У меня есть стандартный руль с валом и катушкой - это имеется ввиду?dred206 сказал(а):Поворот мотора в левую и правую сторону при помощи руля и тросов.
Если есть фото или схема как троса от мотора к рулю идут, скиньте пожалуйста
А мне кажется идеальный вариант! Гармонично стоит, не мешает, туда же не обязательно до полного заливать! надо будет доп фильтр поставить от мех примесей и на зиму его до полного заправлять как в машине...докер сказал(а):Ну на счёт бака наверно для твоей модели лодки лучше поставить где то на корме.Обычный метал не лучший вариант.Насчёт качалки не понял? Что ты имеешь в виду?
Полностью согласен!докер сказал(а):Я бы сравнил Казанку и Прогресс как ВОЛГУ с ЖИГУЛЯМИ.Как то так я их вижу.Где Волга это Прог,а Казанка Жигуль.![]()
Да, сделай пожалуйста фотоВиктор_Саратов сказал(а):У меня есть стандартный руль с валом и катушкой - это имеется ввиду?dred206 сказал(а):Поворот мотора в левую и правую сторону при помощи руля и тросов.
Если есть фото или схема как троса от мотора к рулю идут, скиньте пожалуйста
Я к тому, не заржавеет ли бак и не пойдет коррозия по лодке?Виктор_Саратов сказал(а):А мне кажется идеальный вариант! Гармонично стоит, не мешает, туда же не обязательно до полного заливать! надо будет доп фильтр поставить от мех примесей и на зиму его до полного заправлять как в машине...докер сказал(а):Ну на счёт бака наверно для твоей модели лодки лучше поставить где то на корме.Обычный метал не лучший вариант.Насчёт качалки не понял? Что ты имеешь в виду?
Интересно, как его туда вставляли??? пилилась переборка?
Мы для выхода на глиссер наоборот нос загружали (люди переходили ближе к носу или даже на нос), чтобы задранный при старте нос прижать к воде...
Если нормально покрашены и бак не трется о корпус, ничего страшного не случится!dred206 сказал(а):Я к тому, не заржавеет ли бак и не пойдет коррозия по лодке?Виктор_Саратов сказал(а):А мне кажется идеальный вариант! Гармонично стоит, не мешает, туда же не обязательно до полного заливать! надо будет доп фильтр поставить от мех примесей и на зиму его до полного заправлять как в машине...докер сказал(а):Ну на счёт бака наверно для твоей модели лодки лучше поставить где то на корме.Обычный метал не лучший вариант.Насчёт качалки не понял? Что ты имеешь в виду?
Интересно, как его туда вставляли??? пилилась переборка?
Мы для выхода на глиссер наоборот нос загружали (люди переходили ближе к носу или даже на нос), чтобы задранный при старте нос прижать к воде...
Сделано качественно, не мешает, испытайте как оно поедет в такой компоновке, убрать его всегда успеете. К тому же это не плохой блок плавучести ))))) если его не заправлять )).dred206 сказал(а):Покрашен вроде нормально, установлен внутри поплавок для показания уровня бензина, а так же насос( вроде от запорожца), плюс спереди лодки уже есть пробка для заправки бака
На главной странице сайта, в разделе "Прогресс" выложен скан "Руководства по эксплуатации П-2М". Там схема ДУ с "пилой" и "качалкой". У вас же, судя по фото, лодка комплектовалась уже Калужской машинкой газ-реверс. Здесь выложен скан руководства П-2М с этой машинкой, http://necrojohnson.ru/files/index.php?dir=books/dred206 сказал(а):Поворот мотора в левую и правую сторону при помощи руля и тросов.
Если есть фото или схема как троса от мотора к рулю идут, скиньте пожалуйста
Выброси всю эту мутату и поставь нормальный редукторВиктор_Саратов сказал(а):У меня есть стандартный руль с валом и катушкой - это имеется ввиду?dred206 сказал(а):Поворот мотора в левую и правую сторону при помощи руля и тросов.
Если есть фото или схема как троса от мотора к рулю идут, скиньте пожалуйста
Красавчик Санёк! В одном посте все точки над и расставил - так и есть...Alex1981 сказал(а):Ща очередная заруба будет. )))
Не делай этого. С мотором до 60+ лс совершенно никчему эти редуктора. Куча денег на ветер, и неудобство в эксплуатации. Сделай поуму родное тросовое управление и будет тебе счастье. За недорого и оч удобно. Наверняка ролики у тебя остались на корпусе, пропустишь подпружиненны тросик и вал поставишь на подшипники и думать не будешь ни о чем, поройся поиском, многие именно так и делают. И про плюсы и минусы того и другого рулевого уже писано переписано...
Абсолютно "в дырочку"! П-2 очень нужен именно "острый" руль, т.к. при хождении в шторм именно быстрая-секУндная переклАдка руля в нужную стОрону спасает Прог от оверкиля или заливАния, а новомОдные редукторные машинки запаришься крутить пока повернёшьAlex1981 сказал(а):..Поэтому протянуть все заново с запасом и впуть.
Я похвалил Алекса не за то, что он порекомендовал одну из... А за то, что он предупредил волну споров...lednic606 сказал(а):Абсолютно "в дырочку"! П-2 очень нужен именно "острый" руль, т.к. при хождении в шторм именно быстрая-секУндная переклАдка руля в нужную стОрону спасает Прог от оверкиля или заливАния, а новомОдные редукторные машинки запаришься крутить пока повернёшьAlex1981 сказал(а):..Поэтому протянуть все заново с запасом и впуть.![]()
На моих обОих Прогах и Нептуне-3 с двумя Вихрями стояли "роднЫе" штуртросовые машинки, рулились одним пальцем![]()
Если чё на моей Сарепте сейчас то же стоит родная рулЁжка с новым тросом, а у меня на транце 118кг. о 70ти кобылах! и всё гут, нужно просто следить за состоянием механизма![]()
з.ы.Кстати однотросовые машинки неплохо рвут эти самые троса, состояние которых никак не проконтролируешь![]()
Демпферные пружины спасают отцов русской демократии уже больше трех десятков летВиктор_Саратов сказал(а):... всё смазано, натянуто было, но пару раз тросс слетал, и вот тогда...
"-Ты суслика видишь?Виктор_Саратов сказал(а):...Кстати о том, что редуктор может порвать такой тросс ни разу не слышал - мне всегда казалось что система архи надёжная!!!