Бешенный сказал(а):
И никто из вышеперечисленных производителей не прилепил на свой мот мотоциклетный карб К68 от 350кубового мотора
МС40 ресурсные проводились?
1. Ресурсные испытания проводятся, когда интересен ресурс. Подбор карбюратора к ресурсным испытаниям не относится. Определись с терминами.
2. Не бывает карбов специально для 350-кубовых моторов. Главный параметр карбюратора - диаметр диффузора. На Планетовском двигателе объёмом 350 диффузор 32, а на КТМ350 42, а в тюнинге до 48. (это про зашоренность). Диаметр диффузора выбирают не только по рабочему объёму. но и ещё по куче параметров.
3. В лодочном моторе МС-40 два цилиндра. Каждый по 318 кубов. Втягивают они воздух по очереди, а не одновременно. Так что с этим нет проблем.
4. Посмотри , Бешенный, место по этим координатам: 47,49,41,44С; 35,11,38,27В. Видишь белый домик, тень отбрасывает? По центру завода? Вот там и стоят испытательные ванны, где снимают характеристики и проводят испытания. Любые. А ещё есть лодки на Днепре, на Сичевской базе. В этом домике есть газоанализаторы, которые покажут состав смеси на любом режиме. И если карбюратор обеспечивает стехиометрический состав смеси в любом режиме и не режет обороты (паспортные), если обеспечивает равномерную зависимость оборотов от открытия заслонки, то можно сказать, что он подходит к двигателю.
Почему я не хочу с тобой обсуждать карбюраторы.
Ты написал, что хочешь взять МС-40, чтобы "довести его до ума".
С чего ты взял, что этот мотор в этом нуждается?
Потому что на нём установлен карбюратор от мотоцикла, и он тебе нет нравится? Потому что ты не можешь с ним справится?
Ну так это же твои проблемы.
Вот потому и не хочу. И ещё не хочу потому, что ты начинаешь давать советы, к делу не относящиеся.
Ну и напоследок, ещё про "ресурсные испытания". Хотя на самом деле про правильность подбора карбюратора. В этой теме владельцы мотора ясно и чётко пишут - он уходит от 40-сильных иномарок, он мощнее, он быстрее. При том, что объёмом меньше. И при этом мотор экономичнее тех же иномарок. Так не значит ли это, что всё в порядке с карбюратором?
Предлагаю перейти от слов к делу. И судить по результатам. Бери мотор, ставь какой тебе нравится карбюратор, и получи результат. А когда выяснишь, что за 5500 мотор не поедет ни с каким карбюратором на совколодке с 330-м винтом, отпишись. Тогда я объясню, почему так, и что нужно делать, если хочешь больше.