STRONG
матрос
- Регистрация
- 17.02.2019
- Сообщения
- 11
- Карма
- 0
- Город
- Саратов-Энгельс
- Имя
- Вадим
- Лодка
- WB42M, Stingray 320W
- Мотор
- DF 9.9 BS (20), Ветеран 12 (74г.р.)
Доброго всем,
Это первое сообщение на ресурсе, поэтому прошу свободного стула в аудитории ))). Не против? ))).
Совершенно случайно, не дав раскурочить подросткам Ветерка 12 (74г.в), выкупил его условно за "мороженое".
Скучно зимой. Нужно чем-то руки и голову занять в свободное время.
Так вот: Мотор оказался неожиданно в очень приличном состоянии. Был в одних руках у дедушки, который под ним ходил два года назад.
Но дед погиб, а внучек ничего не знает по технике дела. Диванный кнопкотык....
На текущий момент разобрана нога для ревизии. Состояние - можно было и не разбирать. В редукторе масло без посторонних субстанций, сальники держат, подшипники норм, крыльчатка мягкая. Износа по валу не вижу. Толи перебрали его не за долго до..., толи ходили раз в год по часу - не знаю.
Но сальники махну на импорт, раз уж разобрал и чтоб спать ночами спокойно
Вопрос по приложенному фото. Смотрю на отверстие в крышке шатуна и вижу наклоненные иглы. Пытаюсь раздвинуть иглы - зазор минимальный. (Какой допуск кстати?)
Так должно быть? Я сомневаюсь, но такая картина на обоих шатунах. Конкретно это фото верхнего.
Куплено электронное зажигание (Самоделкин).
Гребной винт болтался на штифте и ступицей упирался в корпус редуктора, но не сильно. Потерто немного. Выточил втулку упорную на гребной вал. Винт теперь упирается во втулку, а она в ступеньку на валу (там, где переход с 14 на 16 мм) и фиксируется штифтом в небольшую натяжку.
Переделываю привод газа на тросовый. Сегодня выточил шкивчик для намотки тросика, завтра планирую вырезать на плазме кронштейн для крепления тросика.
С ветерками дел не имел никогда, были нептун 18, 23, Вихрь 20, 30. Перебирал их за зиму свободно.
Позже иномарки. Скукотища. А руки требуют...))) Лет 20 не прикасался к продукции СССР и РФ.
На ПВХ-320 ходил на 4-х тактной сузе в целых 6 кобыл. Форсировал удачно. Тащила хорошо. Зачем продал. ХЗ.
Есть алюминька 4,2 с сузой 20-й инжекторной и все та же ПВХ для мобильных вылазок. Под нее и решил "Ветерана" (так хочу на колпаке написать) привести в надлежащее состояние....
Это первое сообщение на ресурсе, поэтому прошу свободного стула в аудитории ))). Не против? ))).
Совершенно случайно, не дав раскурочить подросткам Ветерка 12 (74г.в), выкупил его условно за "мороженое".
Скучно зимой. Нужно чем-то руки и голову занять в свободное время.
Так вот: Мотор оказался неожиданно в очень приличном состоянии. Был в одних руках у дедушки, который под ним ходил два года назад.
Но дед погиб, а внучек ничего не знает по технике дела. Диванный кнопкотык....
На текущий момент разобрана нога для ревизии. Состояние - можно было и не разбирать. В редукторе масло без посторонних субстанций, сальники держат, подшипники норм, крыльчатка мягкая. Износа по валу не вижу. Толи перебрали его не за долго до..., толи ходили раз в год по часу - не знаю.
Но сальники махну на импорт, раз уж разобрал и чтоб спать ночами спокойно
Вопрос по приложенному фото. Смотрю на отверстие в крышке шатуна и вижу наклоненные иглы. Пытаюсь раздвинуть иглы - зазор минимальный. (Какой допуск кстати?)
Так должно быть? Я сомневаюсь, но такая картина на обоих шатунах. Конкретно это фото верхнего.
Куплено электронное зажигание (Самоделкин).
Гребной винт болтался на штифте и ступицей упирался в корпус редуктора, но не сильно. Потерто немного. Выточил втулку упорную на гребной вал. Винт теперь упирается во втулку, а она в ступеньку на валу (там, где переход с 14 на 16 мм) и фиксируется штифтом в небольшую натяжку.
Переделываю привод газа на тросовый. Сегодня выточил шкивчик для намотки тросика, завтра планирую вырезать на плазме кронштейн для крепления тросика.
С ветерками дел не имел никогда, были нептун 18, 23, Вихрь 20, 30. Перебирал их за зиму свободно.
Позже иномарки. Скукотища. А руки требуют...))) Лет 20 не прикасался к продукции СССР и РФ.
На ПВХ-320 ходил на 4-х тактной сузе в целых 6 кобыл. Форсировал удачно. Тащила хорошо. Зачем продал. ХЗ.
Есть алюминька 4,2 с сузой 20-й инжекторной и все та же ПВХ для мобильных вылазок. Под нее и решил "Ветерана" (так хочу на колпаке написать) привести в надлежащее состояние....
Вложения
-
136,3 КБ Просмотры: 816
Последнее редактирование: