коем случае не пытаюсь умалить достоинства ПЛМов, они бесспорно есть и мне они известны, просто не нужно пытаться доказывать, что автодвигуны по сравнению с ними отстой, в противном случае вы пытаетесь обвинить в тупости жителей как минимум двух регионов - Красноярский край и Хакасия, ведь на катерах класса "Амур" и т.д. подавляющее большинство у нас предпочитают стационары, и это предпочтение отнюдь не от наличия/отсутствия свободных средств либо от какого-нибудь незнания...


Исключение, как раз и доказывает ПРАВИЛО!!! Удобен ВАМ стационар, кто же против, но ПЛМ... увы уже отнял свой кусок "пирога" и вертать в зад, явно не будет...
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
lednic606 сказал(а):
Hess сказал(а):
...не нужно пытаться доказывать, что автодвигуны по сравнению с ними отстой...
Так я вроде не доказывал :pardon: ... я в своих условиях и к своим(доступным моей пояснице :) ) лодкам считаю лучшим ПЛМ, т.к. ремонтировать и обслуживать легче и проще(и мне лично финансово выгоднее) чем ДВС с ПОК, если у кого то не так - ну.. значит у него возможности и здоровья больше, тогда стационар лучше :yes:
))) да я и не говорю, что это именно ты доказываешь... понятно, что ни на прог, ни на крым, ни на сарепту, ни на прочие аналогичного класса лодки корячить стационар мягко говоря глупо - в лучшем случае получишь 2х местный мотоцикл с неплохой скоростью и не более, а на крыме так вообще избыток лошадей нафиг не нужен... я так вообще последнее время свой крым пользую по максимуму - нужно доехать примерно 60км. с максимальной загрузкой (примерно 600кг. загрузки, что на 100кг. больше паспортной), причем как было в середине ноября, при минус 20 (а прикинь в при такой температуре за бортом какой туманище???) я вообще себе ясно уяснил, что катер мне нужен побольше и со стационаром, с отапливаемой каютой, само собой отопление должно быть не печное))) как кроме прочих хотелок такое возможно устроить, навесив обычный ПЛМ???
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
В таких условиях конечно отопление необходимо 100проц., но для таких случаев ИМХО нужен независимый отопИтель, ибо считаю нельзя отопление(читай безопасность) делать зависимой от силовой установки - мало ли что :unknown: .
Буржуи давно для таких случаев придумали ВЕБАСТО, дорого конечно в наших реалиях, но за то ооочень удобно ;)
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 360
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Печка от запора!!! Вебасто отдыхает.
мне печки на газу нравятся. Независят от внешних источников питания.
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Тугарин сказал(а):
...мне печки на газу нравятся. Независят от внешних источников питания.
при минусовой температуре печка на газу = убийца. у нас ежегодно такие пользователи газовых печек мрут в палатках, как правило зимние рыбаки...
 

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
45
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
Вообщем доводы в пользу стационара слишком весомые и их много:

1. Не украсть, оставляем как и авто в любом месте. 2. Без болезненная перевозка на дальние расстояния, без опаски вырвать транец. 3. Меньше расход. 4 Лучшая развесовка, не пашешь кормой. 5. Лучше остойчивость, можно делать резкие манёвры. 6 Исключён прилёт мотора в салон.
7. Возможность брать тёплую воду от мотора в любом количестве. 8 мощный генератор. 9 Тяга.
10. Купальная платформа. 11 Двухконтурная система охлаждения (самый весомый+) стабильный тепловой режим, отсюда ресурс, топливная экономия и т.д. У кого 1-контур, переделать 20 минут.
Вообщем очень много существенных плюсов, которые не перевешиваются плюсами плм.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
:pardon: Эйфория от покупки старичка ЯНКИ, скоро пройдёт... :yes: и наступит время ... когда все вышеперечисленные доводы вашего продавца, а теперь и ваши, превратятся в..., но это будет потом, а сейчас... наслаждайтесь... пока зима...
 

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
45
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
Кстати вебасто, эбершпехер, планар и т.д. (автономка, фен) для ПЛМ не пойдёт ибо много электричества кушает, а на плм очень слабые генераторы. Розжиг свечи это по сути короткое замыкание. Питаться она будет понятно от аккума, но аккум сразу убьётся, переразряд-недозаряд, так что не вариант. Эйфория в моём случае обуславливается бесплатными запчастями.
Пока не вижу смысла перехода на плм как основной движетель. Зато докатка у всех плм)
 
Вверх Снизу