petro
мичман
это на первый взгляд, в этом и есть подвох. Ориентироваться нужно не по выходному отверстию, а по эксцентричности корпуса.Калян116рус сказал(а):не в ту сторону проточилpetro сказал(а):вот так правильно, сверлил я простым сверлом.![]()
это на первый взгляд, в этом и есть подвох. Ориентироваться нужно не по выходному отверстию, а по эксцентричности корпуса.Калян116рус сказал(а):не в ту сторону проточилpetro сказал(а):вот так правильно, сверлил я простым сверлом.![]()
Теленков я же ясно написал-на хоботе,ты как вихревод прекрасно понимаешь где я что имел ввиду..Telenkov сказал(а):Нарисуй стрелочкой где сверлить. У меня есть спереди на редукторе дырочки (казалось бы вот он мощный подпор воды) но почему то не помогают. Когда крыльчатка стоит то каналы впускной и выпускной перекрыты лопастями крыльчатки, ни какой подпор воды в дырочки работать не будет. Только сейчас писал о том что люди начинают предлагать "чудо" усовершенствования вместо того чтоб устранить саму проблему, и образцов хороших помп перед глазами полно, чего проше сделать как у них.вЯчЕславович сказал(а):Если при стандартной помпе,рассверлить троечкой дополнительные отверстия на хоботе спереди и другой стороны (в друшлаг)-то,можно забыть о качаемых литрах,появится проблема-как мотор нагреть даже летом..И при сорваной шпонке или лопастей крыльчатки приедешь всегда до дома..Telenkov сказал(а):Да наплевать у кого как сделано, главное у себя грамотно сделать, и забыть как выглядит помпа. Дофига жалоб на помпу, почти все знают почему, но делать ни кто не пытается. А если кто и захочет, то сразу идут отговоры или предложение слишком ненадежных и сложных решений. Разметьте правильно где должен быть канал, проточите, попробуйте, потом отпишитесь желательно с видео. Для этого не обязательно двигатель собирать, с дрелью даже показательней будет, можно сравнить и обьем воды померить.
напор переднего забора намного меньше напора от винта в хобот.Мой способ ещё с юности и проверен.(не претендую конечно на идеал)Telenkov сказал(а):Так в этом вся хрень, то что ты предлагаешь сделать уже сделано на редукторе с передним забором, но почему то лучше не стало. Я понимаю что ты имел в виду, а как по другому заставить задуматься.
Мужчины!При сорванной шпонке домой не доедешь, так как крыльчатка воду вверх не пропустит.вЯчЕславович сказал(а):Если при стандартной помпе,рассверлить троечкой дополнительные отверстия на хоботе спереди и другой стороны (в друшлаг)-то,можно забыть о качаемых литрах,появится проблема-как мотор нагреть даже летом..И при сорваной шпонке или лопастей крыльчатки приедешь всегда до дома..
Родная помпа без доработок. На холостом. Охлаждения с избытком.se99re99 сказал(а):Почти 25% подфорума вихрь.. это темы о помпе.. так чем она хороша? На ходу естественно вода есть.. Вся беда этой хрени.. подача воды на ХХ.. как бы некоторые её не хвалили .. Ну плохо она на ХХ подаёт воду.. Подточка стакана. подставка под зеркало. снятие фасок с крыльчатки.. самое простое и доступное.. и результат 50/50 хорошо и не очень хорошо..
Не от хорошей жизни пытаются и ставят голову вихря на ногу нептуна..
если канальчик в верхнем зеркале даёт толк то это плюс. Главное результат людей внедривших это. Но пока отчётов невинел с такой переделкой. Второй мотор начну перетрисать через неделю. там и попробую..
У Вихпомпы вовремя перебраной примерно так и должно быть в стандарте...Тугарин сказал(а):Родная помпа без доработок. На холостом. Охлаждения с избытком.se99re99 сказал(а):Почти 25% подфорума вихрь.. это темы о помпе.. так чем она хороша? На ходу естественно вода есть.. Вся беда этой хрени.. подача воды на ХХ.. как бы некоторые её не хвалили .. Ну плохо она на ХХ подаёт воду.. Подточка стакана. подставка под зеркало. снятие фасок с крыльчатки.. самое простое и доступное.. и результат 50/50 хорошо и не очень хорошо..
Не от хорошей жизни пытаются и ставят голову вихря на ногу нептуна..
если канальчик в верхнем зеркале даёт толк то это плюс. Главное результат людей внедривших это. Но пока отчётов невинел с такой переделкой. Второй мотор начну перетрисать через неделю. там и попробую..
http://vk.com/video294542991_171251874
Как это нет отчетов? Я не теоретик, все о чем я пишу попробовал лично. Сначала я сделал как хочешь ты, только проточка глубже, поэтому наваривал мясо аргоном, размечал расположение проточек как на рисунке, понравилось. А только через год сделал помпу из нержавейки, чтоб надежно и навсегда, это есть на форуме про помпу из нержавейки. Какой еще отчет дать?se99re99 сказал(а):Почти 25% подфорума вихрь.. это темы о помпе.. так чем она хороша? На ходу естественно вода есть.. Вся беда этой хрени.. подача воды на ХХ.. как бы некоторые её не хвалили .. Ну плохо она на ХХ подаёт воду.. Подточка стакана. подставка под зеркало. снятие фасок с крыльчатки.. самое простое и доступное.. и результат 50/50 хорошо и не очень хорошо..
Не от хорошей жизни пытаются и ставят голову вихря на ногу нептуна..
если канальчик в верхнем зеркале даёт толк то это плюс. Главное результат людей внедривших это. Но пока отчётов невинел с такой переделкой. Второй мотор начну перетрисать через неделю. там и попробую..
Да я про проточеный канальчик как на нептуновской помпе.. Наваривать мясо и делать выход с боку как у иномоторов нет возможности.. Твоя помпа впечатляет спору нет))))Telenkov сказал(а):Я имел в виду не полумеры, а сразу и навсегда устранить проблему и забыть про помпу. Как это нет отчетов?
Не верь. Они сами не знают.shalagin сказал(а):..Вроде читал, что владельцы Н-23 жалуются на переохлаждение двигателя, значит помпа имеет избыточную производительность для двигателей такого объёма.

Здраствуи у меня снаруже корпуса помпи виходит водас494 сказал(а):Гамарджоба батоно, я тебе ответил здесь post306038.html#p306038
алексей все рядом .мотор эксплуатировался.разбирал и крутил дрелью за торсион .все отлично .менял помпу с рабочего ставил.дошло до того что начал с головки .поменял . новая прокладка. потом цилиндры другие ставил.и все равно не х..я.нас собиралось дох...я умников и все не х..я не могли победить его.сам школу прогуливал в гаражах под камазами и с техникой так точьно на не на вы.и даже это не помогало.Мотор пермский, самарский? Свежесобранный или долго лежал, а после запуска всплыла проблема?Что-то с помпой делалось? Это как бы вводные для загадки.
Разница в высоте крыльчатки и глубине стакана соблюдена? Шпонка крыльчатки на месте? Втулка крыльчатки не провёрнута? Уплотнения водной магистрали на месте? Прокладка ГБЦ не пробита? Проконтролировав эти вопросы 80% проблем с охлаждением исчезают.
Остальные 20% - проходимость заборного канала, в случае пермского мотора ещё и кривой водяной трубки в дейдвуде (кстати, она стальная и от времени может сгнить), правильная установка корпуса помпы (бывает, умудряются неправильно сориентировать зеркало с корпусом).
Есть ещё вариант - при уменьшении диаметра вала-шестерни в области крыльчатки в следствии коррозии, + корпус помпы без сальника - идёт продавливание выхлопа под зеркало помпы в зазор между ВШ и втулкой крыльчатки, и как итог - завоздушивание помпы.
В общем, Серёга, выбирай ответ (ответы)![]()