У меня есть стандартный руль с валом и катушкой - это имеется ввиду?dred206 сказал(а):Поворот мотора в левую и правую сторону при помощи руля и тросов.
Если есть фото или схема как троса от мотора к рулю идут, скиньте пожалуйста
А мне кажется идеальный вариант! Гармонично стоит, не мешает, туда же не обязательно до полного заливать! надо будет доп фильтр поставить от мех примесей и на зиму его до полного заправлять как в машине...докер сказал(а):Ну на счёт бака наверно для твоей модели лодки лучше поставить где то на корме.Обычный метал не лучший вариант.Насчёт качалки не понял? Что ты имеешь в виду?
Полностью согласен!докер сказал(а):Я бы сравнил Казанку и Прогресс как ВОЛГУ с ЖИГУЛЯМИ.Как то так я их вижу.Где Волга это Прог,а Казанка Жигуль.
Да, сделай пожалуйста фотоВиктор_Саратов сказал(а):У меня есть стандартный руль с валом и катушкой - это имеется ввиду?dred206 сказал(а):Поворот мотора в левую и правую сторону при помощи руля и тросов.
Если есть фото или схема как троса от мотора к рулю идут, скиньте пожалуйста
Я к тому, не заржавеет ли бак и не пойдет коррозия по лодке?Виктор_Саратов сказал(а):А мне кажется идеальный вариант! Гармонично стоит, не мешает, туда же не обязательно до полного заливать! надо будет доп фильтр поставить от мех примесей и на зиму его до полного заправлять как в машине...докер сказал(а):Ну на счёт бака наверно для твоей модели лодки лучше поставить где то на корме.Обычный метал не лучший вариант.Насчёт качалки не понял? Что ты имеешь в виду?
Интересно, как его туда вставляли??? пилилась переборка?
Мы для выхода на глиссер наоборот нос загружали (люди переходили ближе к носу или даже на нос), чтобы задранный при старте нос прижать к воде...
Если нормально покрашены и бак не трется о корпус, ничего страшного не случится!dred206 сказал(а):Я к тому, не заржавеет ли бак и не пойдет коррозия по лодке?Виктор_Саратов сказал(а):А мне кажется идеальный вариант! Гармонично стоит, не мешает, туда же не обязательно до полного заливать! надо будет доп фильтр поставить от мех примесей и на зиму его до полного заправлять как в машине...докер сказал(а):Ну на счёт бака наверно для твоей модели лодки лучше поставить где то на корме.Обычный метал не лучший вариант.Насчёт качалки не понял? Что ты имеешь в виду?
Интересно, как его туда вставляли??? пилилась переборка?
Мы для выхода на глиссер наоборот нос загружали (люди переходили ближе к носу или даже на нос), чтобы задранный при старте нос прижать к воде...
Сделано качественно, не мешает, испытайте как оно поедет в такой компоновке, убрать его всегда успеете. К тому же это не плохой блок плавучести ))))) если его не заправлять )).dred206 сказал(а):Покрашен вроде нормально, установлен внутри поплавок для показания уровня бензина, а так же насос( вроде от запорожца), плюс спереди лодки уже есть пробка для заправки бака
На главной странице сайта, в разделе "Прогресс" выложен скан "Руководства по эксплуатации П-2М". Там схема ДУ с "пилой" и "качалкой". У вас же, судя по фото, лодка комплектовалась уже Калужской машинкой газ-реверс. Здесь выложен скан руководства П-2М с этой машинкой, http://necrojohnson.ru/files/index.php?dir=books/dred206 сказал(а):Поворот мотора в левую и правую сторону при помощи руля и тросов.
Если есть фото или схема как троса от мотора к рулю идут, скиньте пожалуйста
Выброси всю эту мутату и поставь нормальный редукторВиктор_Саратов сказал(а):У меня есть стандартный руль с валом и катушкой - это имеется ввиду?dred206 сказал(а):Поворот мотора в левую и правую сторону при помощи руля и тросов.
Если есть фото или схема как троса от мотора к рулю идут, скиньте пожалуйста
Красавчик Санёк! В одном посте все точки над и расставил - так и есть...Alex1981 сказал(а):Ща очередная заруба будет. )))
Не делай этого. С мотором до 60+ лс совершенно никчему эти редуктора. Куча денег на ветер, и неудобство в эксплуатации. Сделай поуму родное тросовое управление и будет тебе счастье. За недорого и оч удобно. Наверняка ролики у тебя остались на корпусе, пропустишь подпружиненны тросик и вал поставишь на подшипники и думать не будешь ни о чем, поройся поиском, многие именно так и делают. И про плюсы и минусы того и другого рулевого уже писано переписано...
Абсолютно "в дырочку"! П-2 очень нужен именно "острый" руль, т.к. при хождении в шторм именно быстрая-секУндная переклАдка руля в нужную стОрону спасает Прог от оверкиля или заливАния, а новомОдные редукторные машинки запаришься крутить пока повернёшьAlex1981 сказал(а):..Поэтому протянуть все заново с запасом и впуть.
Я похвалил Алекса не за то, что он порекомендовал одну из... А за то, что он предупредил волну споров...lednic606 сказал(а):Абсолютно "в дырочку"! П-2 очень нужен именно "острый" руль, т.к. при хождении в шторм именно быстрая-секУндная переклАдка руля в нужную стОрону спасает Прог от оверкиля или заливАния, а новомОдные редукторные машинки запаришься крутить пока повернёшьAlex1981 сказал(а):..Поэтому протянуть все заново с запасом и впуть.
На моих обОих Прогах и Нептуне-3 с двумя Вихрями стояли "роднЫе" штуртросовые машинки, рулились одним пальцем
Если чё на моей Сарепте сейчас то же стоит родная рулЁжка с новым тросом, а у меня на транце 118кг. о 70ти кобылах! и всё гут, нужно просто следить за состоянием механизма
з.ы.Кстати однотросовые машинки неплохо рвут эти самые троса, состояние которых никак не проконтролируешь
Демпферные пружины спасают отцов русской демократии уже больше трех десятков лет ... и как доп защИта дюралевые(или стальные) "шайбы-стенки" по краям намоточного барабана на рулевом валУВиктор_Саратов сказал(а):... всё смазано, натянуто было, но пару раз тросс слетал, и вот тогда...
"-Ты суслика видишь?Виктор_Саратов сказал(а):...Кстати о том, что редуктор может порвать такой тросс ни разу не слышал - мне всегда казалось что система архи надёжная!!!