зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
807
Карма
53
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
На моторе МС-40 отъездил ровно год,теперь валяется уже 2 года-прогорел поршень.В ихнем магазине,который на улице 8 марта был 2 раза,у них на это чудо нет ничего кроме винтов.А про мотор пока работал могу сказать следующее:У нас есть Ямаха-40,сравнивал с ним.Сич намного легче,по скорости ямаху делает.Вот и все +.Но - больше.Нога,как уже обратили внимание короткая,на небольших поворотах глотает воздух,Лепестков хватает на 5 часов работы,очень шумный-Крышку изнутри обклеял герленом,на карбюратор одел резиновый патрубок от урала,стало чуть тише.Ну и самая острая проблема-это запчасти,особенно в России.Короче-1 год удовольствия с МС-40 мне обошелся в 64000руб.Не советую наступать на чужие грабли.
 

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
807
Карма
53
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
В металлолом пока не здаю.Вдруг наши братья-украинцы станут японцами,или хотя-бы китайцами и наладят сервис.
 

Вложения

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
807
Карма
53
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
Последий поход СИЧА по Оке.Через 5 минут мы прекратим улыбаться.
 

Вложения

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
807
Карма
53
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
Приехал ГАД.
 

Вложения

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
372
Возраст
63
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Вот и задумаешься :? Мож лучше как Саня С из гавна Ямаху собрать!?
Я мотор СИЧ вживую не видел.. Но думаю, от Зуши, который аэролодки строит ( и знает что такое МК-16) :) информацию надо правильно принимать..Завод который дрыг-дрыг..... И продукцию делает ДРЫГ-ДРЫГ... То вертолеты- то кастрюли....А людям на воду выходить чтоб вернуться :yes: Мож не прав, обьясните в чем :)
Зуша, А Сейл.. Обозначь народу...
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
135
Возраст
51
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
Я так понял по фоткам что стоит термодачик? иль это змеевик :pardon: под первачек? А что В автомикс бражульки прогрелся..баночку повесил и вперед. Пока лагерь поставил ОНА радимая и охладилась...+сальца :good: А МОЖ ХОРОШИЙ МОТОР
 

Вложения

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
807
Карма
53
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
Да Саня Это термодатчик,и показывает правильно.Но не помог,поршень прогорел.Вообще мотором был доволен,но недолго.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
зуша4 сказал(а):
Последий поход СИЧА по Оке.Через 5 минут мы прекратим улыбаться.
Прогресс толково переделан! :good:
 

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
807
Карма
53
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
Согласен.Самое главное при посадке в судно яйцам не больно.И самая основная переделка не видна-она на днище.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
зуша4 сказал(а):
И самая основная переделка не видна-она на днище.
Гидрошайбы поставили?или поперечный редан... :)
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
372
Возраст
63
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
зуша4 сказал(а):
Правильно!Если бы и другие производители нам регулярно подкидовали,что-нибудь свеженькое,пусть даже сыроватое и недовареное-то у кого-нибудь все равно что-то получилось.А пока мы в заднице.
Серёж, :) К сожалению не все готовы при сегодняшней , достаточно жесткой жизни, сырые и недоваренные механизмы по 2 тыс $ покупать, хочется чтоб производитель хоть какие-то( и желательно посерьезней) ходовые испытания провел с коррекцией характеристик УОЗ.. Поршня просто так не прогорают... Сам знаешь.. Ни на Мерках, ни на Ямахах, ни на Тохах.. А так проще недоубитый мотор за эти деньги с остаточным ресурсом на сезон-два - а там при их ремонтопригодности --- до бесконечности.. Серёж.. Я - по-доброму.. :)
 

Сергей64

старшина 1ст.
Регистрация
22.03.2012
Сообщения
86
Карма
1
Имя
Сергей64
Лодка
сарепта
Мотор
вихрь, си про 40
доброго времени суток. По поводу СИЧ в России могу сказать следующее , звонил недели две назад офф представителям в москве. Они сказали мы не разу в Россию не возили, ну если вы нас уговорите и заплатите за техническую экспертизу тысяч????? мы закажем на завод, т.к завод работает только под заказ!!!!!
В России можно про него не думать!
Остается или Б.У. ин мотор или китаец
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
А, не проще на заводе заказать родные и поставить? :roll: :)
 

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
807
Карма
53
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
807
Карма
53
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
Сергей64 сказал(а):
доброго времени суток. По поводу СИЧ в России могу сказать следующее , звонил недели две назад офф представителям в москве. Они сказали мы не разу в Россию не возили, ну если вы нас уговорите и заплатите за техническую экспертизу тысяч????? мы закажем на завод, т.к завод работает только под заказ!!!!!
В России можно про него не думать!
Остается или Б.У. ин мотор или китаец
Офф вас обманывает.3 года назад я у них покупал мотор.Они сказали,что я 3-й.И по честному признались,что один вернули по гарантии.И винты у них были.А вообще я с ними связался,потому,что хотел купить у них угловую колонку для восьмерочного двигателя по заказ.Полгода они меня поводили за нос и ничего не привезли.Я с горя и купил у них,как я его называю,чудо.
 

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
807
Карма
53
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
Да это опытный.Еще переделали Казанку 5М и на днях будем рубить вот этот.Фото выложу в теме Увеличение V у Прогресса.
 

Вложения

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
807
Карма
53
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
Ильич!Мы регулярно выезжаем к вам порыбачить.Если ты не против,мы к тебе заглянем,с собой на реку украдем.И рыбку половим.
 

Вложения

Воваж

матрос
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
20
Карма
2
Город
Киев
Имя
вова
Лодка
Прогресс-2 продан теперь Ритм
Мотор
МС-40, В-30, Н-23, В-8, V-6 2,9 Скорпио
На МС езжу четыре года. Да, прогар был. Дело не в зажигании. Оно там вообще сверхнадежно имеет процессорное регулирование. Я подогрел коллектор, на котором был конденсат, и все исчезло. Может, его чуть доделали на заводе (сменили ГБЦ). На современных модификациях этой проблемы, как и тех, что были (пару мелочей), уже нет. Ногу удлинили. Менял кольца не себе). Подходят от жигуля - 79. Работы на час (при готовых замках, их надо чуть допилить). В разборке все технологично. Правда, свой не разбирал ни разу. Клапана из текстолита третий сезон катаются, а не 5 часов, как здесь писали. Карб к68Д. Заводится всегда с полоборота. У меня был Мерк. Так вот. МС мне больше нравится. Он проще, легче, я не останусь на воде беспомощным, как было там, из-за какой-то мелочи. Расход два чел и ребенок плюс триста кил груза - от11,5 до 12,3 литра в час. Макс скорость на Пр-2 46 км/ч. Никакой упаковк для отправки на завод у меня не требовали. Даже сами забрали. Но можно и почтой, если хочется быстрее. Мотор за лодкой не регистрировал. Числится В-30. Ну и ладно.
 

Donald

гл. старшина
Регистрация
16.11.2012
Сообщения
126
Карма
1
Имя
Donald
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-25, Вихрь-30
Сколько хочешь за мотор сич?
 

Воваж

матрос
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
20
Карма
2
Город
Киев
Имя
вова
Лодка
Прогресс-2 продан теперь Ритм
Мотор
МС-40, В-30, Н-23, В-8, V-6 2,9 Скорпио
Думаю, двенадцати тыщ гривен хватит. В комплект дам, винт - на выбор (305 или 330, но для Прога с нагрузкой до 3 чел лучше 330). Коллектор у этого движка с подогревом - чтоб топливо не конденсировалось (попросил - сделали на заводе). Если воду не подключать, будет как старый - неохлаждаемый. За мотор ручаюсь, наработка часов 30. Работа отличная, вещь практически новая. Обработан хадо. Ездил на масле ХАДО TCW-3.
Не подумайте, что я специально хвалю. Это не так. Если б уже продал, все равно останусь при этом же мнении. Тем более, вместо движка буду покупать колонку Мотор Сич. Правда, у меня сичевские мясорубка, соковыжималка, бензопила, динамометрический ключ, лопаты-американки. Лопаты у них - вообще вещь отпадная. Копать легко, металл то что надо, не тупится, профиль имеет. Легкая и прочная. Я их друзьям в качестве подарка на дни рожденья дарю (пачками по 5 штук). Я не фанат, просто вещи хорошие.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Специально для МИКа. Вот здесь можно продолжить обсуждение о пресловутом моторе МС 40.
Лично мне этот конструктив нравится. Но не весь.Для сорокосильного двигла применение карба К 68 явно ошибка.Скорость ТВС после этого карбуна,который его явно душит будет рвать любые клапана. Если бы использовались золотники в управлении ,применение этого карба было бы оправдано. но не в варианте с клапанами.Продувка(пятиканальная) на этом законченном девайсе(комплектном) мне напоминает знаменитый безубойный движок с гидроцикла Ямаха 650.(имею такой)С охлаждением тоже будет не всё гуд,потому как на обедненной смеси работать ему не очень хочется.Есть у меня мысль бюджетно приобрести такой дейвайс для рукоблудства и довести его до ума.Карбюратор для него я уже приготовил.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Есть горький опыт применения мотоциклетного карба на 640 кубовом РМЗ .После установки одного карба К 65Ж(до этого стоял РМЗ 385) мотор потерял в мощности и стали нередкими прогары поршней.С установкой двух карбов ситуация несколько улучшилась,но не настолько хорошо ,что бы о ней можно было б забыть,тем не менее завод такой вариант обозвал как "авиа".К тому же он стал есть больше чем с карбом РМЗ 385.Настроить такой движок и вовсе оказалось довольно проблематично.
Единственным недостатком РМЗовского карба является обмерзание диффузора и накопление коденсата в топливном насосе, который встроен и делается вместе с карбом ,что охлаждает его ещё больше.Зато этот карб имеет регулируемые ГТЖ и ЖХХ,что очень гуд при общей настройке двигла.Маслянный конденсат ,который появляется после установки этого карба вообще гуд.Он то мажет всю "требуху" двигла.Мотоциклетный дает более "сухую" смесь(пытался я однажды писать о карбах) и конденсата с ним не получается.
И самый главный недостаток этого карба,это криворукое его исполнение.Карб кстать безпоплавковый.Настроить его стоит некоторых проффусилий.Иголочка запорная,которая играет "основную скрипку" в этом устройстве а точнее её наконечник выполнен из небензостойкой резины.Коромысло которое ей управляет настолько болтается на своей осенке, что о настройке лучше и не думать.Я его победил,имея такой же аналог,только фирмы МИКУНИ.

Куда пропал?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 600
Карма
825
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Бешенный сказал(а):
Есть у меня мысль бюджетно приобрести такой дейвайс для рукоблудства и довести его до ума.
Вот и давай, займись.
А как сделаешь, можно будет поговорить про скорость смеси, рвущиеся клапана, неподходящий карбюратор, и прочее. Посмотрим на результаты твоего "доведения до ума". Давай будем судить по результатам, а не по твоим предположениям.
Бешенный сказал(а):
Лично мне этот конструктив нравится
А мне - нет.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
MIK сказал(а):
Бешенный сказал(а):
Есть у меня мысль бюджетно приобрести такой дейвайс для рукоблудства и довести его до ума.
Вот и давай, займись.
А как сделаешь, можно будет поговорить про скорость смеси, рвущиеся клапана, неподходящий карбюратор, и прочее. Посмотрим на результаты твоего "доведения до ума". Давай будем судить по результатам, а не по твоим предположениям.
Бешенный сказал(а):
Лично мне этот конструктив нравится
А мне - нет.
Внимательно читай "Лично мне этот конструктив нравится. Но не весь."
Не стоит делать выборки. Приобрету двигун ,но когда не знаю.
Как я понял на обсуждение ты не настроен.А жаль
 

Воваж

матрос
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
20
Карма
2
Город
Киев
Имя
вова
Лодка
Прогресс-2 продан теперь Ритм
Мотор
МС-40, В-30, Н-23, В-8, V-6 2,9 Скорпио
Клапана не рвет, если они из текстолита. А стальные - бывает лопаются, и последствия серьезные. Карб ведет себя нормально, зачем его дорабатывать? Кто хочет, можно ставить два. Там это предусмотрено. Ничего переделывать не надо, только закрепить через одинарный впускной коллектор. Но тогда карб лучше ставить от Мерка. Только зачем это нужно? Одинарные коллектора я отправил в Николаев - просто подарил.
А цену могу и скинуть - это в личку. Мотор нормальный - садись и едь. Единственно масло в редукторе после езды проверить - я сальники не менял еще. Не нужно было. Но все-таки 4 года им.
 
Вверх Снизу