А одно другому не мешает. У меня например есть СичеНептун. Или НептуноМС.Berkut сказал(а):Тут тема то про Нептуны
Я его не только видел, но и несколько раз ездил. Мотор 2006г был заказан моим товарищем и приобретен в 2007г в Москве. Точно, когда он сломался, сказать не могу (не помню), но сломался при мне или осенью этого же года или следующего. Очень жалко было хозяина, человек купил этот мотор от нежелания продолжать возню с двумя вихрями, а получил..., он бедный с психа чуть его не утопил. Причина, поломка поршневого кольца какого-то цилиндра (я не разбирал), знаю что восстановить не удалось. Так что мотор Украинский, а рулетка Русская, как Вихрь и все остальное- никогда не знаешь когда где и по какой причине этот мотор встанет.Ты этот мотор живьём видел? Ездил на нём? На чём основано такое утверждение?
daryinalexej сказал(а):Я его не только видел, но и несколько раз ездил
Отлично. И что, плохо ехал? Энди с мотолодки даже обвинял моторсичевцев в намеренном занижении мощности. Писал (после тест-драйва на выставке в Москве), что мотор мощнее 40 сил, что уходит от иномарок-сороковок. И это правда вообще-то.daryinalexej сказал(а):Причина, поломка поршневого кольца какого-то цилиндра
Мысли есть. В линейке 40-сильных ПЛМ МС-40 имеет меньший объём, чем Ямаха, Меркюри и Сузуки. Эти моторы - 700-кубовые.Бешенный сказал(а):У меня Я640 с гидрика с одим диафрагменным карбом с очком на 52 развивает 65лыс.Никаких мыслей на эт счёт? Ротакс 582 недотягивает объемом даже до МС и тем не менее опять 65лыс.
зуша4 сказал(а):В Москве на Лен шассе на въезде справа за заправкой находится российское представительтво МОТОР-СИЧ.Я брал у них.Даже винты запасные были.
Да, ДВА мотора отправляли в Москву.Evgeniy сказал(а):хочу такой мотор, неужели в россию никак????
Цвет ладно, а название? Если перекрасить и снять наклейку то по Волге можно ездить и не бояться по-бок .блин! неужели цвет этот гламурный на другой не поменять? стремнота какая-то
Я не на экзамене.Бешенный сказал(а):Ответ не полный и достаточно мутный
Конечно мои.Бешенный сказал(а):Словов пишешь много,но это твои умозаключения.Как я понял мнение других тебя особо не тревожит
не вопрос, может мотор и правда хорош... но это... нептуны и вихри народ юзает десятилетиями. и за их цену прощают им много чего.. ну, пока не купят иномарку...MIK сказал(а):daryinalexej сказал(а):Я его не только видел, но и несколько раз ездилОтлично. И что, плохо ехал? Энди с мотолодки даже обвинял моторсичевцев в намеренном занижении мощности. Писал (после тест-драйва на выставке в Москве), что мотор мощнее 40 сил, что уходит от иномарок-сороковок. И это правда вообще-то.daryinalexej сказал(а):Причина, поломка поршневого кольца какого-то цилиндра
2006 год - второй год производства. Тогда ещё лезли детские болезни. Их лечили. Хороший пример - поршневые кольца.
Лопнуло кольцо - да, в те годы кольца были чугунные. Перешли на стальные, и более поломок колец не было.
А вот на Нептунах чугунные, и поломки колец будут преследовать этот мотор обязательно. В том числе и на Н-30. И если моторсичевцы быстро исправились, то Нептун на стальных кольцах так и не появился. Как впрочем и Вихрь.
А Приветовцам сразу было понятно, "что такое хорошо, а что такое плохо".
Как по мне - это преувеличение, но и такие отзывы имеются. В том числе и на этом сайте.Berkut сказал(а):купил сич- иномарки отдыхают
Лет 6 тому я на мотолодке писал, что сервисмены МС будут приезжать к владельцам в гарантийный период для устранения поломок. Мне не поверили, на смех подняли. Прошло 6 лет. Оказалось - так и есть. Теперь это никого не удивляет.Berkut сказал(а):сервис на каждом углу
Это не нужно. Снабжение налажено с заводского склада, каталог деталей выложен в инете. Обычное дело.Berkut сказал(а):деталей выгоны на каждом углу
Нет, конечно. Выпуск моторов небольшой. Но на воде они заметны, на причалах мелькают, на складах не залеживаются. Всё-таки 2300 уёв для такого мотора - не много.Berkut сказал(а):на украине повально все на этих моторах катаются?
К продажам - никакого. К производителю - имею.Berkut сказал(а):а вы имеете какое-нить отношение к производителю сего чудного мотора, или к его продажам?
Писать нужно правду. Какая есть. Если что-то ломается, искать причину, разбираться, что-то менять, если нужно. Так и поступают.Berkut сказал(а):И, чтобы переломить это мнение, нужно чтоб народ начал писать что-то типа: "купил сич- иномарки отдыхают
Я говорю про двигатели для нашей Российской авиации.Berkut сказал(а):ну понятно... если с нашей авиацией происходят чудеса,
Только идиоты ничего не боятся, вот у них дела действительно плохи!!!Да, плохи дела у таких ЛЁТЧИКОВ, "лётчик", а летать боится!!!
Уважаемый МИК,как я понял вы с ул 8 марта.Скажите пожалуйста,или спросите у коллег-Что мне делать с этим мотором.Уже года три валяется.Нужно:головка,поршни с кольцами,и много клапанов.Про гарантию я молчу,за деньги.MIK сказал(а):зуша4 сказал(а):В Москве на Лен шассе на въезде справа за заправкой находится российское представительтво МОТОР-СИЧ.Я брал у них.Даже винты запасные были.Да, ДВА мотора отправляли в Москву.Evgeniy сказал(а):хочу такой мотор, неужели в россию никак????
И больше не было и не будет.
Выпуск моторов небольшой и сокращается. Завод имеет много заказов по основной продукции, потихоньку сворачивают ТНП. Думаю, совсем мотор не прихлопнут, но ни о каком российском рынке не идётся.
Евгений,насчет цвета-Сплюнь пожалуйста.Я летать на таком собрался.Evgeniy сказал(а):блин! неужели цвет этот гламурный на другой не поменять? стремнота какая-то