Владимир Галашов

старшина 2ст.
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
50
Карма
6
Город
Калининград
Имя
Владимир
Лодка
Амур-1,Амур-д
Мотор
Volvo B200-E
Демпферы слишком мало, даже скручивающие вал-рессора не дадут плавного переключения получив удар по шестерням. Гидромуфты и гидротрансформаторы применяются широко ,там где нет сцепления.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Володь, это я знаю, но на подвесникЕ на тех оборотах при которых должна включаться передача - этого демпфера хватАет, иначе там бы что то давно передЕлали :yes:
 

Зага

ст. мичман
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
195
Карма
11
Имя
Сергей
Лодка
моторная
Мотор
двс 4т
Там, собственно, и удара то, как такового нет! Шестерни то находятся в постоянном зацеплении. Удар больше по кулачкам муфты сцепления, ИМХО.
 

Владимир Галашов

старшина 2ст.
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
50
Карма
6
Город
Калининград
Имя
Владимир
Лодка
Амур-1,Амур-д
Мотор
Volvo B200-E
Я это говорю к тому,что специфика нашей рыбалки такова:на 1 человека разрешено поставить 10 балбер,(2человека это уже 20).За рыбалку мы 3-4 раза их проверяем,что бы заменить наживку.Это мелкая рыбка ,которую берёт не только судак,но и угорь объедает.На волне почти всегда проверяем на ходу,вёсла бесполезны.Это постоянная работа реверсом 2-4 переключения для подхода к одной снасти.Это более100переключений за рыбалку.Трудно представить сколько за сезон.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Владимир Галашов сказал(а):
...Это постоянная работа реверсом 2-4 переключения для подхода к одной снасти.Это более100переключений за рыбалку.Трудно представить сколько за сезон.
ИМХО купить малосилку, повесить доп. транец и радоваться целому редуктору на основном моторе :yes:
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
lednic606 сказал(а):
Владимир Галашов сказал(а):
...Это постоянная работа реверсом 2-4 переключения для подхода к одной снасти.Это более100переключений за рыбалку.Трудно представить сколько за сезон.
ИМХО купить малосилку, повесить доп. транец и радоваться целому редуктору на основном моторе :yes:
Да это лучшее решение!
Свою докатку много больше использовал как маневровый мотор. Очень удобно!
 

Зага

ст. мичман
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
195
Карма
11
Имя
Сергей
Лодка
моторная
Мотор
двс 4т
Владимир, для таких условий идеал - водомет с гидрореверсом ! У меня был Амур с самодельным водометом с заслонкой гидрореверса - маневренность изумительная !
 

Владимир Галашов

старшина 2ст.
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
50
Карма
6
Город
Калининград
Имя
Владимир
Лодка
Амур-1,Амур-д
Мотор
Volvo B200-E
У нас водомёты совсем не распространены.Возможно для больших открытых водоёмов,с ровным дном в теории практичнее винты. На Амуре-1 было неплохо,единственное нужно было бы поставить вакуумный усилитель на сцепление. Хоть и был у меня переделан блок педалей на более длинную ,нога работать сцеплением уставала.Сейчас я это обязательно сделаю.А на малосилку жалко тратиться и как она поведёт себя? Не оторвёт ли её на хорошей волне.Подо мной железное кресло разлетелось.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Владимир Галашов сказал(а):
...А на малосилку жалко тратиться и как она поведёт себя? Не оторвёт ли её на хорошей волне.Подо мной железное кресло разлетелось.
1) Потратится нужно один раз(вон Саня(Тугарин) Ямаху-2 почти новенькую продает), но за то потом, всегда уверен что случись что с основным - всегда доберешься до дома, опять же редуктор основного цел.
2)Если качественно сделать транец topic2636.html?hilit=доп%20транец - не оторвет.
3)Как говорит в таких случаях мой знакомый: "Плохое кресло" :D
 

Владимир Галашов

старшина 2ст.
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
50
Карма
6
Город
Калининград
Имя
Владимир
Лодка
Амур-1,Амур-д
Мотор
Volvo B200-E
Для этого нужен как минимум 5сил и длинная нога.Вариант как у прогресса не пойдёт,мотор просто уйдёт под воду при таком невысоком расположении.Чтобы дойти до дома нужен только бензин и запасной винт(многократно проверено). Кроме того обязательно раз в два сезона менял комплект свечей,и каждый сезон масло после его окончания.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
1) 5лыс. с длинной ногой, при желании найти не проблема :yes:
2) Ну как грится "Каждый себе злобный буратино"(с) :D
 

Владимир Галашов

старшина 2ст.
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
50
Карма
6
Город
Калининград
Имя
Владимир
Лодка
Амур-1,Амур-д
Мотор
Volvo B200-E
А вот хотелось бы сделать небольшую площадку за кормой и лесенку.Понятно для чего,больно до берега далеко...Иногда с пятницы по воскресенье на берег совсем не выходим.На воде не беспокоят злые комары.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Если стационар - площадка просится во всю ширину катера, а если подвесник, то пара кринолинов-площадок по краям от мотора, на одном транец докАтки, на другом лестница для купания - фсё :)
 

Владимир Галашов

старшина 2ст.
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
50
Карма
6
Город
Калининград
Имя
Владимир
Лодка
Амур-1,Амур-д
Мотор
Volvo B200-E
Во всю длину не получается,стоит ПОК. Есть много кронштейнов под площадку ,но видимо как то надо усиливать корму изнутри .
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
ПОК не сильно разделИт площадку, можно красиво обыграть вырез. Корму конечно усиливать придется... вернее ИМХО можно снаружи красивые подпорки/укОсины сделать, мешать движению они никак не будут.
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
А чего уж там усиливать... ответный уголок поставить изнутри и распорку наискось к днищу вниз снаружи... не плясать же там роте солдат )))
 

Владимир Галашов

старшина 2ст.
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
50
Карма
6
Город
Калининград
Имя
Владимир
Лодка
Амур-1,Амур-д
Мотор
Volvo B200-E
Да.Что-то так.И как раз эти подпорки \укосины есть.Из чего лучше делать площадки? Усиленного АМГ нет? Дерево то-же нужно не простую доску.
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Рифленка - наше все! Каркас из уголка а на него рифленку. И счастье всем.
 

Владимир Галашов

старшина 2ст.
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
50
Карма
6
Город
Калининград
Имя
Владимир
Лодка
Амур-1,Амур-д
Мотор
Volvo B200-E
Рифлёнка АМГ подходит,трудновато найти у нас,наверное прийдётся заказывать.
 

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
46
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
Добрый всем. Тема про стационары актуальна ещё? Хотелось бы поделиться удачным опытом внедрения мотора от авто на катер. Мотор Опель (GM) C20NE, 115 сил, инжектор, изъятый с опель-омеги в А кузове и купленный за 4 тысячи рублей в сборе. Установлен на американец 5.2 метра Гластрон V-174, ПОК модели VOLVO 270, ранее стоял мотор PENTA AQ-130, но нерадивый предыдущий владелец разморозил его и куплял я катер зная об этом и по соответствующе сладкой цене. Система сейчас одноконтурная, такая же как и была на предыдущем моторе, вода подогревается на входе, термостат стоит, коллектор охлаждается, масло охлаждается посредством выносного маленького радиатора который установлен напротив вентилятора закрепленного мной на заблокированной виско-муфте на штатном месте. Всё прекрасно работает,температура постоянная 180 по фаренгейту (82 по цельсию) скорость потолок-60, хожу 45-50 постоянно, отходил 100 часов за прошлый сезон без поломок. Один раз поменял катушку зажигания, цена 300 рублей оригинал, лежат вёдрами на любой разборке. А сколько кстати стоит каждая катушка на большой подвесняк? :) И есть ли они вёдрами на любой разборке? А ГБЦ в сборе можно купить за тысячу рублей на каждом углу? Так что я спокоен как удав что не придётся пол-сезона или весь ждать запчасти и вываливать за них пол-стоимости самого подвесняка как это было у Alex1981 и многих других. Мой мотор целиком от 3 до 5 тыс купить без проблем, выкину и другой воткну, делов 3 часа с перекурами. Катер ставлю где хочу и не парюсь что мотор свиснут. Расход реальный при 45 км 17 литров. Сколько подвесняк 115й 4т лопает на такой лодке 5.2м 800 кг в сборе + 3 чел и 45 км? Не поверю что меньше 25. Смотрю земляк тут мой с Кёника. Владимир привет. А где слипуешь Амур? Не видел тебя ни разу.
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Добро пожаловать на форум, Саш.

Эта тема будет актуальна всегда, по-моему ))) Так никтож и не спорит про доступность железяк на автодвигуны особенно если бу. Но и про стоимость железяк на ПЛМ тоже слегка лукавишь... Зачем ты сравниваешь новые зч для ПЛМ и стоимость зч с разборки? Если новые то новые, если бу то бу. И по моими поломкам ну где там половина стоимости двигателя? 6 тыр за новые мозги - на мой взгляд вообще не цена. Сколько новые мозги будут стоить на опеля? Или нах не нужны мозги - поменяем двиг целиком? Моя позиция такова - плм МНОГО МНОГО и еще раз МНОГО удобнее и проще, чем автодвиг или любой другой стационар. Мой хрен пойми какого года двиг отходил сезон - ниразу меня не подвел. Расход 115 двигуна уложится в 20 на 3500-4000 об/мин.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
AquaMatic сказал(а):
.... Один раз поменял катушку зажигания, цена 300 рублей оригинал, лежат вёдрами на любой разборке. А сколько кстати стоит каждая катушка на большой подвесняк? :) И есть ли они вёдрами на любой разборке? А ГБЦ в сборе можно купить за тысячу рублей на каждом углу? Так что я спокоен как удав ....
Саш, добро пожаловать на форум. В твоем случае действительно стационар проще и дешевле :yes: ... только вот незадача... Калининград - не вся Россия и тем более далеко не все живут в России кто общается на нашем форуме :) ... так что если где то ГБЦ от Опеля "в идеале" стОит 1тыр. - я рад за тех кто проживает в этой чудесной части нашей страны, а у нас такой кусок люминя с гарантией качества будет стОить наверное порядка 8ми-10ти, а заморачиваться с пересЫлом дешевого железа в середине сезона, когда каждый теплый денёк на счетУ - не комильфо :nea: ....
В конечном счёте всё свОдится к запчастям и удобству обслУживания, некоторые ино з/ч всегда могут стать проблемой, даже на стационар, а удобство обслуживания явно за подвесником - это думаю оспАривать смысла нет ;)
Так что, не так всё просто :pardon:
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Alex1981 сказал(а):
... Но и про стоимость железяк на ПЛМ тоже слегка лукавишь... Зачем ты сравниваешь новые зч для ПЛМ и стоимость зч с разборки? Если новые то новые, если бу то бу. И по моими поломкам ну где там половина стоимости двигателя? 6 тыр за новые мозги - на мой взгляд вообще не цена. Сколько новые мозги будут стоить на опеля? Или нах не нужны мозги - поменяем двиг целиком? Моя позиция такова - плм МНОГО МНОГО и еще раз МНОГО удобнее и проще, чем автодвиг или любой другой стационар. Мой хрен пойми какого года двиг отходил сезон - ниразу меня не подвел. Расход 115 двигуна уложится в 20 на 3500-4000 об/мин.
из личного опыта, когда у меня навернулся ПЛМ, одни "умельцы" сказали, что придется менять поршневую в сборе с блоком, соответственно узнал цену - в районе 75тыр. по докризисным ценам, стоимость б/у равняется половину от цены новой, тоже нашел - 36 тыр. выставили ценник, и это я сказал про Тоху-40, даже не хочу интересоваться, сколько сие удовольствие будет стоить на 115 кобыл.


lednic606 сказал(а):
Саш, добро пожаловать на форум. В твоем случае действительно стационар проще и дешевле :yes: ... только вот незадача... Калининград - не вся Россия и тем более далеко не все живут в России кто общается на нашем форуме :) ... так что если где то ГБЦ от Опеля "в идеале" стОит 1тыр. - я рад за тех кто проживает в этой чудесной части нашей страны, а у нас такой кусок люминя с гарантией качества будет стОить наверное порядка 8ми-10ти, а заморачиваться с пересЫлом дешевого железа в середине сезона, когда каждый теплый денёк на счетУ - не комильфо :nea: ....
В конечном счёте всё свОдится к запчастям и удобству обслУживания, некоторые ино з/ч всегда могут стать проблемой, даже на стационар, а удобство обслуживания явно за подвесником - это думаю оспАривать смысла нет ;)
Так что, не так всё просто :pardon:
В любой точке России навалом контрактных двигунов в пределах 30тыр. (не ообязательно от опеля - хватает и других)
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Hess сказал(а):
....

В любой точке России навалом контрактных двигунов в пределах 30тыр. (не ообязательно от опеля - хватает и других)
Денис, так почему же у тебя тоха? Почему ты до сих пор не вкрячил себе двигло контрактное за 30ку? Почему большинство утверждающих что стационар это - "удобно, недорого, надежно, несдуваемо, ремонтируемо" пользуются подвесниками?
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Alex1981 сказал(а):
Hess сказал(а):
....

В любой точке России навалом контрактных двигунов в пределах 30тыр. (не ообязательно от опеля - хватает и других)
Денис, так почему же у тебя тоха? Почему ты до сих пор не вкрячил себе двигло контрактное за 30ку? Почему большинство утверждающих что стационар это - "удобно, недорого, надежно, несдуваемо, ремонтируемо" пользуются подвесниками?
а тебе много известно распространенных автодвигунов до 40л.с. (в Крым больше не поставить)?? да и не та эта лодка, чтобы на ней стационар ставить, не заморачиваясь с удлинением, которое в этом случае не имеет смысла... А так да, с удовольствием при смене плавсредства воткну туда автомобильный - например 1JZ от Toyota, уже второй год не могу определиться с корпусом, сам пока не научился строить, а местным кулибиным доверять такое дело не особо хочу... а с корпусом не могу определиться, потому как слишком много "хотелок" у меня под мои нужды...
 
Вверх Снизу