masnik
гл. старшина
- Регистрация
- 16.09.2012
- Сообщения
- 102
- Карма
- 1
- Город
- Пермский край
- Имя
- николай
- Лодка
- Прогресс 4,картоп
- Мотор
- Суза дт 40,П 22
Мотор красили эпоксидной краской?
Будем посмотреть,что дадут ходовые испытания.Чем больше альтернатив разных карбюраторов на нептуна тем лучше.Себе купил К68Д т.к. становиться без практически каких либо переделок(только переходную пластину желательно выточить или входное отверстие картера под карб чуть расточить дремелем)и уже есть опытным путем подобранные диаметры жиклеров и цена 800 рублей,естественно тоже с родины вашего карбюратора.))))bigflame_sp сказал(а):Mikuni vm26, китаезированная версия.eiskhakov сказал(а):А что за карб едет?bigflame_sp сказал(а):Пока карб едет
Да. ЭП-140. Брал в конторе, которая продает на верфи, спецификацию по технологии покраски у них же. Колеровка по выбранному мной пантону.masnik сказал(а):Мотор красили эпоксидной краской?
А что за карб? По фото такое ощущеие что он не влезет из за большой топливной камеры. Я когда свой ставил, подпиливал направляющую тяги переключения.Ark72 сказал(а):Тоже приобрел себе "японский" (китайский) карбюратор.
Да, так и есть. Сделал под потай, винт идет от стартера. Чертеж вообще оказался не совсем рабочим ). Ну или как вариант завалю сваркой отверстия и нарежу резьбу.Zolotko сказал(а):А ты какое отверстие сверлил слева на фото? Там должна быть резьба нарезана... Снизу подлезть не даст стартер - потому изначально там предусматривалась резьба под 6-ку...
А ты похоже просто просверлил диаметром 6мм как показано на твоем чертеже в ветке барахолка...
Ну, на самом деле, это все уже вопросы простоты сборки-разборки. Держаться-то и сейчас держится и все работает.Ark72 сказал(а):Сколько там еще можно рассверлить? Если можно до 9мм то можно вставить резьбовую заклепку под винт 6мм. Ну или рассверлить до 7 мм под заклепку М5, у меня на одном Н23 стартер держится на шпильках М5 уже лет 10 и не вижу смысла переделывать. Заваривать точно не нужно, потом устанешь резьбу резать ))