Однажды не могли найти воду из за разницы пермского и куйбышевского моторов. Поддон был пермский, у него торчит трубочка вниз и она пережимала резинку в куйбышевском дейдвуде. Именно ту что стрелкой обозначена.
Проверять помпу надо не дрелью, а ключиком.
Крыльчатка должна свободно перемещаться по валу на шпонке вверх-вниз, чтобы центрироваться и не прижиматься лишь одной стороной.
Ну и зеркало под помпой должно лежать правильно, прорезь в нём по кругу примерно с другой стороны от выхода.
И, забыл, надо помнить, что чудес не бывает. Если нет воды из контрольки, то или не качает помпа, или вода куда-то уходит.
зы. А можно обрезать лопасти и охлаждение будет от подпора на ходу и его вполне достаточно для охлаждения мотора.
(Если корпус помпы с манжетой сверху, крыльчатку можно вообще не ставить)