AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
46
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
Интересно было бы увидеть тут владельцев, кто и от каких авто успешно имплантировал мотор на какое судно и фото. Видел с ауди 2.8л V6 ставили на борей, ДТ-28 с патрола, 2JZ 3-литра тойота-лексус, 1JZ. Выкладывайте фото мужики.
 

Зага

ст. мичман
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
195
Карма
11
Имя
Сергей
Лодка
моторная
Мотор
двс 4т
Выбор катеров длиной 5-6м со стационаром несравненнр меньше, чем под ПЛМ. Самостоятельная же установка стационара даже подготовленным человеком ощутимо сложнее, чем ПЛМ. Так, к слову...
 

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
46
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
Собственно мы сами и ставили, вдвоём под пивко не спеша за неделю на всё про всё управились.
Благо что всё есть под рукой начиная от идеи, заканчивая токарно-фрезерным станком, аргоном, кран-балкой и большим гаражом. Кулибиных по рф хватает, интересно посмотреть было бы на готовые проэкты. Может какие не традиционные, оригинальные решения посмотреть.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
AquaMatic сказал(а):
Вообщем доводы в пользу стационара слишком весомые и их много:

1. Не украсть, оставляем как и авто в любом месте. 2. Без болезненная перевозка на дальние расстояния, без опаски вырвать транец. 3. Меньше расход. 4 Лучшая развесовка, не пашешь кормой. 5. Лучше остойчивость, можно делать резкие манёвры. 6 Исключён прилёт мотора в салон.
7. Возможность брать тёплую воду от мотора в любом количестве. 8 мощный генератор. 9 Тяга.
10. Купальная платформа. 11 Двухконтурная система охлаждения (самый весомый+) стабильный тепловой режим, отсюда ресурс, топливная экономия и т.д. У кого 1-контур, переделать 20 минут.
Вообщем очень много существенных плюсов, которые не перевешиваются плюсами плм.
1)Частично согласен, т.к. если крадУт стационар, то вместе с лодкой и хрен найдёшь - лишаешься сразу всего, т.к. с ПЛМ лодку обычно бросают в камышах соседнего острова.
2)Тоже частично соглашусь, хорошо закрепленный мотор даже 4Т проблем не создаёт, всё дело в "прокладке между...".
3)Разница в расходе 4Т моторов "стационар" и "подвеснИк" - спОрна.
4)Не согласен, ПЛМ легче чем стационар+ПОК - развесовка не проблема
5)Абсолютно не согласен, остойчивость и резкие маневры зависят не от ДВС а от обводов лодки.
6)Согласен
7)Согласен
8)Согласен частично, далеко не всем нужны 60-90А в лодке
9)Не согласен - разный шаг винтов - наше всё
10)Согласен
11)Не согласен, ПЛМ штатно имеют за частую те же автотермостаты и температура у них не менее стабильная не зависящая от количества контуров.

Плюсов остаётся не много и они явно специфичны, т.е конкретно под конкретные места эксплуатации/задачи - не более :pardon:
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
AquaMatic: Немного не договаривает, подвернулся старичек Янки, середины 80-х годов, понятное дело с мёртвым мотором, а цена такого комплекта... относительно доступна! А имея возможность поставить двигатель с любого авто и есть где это сделать, то очень бюджетно получается! Потому и у владельца такого комплекта, всегда найдутся + и много... Тут скорее отстаивание своего результата работы с такой "свадьбой" пластикового корпуса и двигателя, чем доказательства в пользу стационара! Но двигатель можно всегда заменить на другой, а вот что делать со старым пластиком...?
 

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
46
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
Конструктивно против плм не имею ничего, с них и начинал, suzuki dt15 потом dt30, далее понял что надо сразу от 100+ иначе потеря времени, потери денег на этом небыло, ибо привозил свежие моторы 2-3 года от роду из европы. Подвернулся сладкий по цене вариант с хорошим немецким оцинкованным прицепом, сразу смекнул что мотор я перекину за 5 сек и всё) Встало копейки. Смысла мне сейчас менять на плм нет никакого, всё устраивает, валит норм,килеватый, по волне идёт шикарно, рябь вообще не видит, тент есть, докатка есть. Так я раньше подвесняки в бронированном гараже из железобетона с ментовской сигналкой ставил, а теперь спокоен как удав,
летом то на даче оставлю то на стоянке напротив дома 50 метров. Очень удобно! :D На подвесняках инфы про крутящий момент никогда нет, но объём 115-шек только у сузы 2 литра и хонды 2.3, ямаха и мерк по 1.7 литра явно уступят в н/м и развивают момент они около 4000 об/мин поди, а тут уже при 2600 170 ньютонов, неплохо. Ну и думаю нагрузки им более противопоказаны чем стационарам в виду более компактных трущихся деталей мотора, колено, шатуны и т.д. :D
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Я ж и говорю - всё по ситуации :yes: тебе достался халявный вариант - молодец, другому не достался - не повезло... удобно - хорошо, другому - здоровья и возможностей не хватает - не судьба... всё в этой жизни относительно :D

з.ы. Мне Сарепта досталась два года назад за 20тыр. при средней цене в 80-100тыр. - я счастливчик :hahaha:
 

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
46
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
Сарепта норм для рыбалки, и не жалко терануть. Правда у отечественных лодок, не считая ритм и сигму, в основном плоскодонки почти, я искал с килеватостью от 20+ градусов. На надувнухах опу отбил и очередной раз принеся домой вместе с рыбой пакет со своим позвоночником, решил координально решить этот вопрос :D
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Всё так, но есть и ещё маленькое, но НО!!! Этот корпус априори рассчитан на прогулки выходного дня,с компанией! А вот практической стороны, т.е. рыбалки сетями или даже компанией заядлых рыбаков, естественно где есть рыба, перевоз "нужного такелажа" куда нибудь "за край земли", да да есть и такие и на форуме тоже, он уже увы не тот "батон" Чего же? а всё потому что моторный отсек, это место забрал у сетей и всяких там рыбацких "нужностей", место вроде как и есть, для "нужного такелажа", а положить некуда, стационар однако! Да и к тому же... пластик и стационар, не всегда уместны на маленьких и относительно небольших водоёмах так что тут каждый выбирает по деньгам... на что хватило то и купил...
 

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
46
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
Места кстати хватает даже когда все 6 сидений на месте, они быстросъёмные на петлях, 4 из 6 снимаю когда вдвоём на рыбалку пилим, вообще полигон получается, так что на нехватку места на этом катере грех жаловаться при его ширине. Эти два по бокам мотора скинул, влезут и сети и трал)




Ну а для небольших водоёмов имею такой комплект ещё QS430HD и суза 30ка.
Всё равно на прицепе всегда и в ангаре стоит, смысл мелкого мотора если он не снимается, так и оставил. Машина позволяет затащить в любое место и вытащить, а если не проедет то и пешком там не пройдёшь с лодкой. Для совсем мелких есть ещё уфимка 22.

 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
А вот комплект на фото, где авто лафет и дырчик, самое оно! Тоже надо задуматься над таким!
 

Зага

ст. мичман
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
195
Карма
11
Имя
Сергей
Лодка
моторная
Мотор
двс 4т
победа сказал(а):
AquaMatic: Немного не договаривает, подвернулся старичек Янки, середины 80-х годов, понятное дело с мёртвым мотором, а цена такого комплекта... относительно доступна! А имея возможность поставить двигатель с любого авто и есть где это сделать, то очень бюджетно получается! Потому и у владельца такого комплекта, всегда найдутся + и много... Тут скорее отстаивание своего результата работы с такой "свадьбой" пластикового корпуса и двигателя, чем доказательства в пользу стационара! Но двигатель можно всегда заменить на другой, а вот что делать со старым пластиком...?
+500! Более 20-ти сезонов отходил на Амуре с самодельным водометом под ГАЗ--21. Почему взялся за такой вариант? Да потому что достался халявный корпус и была возможность сделать самому водомет и конвертировать и установить двиг, тоже недорогой. Были бы в то время доступные ПЛМ мощностью сил от 75, то не факт что взялся бы я за водомет и стационар - гемор еще тот ! Если есть желание этим заниматься- тады да, а так...Сейчас бы не стал по многим причинам. Прошлый год Амур продал и пересел на подвесник. Минус пока один - легче с3,14здеть !
 

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
46
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
Сравнение с газ 21 конечно не уместно. Тут мотор иномарочный, инжектор, заводится с пол-оборота всегда, работает тихо, приёмистый. Дискомфорта никакого не доставляет. В том то и дело что подвесняк мне абссолютно не нужен в моей ситуации, ничего координально нового он мне не даст, скорость не изменится, расход может только увеличиться, красную рыбу сажать не будет на каждый заброс :hahaha:
 

Зага

ст. мичман
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
195
Карма
11
Имя
Сергей
Лодка
моторная
Мотор
двс 4т
Да я и не сравниваю, хотя все тоже самое могу сказать и про него-работад тихо (стоял охлаждаемый глушитель, обороты ХХ-300 ), кушал все что нальешь,весьма неприхотлив, перебирается на коленке...Но дело то не в этом. Мое ИМХО, катер со статциоонаром все же сложнее в обслуге. ПЛМ-это по сути моноблок, двигатель и движитель в одном флаконе. У стационарной установки кроме самого двига есть движитель -колонка, прямой привод с редуктором и т.д. Плюс пара холодильников, шланги, ремни и т.д. А вообще спор ни о чем...
ПС: не хотел бы я оказаться с Вашим двигателем где-нибудь в тайге в случае поломки, впрочем как и с современным подвесником. Удачи !
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
AquaMatic сказал(а):
Сравнение с газ 21 конечно не уместно. Тут мотор иномарочный, инжектор, заводится с пол-оборота всегда, работает тихо, приёмистый. Дискомфорта никакого не доставляет. В том то и дело что подвесняк мне абссолютно не нужен в моей ситуации, ничего координально нового он мне не даст, скорость не изменится, расход может только увеличиться, красную рыбу сажать не будет на каждый заброс :hahaha:
А у вас таможню на область не убрали еще?
 

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
46
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
В смысле остаться в тайге? Так а докатка зачем? У меня хонда бф-5 с собой постоянно. Либо лежит в кокпите, либо на лестнице висит. Таможка есть пока. По леваку ещё затаскивают без таможки,
варики есть.
 

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
46
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
Кстати братцы. А как такой момент на засыпку, как потеря в цене при продаже с рук плм на вторичном рынке? Плм дороже и потеря от продажи выше, тогда как в случае со стационаром имхо потеря в разнице существенно меньше.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
AquaMatic сказал(а):
Кстати братцы. А как такой момент на засыпку, как потеря в цене при продаже с рук плм на вторичном рынке? Плм дороже и потеря от продажи выше, тогда как в случае со стационаром имхо потеря в разнице существенно меньше.
А не надо покупать новые ПЛМ :D :jokingly:
 

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
46
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
Б/у большой подвесник имхо лотерея ещё та. Можно устряпаться на целую котлету денег :hahaha: Со стационаром проще состояние определить и ремонт дешевле опять же.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
lednic606 сказал(а):
AquaMatic сказал(а):
Кстати братцы. А как такой момент на засыпку, как потеря в цене при продаже с рук плм на вторичном рынке? Плм дороже и потеря от продажи выше, тогда как в случае со стационаром имхо потеря в разнице существенно меньше.
А не надо покупать новые ПЛМ :D :jokingly:
Со старым плм можно врюхаться в большую финансовую жопу!
Не всем везёт купить халявный плм который живой!
Вон Волчара запчасти пишет за какие деньги выписывает прокладочки, подшипники и тд и тп.
Плм должен быть либо новым либо купленым у очень хорошего знакомого либо есть шанс много ипаться вместо отдыха на воде.
Я на воде от льда и до льда и в такую лотерею играть вряд ли буду.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Тугарин сказал(а):
...Плм должен быть либо новым либо купленым у очень хорошего знакомого ...
Неа :nea: ... просто ПЛМ надо покупать так же тщательно проверив как и стационар - вот и всё :pardon: ...
У старых моторов нет года выпуска - есть техническое состояние :yes:
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 466
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
lednic606 сказал(а):
Тугарин сказал(а):
...Плм должен быть либо новым либо купленым у очень хорошего знакомого ...
Неа :nea: ... просто ПЛМ надо покупать так же тщательно проверив как и стационар - вот и всё :pardon: ...
У старых моторов нет года выпуска - есть техническое состояние :yes:
Неа! В железу не заглянешь! А в электрику и подавно!
Нах такие лотереи в ноябре месяце на коренной Волге!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Ну Сань, тут спор ниачём, частенько "новое" современного качества бывает хуже старого - сам же не раз читал на форумах :pardon: .. .вот бензонасос на Мерках 4Т разваливается чуть ли не в первый месяц :D
 

Зага

ст. мичман
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
195
Карма
11
Имя
Сергей
Лодка
моторная
Мотор
двс 4т
Замена стационара потребует бОдьших затрат чем замена ПЛМ- надо менять опоры, коллектора и т.д., колхозить систему охлаждения, вязать двиг с движителеь, вносить изменения в контрольную аппу. В итоге не факт, чот понравившийся тебе мотор удастся воткнуть в имеющийся корпус.
Б/У ПЛМ проверить перед покупкой проще,чем стационар
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Зага сказал(а):
Замена стационара потребует бОдьших затрат чем замена ПЛМ- надо менять опоры, коллектора и т.д., колхозить систему охлаждения, вязать двиг с движителеь, вносить изменения в контрольную аппу.
А для чего его менять на двигатель другой модели? Скажу проще - зачастую его дешевле просто заменить на аналогичный т.н. "контрактный", чем ремонтировать, а вот про ремонт ПЛМ я вообще молчу, сталкивался...
 
Вверх Снизу